Специалист по закупкам и снабжению

Резюме 2868732   ·   13 ноября 2024, 10:32

Имя

Юрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бунинская аллея

Заработная плата

от 1 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (5 марта 1978)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — июнь 2024   (4 года 6 месяцев)

Должность

Старший/ведущий инженер /начальник службы материально-технического снабжения

Компания

ООО Авиапредприятие "Газпром авиа"

Обязанности

- Организация обеспечения структурных подразделений Общества материально-техническими ресурсами (далее - МТР) в объёме заявок, полученных от подразделений (IT, связь и телекоммуникация, специальное оборудование, специальная техника, сложносоставное оборудование, ВС и т.д.);

- Согласование замен и подбор аналогов совместно с подразделением заказчиком;

- Оптимизация внутреннего взаимодействия по вопросам обеспечения МТР Общества с согласующими подразделениями;

- Обеспечение согласований условий для заключения договоров с поставщиками, проработка необходимых Обществу сроков поставки;

- Обеспечение поставок МТР, в соответствии с предусмотренным договорами срокам, контроль количества и комплектности поставки на склад Общества;

- Подготовка технической документации и приведение ее в соответствие к требованиям проведения тендеров согласно Федерального закона №223-ФЗ, оценка участников на соответствие заявленным на конкурс требованиям, подписание договора в установленные законом сроки;

- Осуществление закупок на электронной торговой площадке (ЭТП ГПБ);

- Заключение договоров по результатам КЗ, закупок у ЕП; прямых договоров;

- работа с договорами Лизинга: проработка перед заключением, заключение по результатам проведения КЗ либо с ЕП, сопровождение, в том числе подписание ДС, осуществлением контроля своевременных ежемесячных оплат, согласно установленным договорами графикам;

- Ведение деловой переписки с поставщиками, как посредством email, так и официальными обращениями на бумаге;

- Ведение претензионной работы с поставщиками при нарушении ими договорных обязательств;

- Контроль соблюдения сроков поставки и расчет суммы выставляемой претензии, при нарушении установленных сроков;

- Формирование установленной отчетности о выполнении плана МТР Общества;

- Подготовка ежемесячной/квартальной/годовой отчетности, согласно установленных форм в ПАО "Газпром";

- Анализ и оценка эффективности работы службы материально-технического снабжения (далее - МТС);

- Формирование годового бюджета подразделения СМТС (ежегодно);

- Контроль исполнения бюджета подразделением СМТС;

- Обеспечение выполнения Инвестиционной программы Общества;

- Обеспечение выполнения заявок подразделений Общества на закупку МТР, требующихся для непрерывной деятельности Авиапредприятия;

- Обеспечение и контроль оборачиваемости запасов, а так же их снижение на складах Общества;

- Работа в системе 1С (Документооборот) - формирование и постановка задач, контроль исполнения, формирование Приказов и т.д.

- Работа в системе АСЭЗ (автоматизированная система электронных закупок) SAP;

- работа в системе ЭДО (СБИС);

- работа в системе ЭДО ЭТП ГПБ.


Период работы

июнь 2017 — июль 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по закупкам отдела логистики и обеспечения производства

Компания

ОАО "ПК ХК ЭЛЕКТРОЗАВОД"

Обязанности

- Анализ рынка поставщиков электротехнического и сложносоставного оборудования (от диодов и резисторов до вводов и систем мониторинга трансформаторов) для производства;

- Анализ рынка поставщиков, для закупки ТМЦ на постоянные нужды предприятия

- Анализ ценовой политики в сфере закупок;

- Анализ безопасности поставщика;

- Анализ остатков ТМЦ на складах компании;

- Формирование складского остатка;

- ведение дебиторской и кредиторской задолженностей;

- Организация и ведение договорной работы с поставщиками - заключение договоров на поставку материалов, комплектующих, услуг, подписание спецификаций, приложений, дополнительных соглашений и контроль их исполнения; отслеживание платежей и условий поставок;

- Ведение и контроль сопроводительной и транспортной документации (счета, счета-фактуры, УПД, накладные, платежные поручения, сертификаты, доверенности и т.д).

