Директор по персоналу

Резюме 2841298   ·   7 июня 2018, 13:42

Имя

Наталия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (10 марта 1984)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — по настоящее время   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Префектура ЦАО, ГБУ "Жилищник Красносельского района"

Обязанности

• Руководство работниками отдела, а также структурными подразделениями, входящими в состав отдела кадров.

• Работа по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем учреждения, изменяющимися внешними внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров.

• Организация разработки прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установление прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирование работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использование средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.

• Участие в разработке кадровой политики и стратегии предприятия.

• Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контроль правильности использования работников в подразделениях предприятия.

• Обеспечение приема, размещения и расстановки молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью.

• Осуществление планомерной работы по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.

• Работа по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных подсистем "АСУ-кадры" и автоматизированных рабочих мест работников кадровых служб, созданию банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям.

• Методическое руководство и координация деятельности специалистов по кадрам подразделений предприятия, контроль исполнения руководителями подразделений законодательных актов и постановлений Правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя учреждения по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.

• Обеспечение социальных гарантий трудящихся в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставление им установленных льгот и компенсаций.

• Систематический анализ кадровой работы на предприятии, разработка предложения по ее улучшению.

• Разработка мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени.

• Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.


Период работы

май 2014 — сентябрь 2014   (5 месяцев)

Должность

Специалист отдела муниципальной службы и кадров управления правового и кадрового обеспечения

Компания

Администрация городского округа Химки Московской области

Обязанности

• ведение учета личного состава Администрации городского округа и органов Администрации, наделенных правами юридического лица в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;

• оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и распоряжениями Главы городского округа;

• формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;

• подготовка необходимых материалов для проведения квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий;

• заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

• внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале учреждения, контроль за своевременным обновлением и пополнением.

• ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;

• подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

• осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;

• проведение кадрового аудита подведомственных организаций;

• составление установленной отчетности.


Период работы

июнь 2012 — июнь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Консультант отдела кадровой работы управления государственного заказа и нормативно-правовой работы

Компания

Правительство Саратовской области

Обязанности

• подбор и оценка государственных служащих;

• формирование кадрового резерва Правительства Саратовской области;

• профессиональное развитие и обучение государственных гражданских служащих;

• кадровое делопроизводство в полном объеме;

• учет личного состава Правительства Саратовской области;

• прием, перевод, увольнение служащих в соответствии с действующим законодательством;

• подготовка материалов для представления работников к поощрениям и награждениям;

• аналитика информации о количественном, качественном составе государственных гражданских служащих;

• оформление листков нетрудоспособности; формирование табелей учета рабочего времени;

• оформление командировочных удостоверений служащим;

• формирование и ведение личных дел государственных гражданских служащих, личных карточек Т-2 ГС;

• заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

• проведение кадрового аудита подведомственных организаций;

• разработка локальных нормативно-правовых актов (штатное расписание, график отпусков, должностные инструкции, положения, правила и т.д.).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина (филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте

Специальность

Менеджер государственного и муниципального управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Итальянский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2015, Курсы повышения квалификации

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, Право для работника кадровой службы;

2012, Курсы повышения квалификации

ФГБОУ ВПО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации", Функции подразделений кадровых служб государственных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений


Инженер ПТО ОВиК

договорная

Москва

Помощник воспитателя детского сада

от 30 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Монтаж Лифтов

от 40 000 руб.

Москва

Юрист

от 85 000 руб.

Москва

Медицинский представитель

от 60 000 руб.

Москва

Водитель механик

от 45 000 руб.

Москва

Грузчик

от 35 000 руб.

Москва

Инженер

договорная

Москва

Специалист по эмоциональной поддержке (психолог)

от 70 000 руб.

Москва