Психолог

Резюме 2857197   ·   9 апреля 2018, 09:59

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (12 декабря 1974)


Опыт работы


Период работы

январь 2014 — по настоящее время   (11 лет 1 месяц)

Должность

Педагог-психолог

Компания

ФГУП СОШ №600

Обязанности

Психодиагностика;

- Ведение необходимой документации;

- Написание плана индивидуальной психокоррекционной и психотерапевтической работы, - реализация планов;

- Коррекция поведения;

- Развивающие занятия;

- Психологические консультации для родителей;

- Помощь в решении эмоционально-личностных проблем (снижение эмоционального напряжения, затруднений в общении, повышение уверенности в себе, развитие навыков саморегуляции).


Период работы

сентябрь 2013 — по настоящее время   (11 лет 5 месяцев)

Должность

Психолог

Компания

ЧУ ЦО "Столичный -КИТ"

Обязанности

Индивидуальные и групповые психологические услуги детям и членам их семей;

- Психодиагностика;

- Ведение необходимой документации;

- Написание плана индивидуальной психокоррекционной и психотерапевтической работы, - реализация планов;

- Коррекция поведения;

- Развивающие занятия;

- Психологические консультации для родителей;

- Помощь в решении эмоционально-личностных проблем (снижение эмоционального напряжения, затруднений в общении, повышение уверенности в себе, развитие навыков саморегуляции).


Период работы

январь 2010 — ноябрь 2010   (11 месяцев)

Должность

Начальник службы управления персоналом

Компания

ОАО"Электросетьсервис"ЕНЭС

Обязанности

Руководство и планирование деятельностью службы управления персоналом центрального аппарата и филиалов Общества (8 филиалов по всей России с численностью 1300 человек);

- Проведение кадрового аудита в филиалах и центральном аппарате Общества;

- Оценка потребности в обучении, анализ рынка тренинговых услуг, организация обучения персонала и контроль за проведением обучения на всех этапах;

- Подбор и отбор персонала (линейные менеджеры, ТОР-менеджеры, региональный подбор), анализ рынка труда;

- Разработка и внедрение систем адаптации, мотивации и оценки персонала;

- Планирование профессиональной карьеры сотрудников, формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва, оценка эффективности работы персонала;

- Контроль за ведением кадрового делопроизводства;

- Консультирование руководителей по вопросам трудовых отношений;

- Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями;

законодательства РФ (самостоятельное оформление приема, перевода, увольнения работников, предоставления отпусков работникам, формирование личных дел, ф. Т-2, внесение записей в трудовые книжки и т.п.);

- Анализ текучести персонала и участие в разработке мер, по предотвращению текучести персонала;

- Поиск, подбор, обучение и оценка персонала (прямой поиск, проведение собеседований, мониторинг и анализ вакансий, взаимодействие с центрами занятости, кадровыми агентствами, СМИ, организация внешнего и внутреннего обучения персонала и т.д.);

- Взаимодействие с руководителями подразделений (участие в принятии решений по вопросам приема, прохождения испытательного срока и адаптации новых работников, перевода и продвижения по службе персонала, порядка предоставления всех видов отпусков, разработки должностных инструкций и т.д.);

- Разработка и утверждение регламентирующих и нормативных документов: Положения - о защите персональных данных работников; о подбора персонала; о ротации персонала; об аттестации; о страховой защите; об отпусках и т.д.),

- формирование графика отпусков,

- Подготовка документов для награждения работников Общества государственными, ведомственными и отраслевыми наградами;

- Организация работы с резервом кадров на руководящие должности в соответствии с Положением о резерве кадров Общества;

- Взаимодействие с фондами (оформление ОМС, ДМС);

- Поддержка и развитие корпоративной культуры, социально-психологического климата в Обществе;

- Отслеживание соблюдения ТК РФ, постановлений, распоряжений и др.;

- Подготовка, анализ и предоставление в вышестоящие организации отчетной и иной документации.


Период работы

сентябрь 2008 — декабрь 2009   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист службы управления персоналом

Компания

ОАО"Электросетсервис"ЕНЭС

Обязанности

Ведение учета табелей рабочего времени, оформление больничных листов;

- составлением и исполнение графика отпусков;

- изучение движения и причин текучести кадров, разработка мероприятий по ее снижению;

- составление отчетности по учету личного состава и работе с кадрами;

- ведение учета кадров предприятия в программе SAP R3 - КИСУ "Кадры";

- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности;

- оформление документов на прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством;

- ведение личных сотрудников;

- оформление трудового договора (контракта) с работником;

- оформление дополнительных соглашений с работником;

- оформление материалов для представления персонала к

награждению отраслевыми, ведомственными, государственными и корпоративными наградами и поощрениями.

- планирование обучения и профессиональной подготовки рабочих кадров, руководителей и специалистов;

- составление, оформление и ведение номенклатуры кадровых документов..

- ведение записей в трудовых книжках о приеме, переводе, увольнении сотрудников;

- ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей.

- организация и контроль за своевременным прохождением сотрудников периодических медосмотров. Направление вновь принятых работников на первичные медосмотры.


Период работы

сентябрь 1995 — август 2008   (13 лет)

Должность

ОАО"Электросетьсерввис"ЕНЭС

Компания

Заместитель главного бухгалтера, ведущий буухгалтер

Обязанности

Ведение бухгалтерской отчетности, расчеты с поставщиками и подрядчиками.. Учет Налога на добавленную стоимость.

Оганизации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности.

Инвентаризация расчетов с поставщиками и подрядчиками.

Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Акты сверки с дебиторами и кредиторами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

МГИУ

Специальность

Менеджмент


Образование

Среднее специальное

Окончание

2016 год

Учебное заведение

МГППУ

Специальность

Психологическая диагностика и консультирование


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2012 г. Московский институт психоанализа

Профессиональная переподготовка "Психологическое консультирование"

2010 г. Российский Университет Дружбы Народов

Профессиональная переподготовка "Управление персоналом"

2009 г. Московский центр непрерывного образования

Кадровое делопроизводство

Навыки и умения

Умение эффективно взаимодействовать с людьми, внимательна, настойчива в достижении цели, добросовестна, ответственна, коммуникабельна, мобильна, пунктуальна, исполнительна, быстрая обучаемость, бесконфликтность.


Начальник отдела кадров, ведущий специалист, менеджер по персоналу

от 70 000 руб.

Москва

Повар

от 45 000 руб.

Москва

Помощник по хозяйству

от 40 000 руб.

Москва

Экономист / финансы и кредит

договорная

Москва

Курьер

от 24 000 руб.

Москва

Редактор

договорная

Москва

Бармен

от 45 000 руб.

Москва

Актер

от 200 000 руб.

Москва

Швея

договорная

Москва

Персональный водитель

от 70 000 руб.

Москва