- Организация поставок ТМЦ на предприятие, как собственным транспортом предприятия, так и экспедиторскими компаниями (Pony Express, DPD, Деловые Линии и т.д.);

- Ведение отчетности по закупленным ТМЦ;

- Проведение анализа обоснованности закупки;

- Ведение деловой переписки с поставщиками;

- Проведение внутренних тендеров на выбор оптимального поставщика;

- Оптимизация условий расчета с поставщиками;

- Контроль оплаты текущих счетов;

- Ведение реестра поставщиков;

- Претензионная работа с поставщиками (возврат брака, не выполнение условий поставок и т.д.);

- Ведение переговоров на поставку сложно-составного оборудования;

- Ведение переговоров с поставщиками (с выездом на предприятия для оценки качества и условий производства продукции в которой заинтересовано предприятие).


Период работы

октябрь 2014 — март 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Начальник службы наземно-технического обеспечения

Компания

Федеральное государственное унитарное авиационное предприятие МЧС России

Обязанности

Ведение полного цикла закупочной деятельности:

- составление технических заданий на закупку,

- получение, обработка и анализ заявок на закупку оборудования и поставку материалов;

- подбор и определение поставщиков (внутренний "тендер" по определению оптимального поставщика - цена, доставка и другие параметры выгоды для предприятия);

- подготовка договоров, согласование (со всеми заинтересованными лицами);

- контроль за исполнением заключенных договоров;

- контроль поставок МТЦ, либо услуг (в зависимости от закупки),

- организация и контроль документооборота;

- организация и контроль процедуры логистики;

- контроль оплаты текущих счетов, отслеживание дебиторской/кредиторской задолженности;

- оптимизация условий расчета с поставщиками;

- ведение реестров;

- обоснование необходимости закупки (если необходимо внесение изменений в годовой план закупок);

Помимо прямых закупок, осуществлялась закупочная деятельность на основании ФЗ-223 (О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц):

Одной из важнейших выполняемых задач, стоящей передо мной - это обеспечение бесперебойной работы предприятия 24 часа в сутки:

-организация работы входящих в подчинение отделов (отдел Энергетиков, отдел обеспечения, административно-хозяйственный отдел, автобаза, склад).

- снабжение предприятия необходимым оборудованием, форменной одеждой и другими, необходимыми для деятельности материалами.

- обеспечение бесперебойной работы на предприятии автомобильной базы:

- планирование рейсов,

- контроль использования ГСМ,

- составление планов-графиков работы базы,

- организация обслуживания и ремонта автомобильной и специальной техники;

Контроль и оперативное управление персоналом базы, службы энергетиков, обслуживающего персонала зданий и сооружений, сотрудниками службы наземно-технического обеспечения.

Активная работа в формировании и составлении годового бюджета по службе (наземного-техническое обеспечение), контроль дальнейшего выполнения.

Взаимодействие с проверяющими органами (Пожарная служба, контрольно-ревизионное управление, охрана труда и д.р.)

Прошел обучение повышения квалификации ИПК МАДИ

- безопасность дорожного движения;

- организация перевозок автомобильным транспортом.


Период работы

апрель 2007 — август 2013   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Старший технический специалист службы технической поддержки

Компания

ЗАО "Эл Джи Алина Электроникс" (http://lg.com/ru)

Обязанности

- Техническая поддержка 2-ого уровня:

удаленные детальные и подробные консультации клиентов и сотрудников компании по эксплуатации, использованию, функционированию, а так же помощь в устранении неполадок в работе техники и устройств, производимых компанией LG;

- Подготовка и проведение тренингов для новых сотрудников отдела с целью ознакомления с основным ассортиментом и техническими характеристиками продукции компании LG,

- Подготовка и проведение тренингов и для действующих сотрудников службы технической поддержки 1 уровня с целью ознакомления с новинками выпущенной продукции компании, их верной эксплуатации и понимания функционирования: внутреннее устройство, сборка/разборка техники, собственно эксплуатации, работы программного обеспечения, обучение работы с конкретными моделями устройств;

