Организация всей работы с нуля. 1. Регистрация, организация, постановка, ведение с нуля (в том числе, учета и отчетности) любой компании любого вида деятельности любой системы налогообложения, восстановление запущенного учета и отчетности. Ликвидация в разных формах. 2. Организация бухгалтерских, налоговых, кадровых и финансовых процессов. Все счета учета, все сопряженные направления (ТМЦ, кадры, касса и т.д., ), 3. 1С 8.2. Клиент- банки, электронная отчетность, Консультант+. 4. Владение компьютерной техникой, самостоятельное обновление и настройка программ. 5. Вся первичка - формирование и ввод. 6. Консультирование в области бухучета, налогообложения ГК, ТК, спорные вопросы. 7. Работа с фискальными органами, оперативное реагирование на запросы, отстаивание интересов компании в соответствии с законодательством. 8. Работа с контрагентами. |