- выполнение поручений руководителей; - контроль за исполнением поручений, доведение информации до исполнителей; - обработка и фильтрация писем-заявок с электронной почты; - входящие/исходящие звонки, работа с мини-АТС; - работа в 1С (версия 8.2); - координация с бухгалтерией (документооборот); - подготовка комплекта документов для участия в тендерах; - организация взаимодействия с клиентами по выполнению заказов на доставку грузов; - подбор транспорта с учетом специфики заказов клиентов, взаимодействие со складом; - поиск новых перевозчиков, подготовка и заключение договоров; - работа с документацией и корреспонденцией; - подбор персонала (размещение вакансий, поиск кандидатов, проведение телефонного интервью с кандидатами, приглашение на собеседование.), оформление сотрудников на работу; - жизнеобеспечение офиса (канцелярия, расходные материалы, взаимодействие с арендодателем, контроль уборки офиса и др.); - работа с оргтехникой, сканирование и копирование документов; - взаимодействие с курьерским компаниями (отправка и получение корреспонденции по России). - заказ авиа и ж/д билетов; - встреча гостей и посетителей (чай/кофе); - организация приема посетителей, заказ пропусков; - взаимодействие с Управляющей компанией Бизнес Центра и представителями Арендодателя по вопросам. |