Ведущий менеджер по персоналу

Резюме 2882434   ·   29 апреля 2019, 15:33

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Улица Академика Янгеля

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (2 июня 1978)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — август 2017   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО Суши Мэйк

Обязанности

Подбор и штатная расстановка персонала, поиск ведение отчетности по текучести персонала, по трудоустройству. Контроль прохождения стажировки, прием аттестации на знание меню, цен, стандартов компании. Оформление иностранных граждан (Киргизия) в УФМС.


Период работы

апрель 2016 — сентябрь 2016   (6 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

ООО "Профи"

Обязанности

Копания оказывающая клининговые услуги

Ведение 3 (трех) юридических лиц общей численностью кадрового администрирования и табельный учет 1300 человек, из них 20% иностранных граждан (Киргизия, Таджикистан, Узбекистан, Белоруссия, Украина).

Организация, ведение и контроль учета кадров (прием, переводы, увольнение работников, проверка и составление графиков работы с суммированным учетом рабочего, оформление листков нетрудоспособности, отпусков, ведение и хранение трудовых книжек и личных дел работников, подготовка к прохождению аттестации, повышению квалификации, выдача справок и копий документов о трудовой деятельности работников, подготовка ответов на другие запросы информации о работниках, ведение журналов учета и отчетность)

Оформление на работу иностранных граждан в УФМС по Москве и Московской области

Ведение зарплатного проекта, работа в программах конфигурации 1С 7.7 и 1С 8.3

Принимала участие в выездных проверках в части соблюдения условий труда на различных объектах холдинга и регламента выдачи заработной платы.

Подбор персонала частично в АУП, частично клининговый персонал

Взаимодействие с рекламными агентствами, работа с сайтами и газетами в части подбора младшего обслуживающего персонала на объекты РЖД, Метро, Аэропорт Домодедово

Работа с менеджерами отделов на каждом объекте их консультирование, составление отчета еженедельно по рекрутингу, ежемесячно по текучести кадров

Общая численность кадрового администрирования 200 человек

Оформление на работу иностранных граждан в УФМС по Москве и Московской области

Ведение зарплатного проекта, работа в программах конфигурации 1С 7.7 и 1С 8.3

Согласование начислений заработной платы 1300 сотрудников в корпоративной программе,

написанной на базе 1 С.

Принимала участие в выездных проверках в части соблюдения условий труда на различных объектах холдинга и регламента выдачи заработной платы.

Подбор персонала частично в АУП, частично клининговый персонал

Взаимодействие с рекламными агентствами, работа с сайтами и газетами в части подбора младшего обслуживающего персонала на объекты РЖД, Метро, Аэропорт Домодедово

Работа с менеджерами отделов на каждом объекте их консультирование, составление отчета еженедельно по рекрутингу, ежемесячно по текучести кадров


Период работы

сентябрь 2014 — март 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу в единственном лице

Компания

ООО "Город вкуса"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, больничные листы, отпуск, ведение и учет трудовых книжек, личных дел, табеля учета рабочего времени, договора, доп. соглашения.

Работа с управляющими объектов на удаленном доступе.

Общая численность кадрового администрирования 200человек, 15 объектов

Работа с менеджерами отделов на каждом объекте удаленно их консультирование, составление отчета еженедельно по рекрутингу, ежемесячно по текучести кадров, заключение договоров на обслуживание с мед. Центром. Работа по зарплатному проекту с банком (ОАО Сбербанк). Участие в разработке Мотивации, составлении бюджета.

Работа в программах конфигурации 1С 7.0, 8.2

Ведение трех юридических лиц. Подбор персонала для объектов общественного питания. Взаимодействие с рекламными компаниями, газетами. Разработка макетов для расклейки объявлений. размещение вакансий и поиск кандидатов на сайтах


Период работы

март 2012 — сентябрь 2014   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу в единственном лице

Компания

ООО "Город Кафе"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, больничные листы, отпуск, ведение и учет трудовых книжек, личных дел, табеля учета рабочего времени, договора, доп. соглашения.

