Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот (общение с заказчиками, счета). Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя. Подбор персонала (бухгалтера, секретари, курьеры). Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Оформление разовых и постоянных пропусков. Обеспечение функционирования офиса (заказ воды, канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей. Оформление и ведение архива. Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.). Взаимодействие со штатными курьерами и курьерскими службами. |