Управление в складской и распределительной логистике.
Организация с "нуля" и обеспечение бесперебойной работы складского комплекса.
Внедрение системы адресного хранения (WMS) с нуля.
Топология складов.
Оперативное планирование, обеспечение ритмичной работы складского комплекса по приему, складированию, подборки-отпуску и доставки ТМЦ.
Проведение анализа выполнения оперативного плана и основных показателей (KPI), расчет бюджета логистики.
Организация и контроль ведения учета складских операций по приему, хранению комплектации и отгрузке ТМЦ.
Организация единого порядка документирования на складе.
Разработка и внедрение нормативно-методических документов.
Совершенствование форм и методов работы склада.
Подготовка, переподготовка и повышение квалификации сотрудников склада.
Обеспечение охраны труда на складе
Топология складов.
Контроль за складскими остатками.
Оптимизация процессов перемещения товаров между складами компании.
Контроль за эксплуатацией складской техники и оборудованием склада.
Составление бюджета склада и ФОТ складского персонала, контроль и оптимизация затрат.
Работа с рекламациями.
Период работы
октябрь 2009 — август 2016 (6 лет 11 месяцев)
Должность
Заведующий складом
Компания
ЗАО ТД Калиброн
Обязанности
Руководство работой склада по приему, хранению, размещению и отпуску товарно-материальных ценностей. Обеспечение выполнение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Составление установленной отчетности. Организация работы склада. Построение работы сотрудников склада и вспомогательного персонала (приемка, сбор, комплектация, отгрузка, распределение ТМЦ)., с соблюдением правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, противопожарной безопасности и охраны труда. Разработка и внедрение регламентов и нормативных документов, оптимизация и техническое оснащение. Оптимизация складских бизнес процессов. Зонирование склада, оборудование зон (хранение, приемка) . Контроль движения ТМЦ (склад-производство, поставщики-склад, склад-покупатели). Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности производственной санитарии и противопожарной защиты. Организация системы контроля эффективности работы .Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей, контроль системы доставки товара до клиентов. Работа на складе 10000 кв. м и управления коллективом 55 чел. Высшее образование профильное. Владение складской компьютерной программой 1С. Знание базовых компьютерных программ (Word, Exсel, Outlook), Знание и навык применения основ организации труда, законодательства о труде и охране труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Координация и взаимодействие с другими структурами компании, а так же работа с транспортными компаниями и диспетчерами по заказу грузового автотранспорта для доставки продукции клиентам. Обеспечение сохранности складируемой продукции. Прямое взаимодействие со всеми отделами компании
Период работы
август 2007 — июль 2009 (2 года)
Должность
Кладощик
Компания
ООО Комус-АРТ
Обязанности
Организация работы склада. Построение работы сотрудников склада и вспомогательного персонала (приемка, сбор, комплектация, отгрузка, распределение ТМЦ)., соблюдения правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, противопожарной безопасности и охраны труда. Оптимизация складских бизнес процессов . Зонирование склада, оборудование зон (хранение, приемка) . Контроль движения ТМЦ (склад-производство, поставщики-склад, склад-покупатели). Контроль погрузо-разгрузочных работ. Контроль упаковки. Ведение учетной базы 1С 8.3, excel. Проведение инвентаризации ТМЦ. Разработка и внедрение регламентов и нормативных документов, оптимизация и техническое оснащение. Координация и взаимодействие с другими структурами компании, а так же работа с транспортными компаниями и диспетчерами по заказу грузового автотранспорта для доставки продукции клиентам. Обеспечение сохранности складируемой продукции. Прямое взаимодействие со всеми отделами компании .
Период работы
март 2005 — февраль 2007 (2 года)
Должность
Менеджер Сервисного Обслуживания
Компания
ООО ТК Шатура Мебель
Обязанности
Организация работы отдела. Организация доставки (собственный автопарк).Организация логистики доставок. Организация сборки мебели ( до 40 сборщиков), распределение заказов сборки, сопровождение, контроль сборки . Работа с рекламацией (98 крупных дилеров), прием и оценка рекламации, оформление актов, заказ на заводе изготовителе, выдача.Внедрение методик предотвращения рекламаций. Внедрение схем оптимизации замены рекламаций.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Московский транспортный институт
Специальность
Управление в транспортно-логистических системах, Логистика
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Обо мне
Дополнительно о себе могу сообщить, следующее:
1. Разработал проект развития служб логистики, решил задачу недостаточности площадей;
2. Сократил расходы аренды складских площадей на 10%;
3. Исследовал рынок с постоянной аналитикой прошедших периодов;
4. Проектировал схемы и топологию логистических потоков;
5. Занимался адаптацией новых сотрудников;
6. Сократил издержки в складской логистической службе.
7. Руководил тремя складскими площадками с коллективом более 150 человек
8. Внедрил мероприятия по сокращению численного состава и расходов
Навыки: стратегическое мышление; умение расставлять приоритеты; критическое мышление; соблюдение сроков; умение отстаивать свою точку зрения; умение мотивировать ; руководство тремя складскими площадками с коллективом более 150 человек; улучшил основные показатели (KPI); внедрил мероприятия по сокращению численного состава и расходов.