Работа с управляющими объектов на удаленном доступе.

Общая численность кадрового администрирования 200человек, 15 объектов

Работа с менеджерами отделов на каждом объекте удаленно их консультирование, составление отчета еженедельно по рекрутингу, ежемесячно по текучести кадров, заключение договоров на обслуживание с мед. Центром. Работа по зарплатному проекту с банком (ОАО Сбербанк). Участие в разработке Мотивации, составлении бюджета.

Работа в программах конфигурации 1С 7.0, 8.2

Ведение трех юридических лиц. Подбор персонала для объектов общественного питания. Взаимодействие с рекламными компаниями, газетами. Разработка макетов для расклейки объявлений. размещение вакансий и поиск кандидатов на сайтах


Период работы

июнь 2011 — февраль 2012   (9 месяцев)

Должность

Начальник сектора

Компания

ООО "Стафф Рекрутмент"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, больничные листы, отпуск, ведение и учет трудовых книжек, личных дел, табеля учета рабочего времени, договора, доп. соглашения.

Работа с управляющими объектов на удаленном доступе.

Общая численность кадрового администрирования 700 человек, 60 объектов

Контроль работы менеджера отдела кадров и его консультирование, составление отчетности работа, заключение договоров на обслуживание с мед. Центром.

Взаимодействие с пенсионным фондом, по получению страховых свидетельств и сдача отчетности.

Работа в программах конфигурации 1С 7.7 и 1С 8.2

Ведение нескольких юридических лиц.


Период работы

сентябрь 2008 — июнь 2011   (2 года 10 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Ардис-Круинг"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства: заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; персонифицированный учет данных (конвертация).

Совместно с юр. отделом разработка договоров материальной ответственности, трудовых договоров, доп. соглашений их учет; формирование штатного расписания; составление графиков отпусков, расчет отпусков.

Поиск и подбор персонала для работы в море, от рядового до командного состава, своевременное закрытие вакансий, проведение собеседования, анализ по анкетам.

Работа с банком, работа в 1с Зарплата и кадры 8.2.

Руководство отделом: постановка задач подчиненным (2 чел), контроль исполнения заданий. Взаимодействия с администрацией порта, подготовка документов на лицензирование деятельности. Проверки морского регистра, по системе СУБ.


Период работы

январь 2002 — август 2008   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу в единственном лице

Компания

ООО "Северо-Восточная судоходная компания"

Обязанности

Подбор и формирование экипажа на суда компании, поиск кандидатов и работа с анкетами. Работа с Администрацией порта, Пенсионным фондом, Инспекцией по труду, в частности по несчастным случаям. Ведение кадрового делопроизводства: заполнение трудовых книжек; ведение личных дел; персонифицированный учет данных (конвертация); работа с льготными профессиями. Общая численность компании 300 человек. Работа в единственном лице.

В программе 1С 7.7.


Период работы

июнь 2001 — декабрь 2001   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО СПКК "ТРЭК - БАЛУ"

Обязанности

Прием входящих звонков, распределение их по компании, регистрация входящих и исходящих документов, полный документооборот, координация деятельности офиса.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Дальневосточнй государственный университет Владивостоксий институт международных отношений АТР

Специальность

Менеджер по специальности государственное муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Посещение различных семинаров проводимых журналом Кадровое дело и РДВ Медиа


Бухгалтер

от 55 000 руб.

Москва

Уборщица, комплектовщица.упаковщица

договорная

Москва

Кредитный специалист

от 45 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор с личным автомобилем 1 тонна

от 100 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Тайный покупатель

от 15 000 руб.

Москва

Работник торгового зала

договорная

Москва

Курьер

договорная

Москва

Дессинатор

договорная

Москва

Главный бухгалтер

договорная

Москва