Старший/ведущий инженер /начальник службы материально-технического снабжения
Компания
ООО Авиапредприятие "Газпром авиа"
Обязанности
- Организация обеспечения структурных подразделений Общества материально-техническими ресурсами (далее - МТР) в объёме заявок, полученных от подразделений (IT, связь и телекоммуникация, специальное оборудование, специальная техника, сложносоставное оборудование, ВС и т.д.);
- Согласование замен и подбор аналогов совместно с подразделением заказчиком;
- Оптимизация внутреннего взаимодействия по вопросам обеспечения МТР Общества с согласующими подразделениями;
- Обеспечение согласований условий для заключения договоров с поставщиками, проработка необходимых Обществу сроков поставки;
- Обеспечение поставок МТР, в соответствии с предусмотренным договорами срокам, контроль количества и комплектности поставки на склад Общества;
- Подготовка технической документации и приведение ее в соответствие к требованиям проведения тендеров согласно Федерального закона №223-ФЗ, оценка участников на соответствие заявленным на конкурс требованиям, подписание договора в установленные законом сроки;
- Осуществление закупок на электронной торговой площадке (ЭТП ГПБ);
- Заключение договоров по результатам КЗ, закупок у ЕП; прямых договоров;
- работа с договорами Лизинга: проработка перед заключением, заключение по результатам проведения КЗ либо с ЕП, сопровождение, в том числе подписание ДС, осуществлением контроля своевременных ежемесячных оплат, согласно установленным договорами графикам;
- Ведение деловой переписки с поставщиками, как посредством email, так и официальными обращениями на бумаге;
- Ведение претензионной работы с поставщиками при нарушении ими договорных обязательств;
- Контроль соблюдения сроков поставки и расчет суммы выставляемой претензии, при нарушении установленных сроков;
- Формирование установленной отчетности о выполнении плана МТР Общества;
- Подготовка ежемесячной/квартальной/годовой отчетности, согласно установленных форм в ПАО "Газпром";
- Анализ и оценка эффективности работы службы материально-технического снабжения (далее - МТС);
- Формирование годового бюджета подразделения СМТС (ежегодно);
- Контроль исполнения бюджета подразделением СМТС;
- Обеспечение выполнения Инвестиционной программы Общества;
- Обеспечение выполнения заявок подразделений Общества на закупку МТР, требующихся для непрерывной деятельности Авиапредприятия;
- Обеспечение и контроль оборачиваемости запасов, а так же их снижение на складах Общества;
- Работа в системе 1С (Документооборот) - формирование и постановка задач, контроль исполнения, формирование Приказов и т.д.
- Работа в системе АСЭЗ (автоматизированная система электронных закупок) SAP;
- работа в системе ЭДО (СБИС);
- работа в системе ЭДО ЭТП ГПБ.
Период работы
июнь 2017 — июль 2018 (1 год 2 месяца)
Должность
Специалист по закупкам отдела логистики и обеспечения производства
Компания
ОАО "ПК ХК ЭЛЕКТРОЗАВОД"
Обязанности
- Анализ рынка поставщиков электротехнического и сложносоставного оборудования (от диодов и резисторов до вводов и систем мониторинга трансформаторов) для производства;
- Анализ рынка поставщиков, для закупки ТМЦ на постоянные нужды предприятия
- Анализ ценовой политики в сфере закупок;
- Анализ безопасности поставщика;
- Анализ остатков ТМЦ на складах компании;
- Формирование складского остатка;
- ведение дебиторской и кредиторской задолженностей;
- Организация и ведение договорной работы с поставщиками - заключение договоров на поставку материалов, комплектующих, услуг, подписание спецификаций, приложений, дополнительных соглашений и контроль их исполнения; отслеживание платежей и условий поставок;
- Ведение и контроль сопроводительной и транспортной документации (счета, счета-фактуры, УПД, накладные, платежные поручения, сертификаты, доверенности и т.д).
- Организация поставок ТМЦ на предприятие, как собственным транспортом предприятия, так и экспедиторскими компаниями (Pony Express, DPD, Деловые Линии и т.д.);
- Ведение отчетности по закупленным ТМЦ;
- Проведение анализа обоснованности закупки;
- Ведение деловой переписки с поставщиками;
- Проведение внутренних тендеров на выбор оптимального поставщика;
- Оптимизация условий расчета с поставщиками;
- Контроль оплаты текущих счетов;
- Ведение реестра поставщиков;
- Претензионная работа с поставщиками (возврат брака, не выполнение условий поставок и т.д.);
- Ведение переговоров на поставку сложно-составного оборудования;
- Ведение переговоров с поставщиками (с выездом на предприятия для оценки качества и условий производства продукции в которой заинтересовано предприятие).
Период работы
октябрь 2014 — март 2016 (1 год 6 месяцев)
Должность
Начальник службы наземно-технического обеспечения
Компания
Федеральное государственное унитарное авиационное предприятие МЧС России
Обязанности
Ведение полного цикла закупочной деятельности:
- составление технических заданий на закупку,
- получение, обработка и анализ заявок на закупку оборудования и поставку материалов;
- подбор и определение поставщиков (внутренний "тендер" по определению оптимального поставщика - цена, доставка и другие параметры выгоды для предприятия);
- подготовка договоров, согласование (со всеми заинтересованными лицами);
- контроль за исполнением заключенных договоров;
- контроль поставок МТЦ, либо услуг (в зависимости от закупки),
- организация и контроль документооборота;
- организация и контроль процедуры логистики;
- контроль оплаты текущих счетов, отслеживание дебиторской/кредиторской задолженности;
- оптимизация условий расчета с поставщиками;
- ведение реестров;
- обоснование необходимости закупки (если необходимо внесение изменений в годовой план закупок);
Помимо прямых закупок, осуществлялась закупочная деятельность на основании ФЗ-223 (О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц):
Одной из важнейших выполняемых задач, стоящей передо мной - это обеспечение бесперебойной работы предприятия 24 часа в сутки:
-организация работы входящих в подчинение отделов (отдел Энергетиков, отдел обеспечения, административно-хозяйственный отдел, автобаза, склад).