- Разработка ознакомительных материалов для сотрудников отделов компании - на основе технической документации (перевод и адаптация инструкций по эксплуатации)

- контроль консультационной работы сотрудников 1 уровня поддержки

- тестирование и выявление проблем в процессе эксплуатации продукции, выпускаемой LG, систематизация, проверка и далее координация с отделами компании (инженерный отдел, R&D, отдел качества и т.д.) для устранения возникших проблем;

- Обработка поступающей корреспонденции (более 150 запросов в день) CustomerEmail с официального сайта компании LG;

- анализ работы технического отдела и составление аналитического отчета для руководителя;

- проведение тестирования продукции перед началом серийного производства, с предоставлением отчетов по check-листам.

- оптимизация работы технического отдела, службы поддержки пользователей;

- работа с сервисными инструкциями (на английском языке)

- поиск отзывов в сети интернет о проблемах, возникающих в ходе использования техники, производства компании LG, их массовости, проведение проверки обнаруженных проблемы, анализ, составление отчетности;

- Решение спорных ситуаций


Период работы

февраль 2003 — февраль 2007   (4 года 1 месяц)

Должность

Ст. менеджер по закупкам

Компания

ООО "Универмаг Свобода"

Обязанности

- отслеживание ситуации на рынке;

- поиск поставщиков;

- анализ объема продаж;

- планирование бюджета;

- проработка полученных заявок, заказ товара;

- закупка товаров;

- составление отчетов для бухгалтерии;

- общее руководство, управление, организация, планирование, контроль работы магазина;

- организация и контроль работы подчиненных;

- ведение документооборота, связанного с проведением мероприятий (договора, счета и проч. документы), внутреннего документооборота;

- подбор персонала;

- мониторинг рынка;

- разработка и вывод акций в магазине;

- планирование, организация и выполнение плана продаж по различным брендам;

- изучение рынка товаров и анализ деятельности конкурентов;

- взаимодействие с представителями компаний - поставщиков, заключение договоров;

- отслеживание остатков на складе, с целью их оптимизации;

- прогнозирование объема, состава закупок;

- формирование и контроль заказов;

- отслеживание кредиторской задолженности;

- планирование продаж и ценообразование;

- взаимодействие с контролирующими организациями;

- организация и проведения тренингов персонала


Период работы

октябрь 1999 — март 2001   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Норд Глас"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

организация труда.

работа с персоналом.

контроль над работой персонала фирмы


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, Москва

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

11/2019 год.

Курсы переподготовки в Государственном бюджетном образовательном учреждение ДПО "Профессионал"

Управление закупками для государственных, муниципальных и корпоративных нужд (44 ФЗ и 223 ФЗ).

2015 год.

Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах РФ и Безопасность дорожного движения

Институт повышения квалификации и переподготовки кадров транспортно-дорожного комплекса ИПК МАДИ, Организация перевозок, безопасность дорожного движения

Навыки и умения

Высокая ответственность. Отсутствие вредных привычек. Внимательность, целеустремленность, умение выделить главное. Не конфликтность.

Работа в многозадачном режиме, аналитический склад ума, слаженная работа в команде.

Знание ПК и офисных приложений.

Быстрая обучаемость; доброжелательность и ответственность; всегда все вовремя; проведение аналитики; умение работать самостоятельно и в команде, понимание поставленных задач.


Помощник бухгалтера

договорная

Москва

Супервайзер

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-гостроном

от 35 000 руб.

Москва

Рекрутер

от 25 000 руб.

Москва

Супервайзер

от 40 000 руб.

Москва

Учитель-логопед

от 45 000 руб.

Москва

Кассир

от 40 000 руб.

Москва

Администратор, курьер, ассистент

от 20 000 руб.

Москва

Управляющая, Руководитель, Операционный директор

от 140 000 руб.

Москва

Уборщик

от 30 000 руб.

Москва