август 2021 — по настоящее время (3 года 6 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "ОК Групп" (строительная компания)
Обязанности
Поиск и подбор персонала, проведение собеседований
Все кадровое делопроизводство
Ведение иностранных сотрудников - уведомления (прием увольнение), отслеживание оплат патента, сроки действия регистрации
Координирование проживания работников в квартирах и общежитиях (поиск, оплата, отслеживание количества въехавших и выехавших, ежедневные отчеты и тд)
Оформления удостоверений для определенных категорий рабочих
Контроль присутствия персонала (на строительных объектах, в общежитиях)
Период работы
апрель 2012 — июль 2021 (9 лет 4 месяца)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "Ресторан Добрыня"
Обязанности
(2 ресторана, теннисный корт, аренда офисных помещений, выставочный центр) холдинг, Начальник отдела кадров
Кадровое делопроизводство (все), аттестация рабочих мест, подбор персонала, охрана труда - 3 юридических лица, в том числе топы - генеральные директора, управляющие ресторанов, главный инженер, работа с иностранцами (сотрудники ресторанов). 180 человек.
Все те же обязанности что и на предыдущих местах работы в течении 16 лет.
Прохождение проверки трудовой инспекции по судебному делу (не выплата заработной платы)
(причина увольнения: задержки зарплаты)
Период работы
октябрь 2010 — ноябрь 2011 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО " ТД Пептид Био" (медицинский портал в интернете, продажи - телефоны, заколки, пептидные биорегуляторы.)
Обязанности
- подбор персонала (в том числе региональный), первичное собеседование по телефону, проведения личных собеседований, обзвон и уточнение информации по предоставленным рекомендациям, поиск информации о претендентах в интернете (черные списки работников, одноклассники, контакт и т.д.), составление и отсылка предложений по работе (job offer), мониторинг и анализ рынка труда.
- адаптация,
- мотивация,
- разработка и внедрение корпоративных стандартов,
- консультирование сотрудников по кадровым вопросам и вопросам трудового законодательства,
- решение спорных и конфликтных ситуаций,
- контроль выполнения приказов по предприятию,
- все кадровое делопроизводство (штат 70 чел), документооборот - восстановление (больничные листы, справки, табель учета рабочего времени, штатное расписание, штатная расстановка, разработка должностных инструкций, ЛНА, командировки, премии, график отпусков, уведомления (о начале отпуска, об окончании испытательного срока, о не прохождении испытательного срока, о явке за трудовой книжкой, об окончании срочного трудового договора, о даче объяснения в связи с невыходом), переработки, прием, перевод, увольнения (увольнение по соглашению сторон, увольнение по истечению срочного трудового договора, увольнение при не прохождении испытательного срока, увольнение в порядке перевода, увольнение за прогул), договора (бессрочные, срочные со сдельной оплатой труда, договора подряда, договора полной материальной ответственности), контроль выплат отпускных, еженедельный контроль выплат зарплат курьерам (сдельная оплата труда - отчеты), восстановление сотрудника на работу по решению суда.
- отчеты,
- подготовка и проведение корпоративных мероприятий (согласование бюджета, побор ресторана, заказ трансфера, организация закупки спиртного, поиск подарков, согласование меню, рассадка сотрудников), организация пятничных бизнес ланчей, поездки на природу, боулинг.
(причина увольнения: разделение 2 компаний, продажа юр лица, уменьшение заработной платы за счет уменьшения объемов работы - вместо ведения 2 юр. лиц ведение 1 юр. лица)
Период работы
март 2010 — июль 2010 (5 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "Нарьян-Мар Вилладж"
Обязанности
Строительство котеджного поселка в г Нарьян-Мар, Архангельский деревообрабатывающий завод, Торговое представительство по продаже пиломатериалов, Частный детский дом-приют.
Подбор персонала (в том числе региональный - г. Архангельск, г. Нарьян-Мар), проведение собеседований.
