Как менеджер по продажам:, - Выявление потребности покупателя - Консультирование по актуальному ассортименту - Согласование времени и места доставки, подбор товара - Контроль удовлетворенности покупателя после продажи - Решение конфликтных ситуаций - Звонки постоянным покупателям по горячей базе с целью поддержания долгосрочных отношений и презентации новинок, акций, скидок. Как оператор по отправке заказов: - Работа в 1С: оформление заявок на склад (товар приносят сотрудники склада), проведение реализаций и возвратов. - Ведение данных в Excel. - Организация отправок. - Взаимодействие с курьерами по Москве. - Оформление заявок на отправку по России в он-лайн кабинете транспортной компании. - Контроль отправок. - Отслеживание доставок. - Контроль возврата товара. - Контроль поступления денежных средств по заказам. Прочее: - Контроль всех входящих обращений (через почту и он-лайн консультант) |