- снабжение предприятия необходимым оборудованием, форменной одеждой и другими, необходимыми для деятельности материалами.
- обеспечение бесперебойной работы на предприятии автомобильной базы:
- планирование рейсов,
- контроль использования ГСМ,
- составление планов-графиков работы базы,
- организация обслуживания и ремонта автомобильной и специальной техники;
Контроль и оперативное управление персоналом базы, службы энергетиков, обслуживающего персонала зданий и сооружений, сотрудниками службы наземно-технического обеспечения.
Активная работа в формировании и составлении годового бюджета по службе (наземного-техническое обеспечение), контроль дальнейшего выполнения.
Взаимодействие с проверяющими органами (Пожарная служба, контрольно-ревизионное управление, охрана труда и д.р.)
Прошел обучение повышения квалификации ИПК МАДИ
- безопасность дорожного движения;
- организация перевозок автомобильным транспортом.
Период работы
апрель 2007 — август 2013 (6 лет 5 месяцев)
Должность
Старший технический специалист службы технической поддержки
Компания
ЗАО "Эл Джи Алина Электроникс" (http://lg.com/ru)
Обязанности
- Техническая поддержка 2-ого уровня:
удаленные детальные и подробные консультации клиентов и сотрудников компании по эксплуатации, использованию, функционированию, а так же помощь в устранении неполадок в работе техники и устройств, производимых компанией LG;
- Подготовка и проведение тренингов для новых сотрудников отдела с целью ознакомления с основным ассортиментом и техническими характеристиками продукции компании LG,
- Подготовка и проведение тренингов и для действующих сотрудников службы технической поддержки 1 уровня с целью ознакомления с новинками выпущенной продукции компании, их верной эксплуатации и понимания функционирования: внутреннее устройство, сборка/разборка техники, собственно эксплуатации, работы программного обеспечения, обучение работы с конкретными моделями устройств;
- Разработка ознакомительных материалов для сотрудников отделов компании - на основе технической документации (перевод и адаптация инструкций по эксплуатации)
- контроль консультационной работы сотрудников 1 уровня поддержки
- тестирование и выявление проблем в процессе эксплуатации продукции, выпускаемой LG, систематизация, проверка и далее координация с отделами компании (инженерный отдел, R&D, отдел качества и т.д.) для устранения возникших проблем;
- Обработка поступающей корреспонденции (более 150 запросов в день) CustomerEmail с официального сайта компании LG;
- анализ работы технического отдела и составление аналитического отчета для руководителя;
- проведение тестирования продукции перед началом серийного производства, с предоставлением отчетов по check-листам.
- оптимизация работы технического отдела, службы поддержки пользователей;
- работа с сервисными инструкциями (на английском языке)
- поиск отзывов в сети интернет о проблемах, возникающих в ходе использования техники, производства компании LG, их массовости, проведение проверки обнаруженных проблемы, анализ, составление отчетности;
- Решение спорных ситуаций
Период работы
февраль 2003 — февраль 2007 (4 года 1 месяц)
Должность
Ст. менеджер по закупкам
Компания
ООО "Универмаг Свобода"
Обязанности
- отслеживание ситуации на рынке;
- поиск поставщиков;
- анализ объема продаж;
- планирование бюджета;
- проработка полученных заявок, заказ товара;
- закупка товаров;
- составление отчетов для бухгалтерии;
- общее руководство, управление, организация, планирование, контроль работы магазина;
- организация и контроль работы подчиненных;
- ведение документооборота, связанного с проведением мероприятий (договора, счета и проч. документы), внутреннего документооборота;
- подбор персонала;
- мониторинг рынка;
- разработка и вывод акций в магазине;
- планирование, организация и выполнение плана продаж по различным брендам;
- изучение рынка товаров и анализ деятельности конкурентов;
- взаимодействие с представителями компаний - поставщиков, заключение договоров;
- отслеживание остатков на складе, с целью их оптимизации;
- прогнозирование объема, состава закупок;
- формирование и контроль заказов;
- отслеживание кредиторской задолженности;
- планирование продаж и ценообразование;
- взаимодействие с контролирующими организациями;
- организация и проведения тренингов персонала
Период работы
октябрь 1999 — март 2001 (1 год 6 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО "Норд Глас"
Обязанности
Должностные обязанности и достижения:
организация труда.
работа с персоналом.
контроль над работой персонала фирмы
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, Москва
Специальность
Экономика и управление на предприятии
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
11/2019 год.
Курсы переподготовки в Государственном бюджетном образовательном учреждение ДПО "Профессионал"
Управление закупками для государственных, муниципальных и корпоративных нужд (44 ФЗ и 223 ФЗ).
2015 год.
Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах РФ и Безопасность дорожного движения
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров транспортно-дорожного комплекса ИПК МАДИ, Организация перевозок, безопасность дорожного движения
Навыки и умения
Высокая ответственность. Отсутствие вредных привычек. Внимательность, целеустремленность, умение выделить главное. Не конфликтность.
Работа в многозадачном режиме, аналитический склад ума, слаженная работа в команде.
Знание ПК и офисных приложений.
Быстрая обучаемость; доброжелательность и ответственность; всегда все вовремя; проведение аналитики; умение работать самостоятельно и в команде, понимание поставленных задач.