- Регистрация обращений граждан в системе электронного документооборота Правительства Москвы и направление на рассмотрение в органы исполнительной власти города Москвы и иные организации; - Анализ и регистрация ответов на обращения граждан, поступающих из органов исполнительной власти и иных организаций; - Контроль за исполнительской дисциплиной по обращениям граждан; - Регистрация иных (внутренних) документов службы в системе электронного документооборота; - Составление аналитических справок, отчетов по работе телефонных каналов службы ("Информационный канал Мэра, "Телефон прямой связи Правительства Москвы с жителями города", справочный телефон "7777777"); - Контроль за качеством приема и корректной регистрации обращений операторами службы; - Составление графиков работы службы; - Составление графиков отпусков; - Ведение табеля учета рабочего времени и листа неявок и болезней сотрудников в системе 1С; - Составление графиков дежурств представителей органов исполнительной власти на канале "Телефон прямой связи Правительства Москвы с жителями города" и регистрация их в системе электронного документооборота; - Поддержка информационного обеспечения внутренних программ (РТО), а также актуализация базы данных Электронного телефонного справочника Правительства Москвы. - Ведение архива в соответствии с методическими указаниями действующей экспертной комиссии ГБУ "ФХУ Мэрии Москвы". В период отсутствия начальника сектора исполняла его обязанности. |