(причина увольнения: работа по договору подряда на 5 месяцев)
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1991 год
Учебное заведение
Профессионально - техническое училище № 81 г. Баку
Специальность
Чертежник - конструктор
Образование
Среднее специальное
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Курсы Школы Политики и бизнеса при Государственной Думе ФС РФ. Институт мировых цивилизаций.
Специальность
Менеджер по персоналу и кадрам. (красный диплом)-Переквалификация
Образование
Среднее специальное
Окончание
2021 год
Учебное заведение
Курсы Образовательный центр "Руно" Бухучет и налогообложение для начинающих + 1С 8.3. Практикум,
Специальность
Бухгалтер, Удостоверение
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2007 Семинар - Консультант плюс 300.
Консультант плюс., Сертификат
2009 Семинар - "Применение трудового законодательства в условиях кризиса"
- опыт работы с очень большими объемами информации,
- работа со СМИ,
- знание современных методов и технологий поиска и подбора персонала,
- опыт массового подбора (до 20 собеседований в день) и точечного, в то числе региональный подбор - г. Архангельск, г. Нарьян-Мар, г. Санкт-Петербург (СМИ, интернет, институты, кадровые агентства, центр занятости населения),
- подбор персонала в таких отраслях как: реклама, пи ар, строительство, проектирование зданий, выставочный бизнес, независимая экспертиза машин, страхование, деревообрабатывающий завод, частный детский дом, мини общежитие, гаражный комплекс, сеть продуктовых магазинов, служба быта, продажи телефонов, продажа мед средств, бытовое обслуживание квартир (ремонт, сантехнические услуги и т.д.), рестораны, теннисный корт, аренда офисных помещений, культурно просветительная деятельность - показ фильмов, спектаклей, организация встреч, творческих вечеров).
- телефонный скрининг,
- проведение собеседований,
- формирование кадрового резерва,
- мониторинг и анализ конъюктуры рынка труда,
- адаптация персонала,
- мотивация,
- все кадровое делопроизводство с "0",
- разработка должностных инструкций, ЛНА, положений,
- разработка и внедрение корпоративных стандартов,
- развитие корпоративной культуры,
- формирование кадровой политики,
- участвует в разработке перспективных и текущих планов по работе с персоналом,
- мониторинг социально-психологической атмосферы в коллективе,
- контроль за состоянием трудовой дисциплины работников,
- выявление причин текучести кадров,
- разработка мероприятия по их устранению,
- консолидация отчетности отдела,
- Трудовой кодекс РФ,
- Гражданский кодекс РФ,
- Федеральные законы,
- консультирование сотрудников по кадровым вопросам и вопросам трудового законодательства,
- подготовка и проведение мероприятий,
- работа с банками и страховыми компаниями (ДМС),
- взаимодействие с контролирующими органами (УФМС, ИФНС, ПФР, Трудовая инспекция),
- военный учет,
- работа с иностранными сотрудниками,
- знание оргтехники,
- прохождение внешнего и внутреннего аудита,
-СОУТ,
- охрана труда.
Распределение, координирование и отслеживание работы 5 филиалов (10 человек).
Обо мне
Ищу возможность совмещения обязанностей кадрового делопроизводства с дополнительным выполнением обязанностей в помощь бухгалтерии. Ищу работу по основному месту 5/2, не совместительство!!!
25 лет в Москве. Опыт работы в данном направлении 16 лет (с 2006 года по настоящее время) в должностях: менеджер по персоналу, начальник отдела кадров, заместитель генерального директора по персоналу, генеральный директор.
Коммуникабельна, аккуратна, пунктуальна, ответственна, умею ориентироваться в обстановке, хорошо поставлена речь, умею убеждать, умею работать как самостоятельно, так и в команде, мобильна во времени и пространстве, умею быстро вникнуть в суть проблемы и найти решение, способна работать с большим объемом информации, быстро осваиваю новый материал.