Руководитель контрактной службой, Начальник МТО (АХО), Руководитель группы обеспечения

Резюме 2838938   ·   20 октября 2023, 10:10

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Селигерская

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (12 апреля 1978)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист отдела подготовки закупочной документации, управления ресурсного обеспечения и организации закупок

Компания

ГАОУ ВО МГПУ

Обязанности

Проведение организационных мероприятий, связанных с заключением гражданско-правовых договоров (договоров), согласование условий и сроков поставок, контроль за выполнением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) договорных обязательств.

• Подготовка к проведению конкурентных процедур на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, в т.ч.:

- подготовка и разработка Спецификации и Технического задания;

- проведение расчета НМЦК;

- заключение Договоров с единственным поставщиком, в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ;

• Регулярный мониторинг рынка товаров, работ, услуг;

Работа в ЕИС, ЕАИСТ


Период работы

февраль 2020 — август 2021   (1 год 7 месяцев)

Должность

Руководитель группы обеспечения Управления обеспечения транспортом и спецтехникой (УОТиС)

Компания

КП "ВДНХ"

Обязанности

Основной задачей Группы обеспечения является реализация бесперебойной работы Управления обеспечения транспортом и спецтехникой (Далее - УОТиС) КП "ВДНХ" в части материально-технического обеспечения. Основными функциями Группы обеспечения являются формирование и контроль исполнения бюджета УОТиС:

•Планирование и формирование проекта годового бюджета УОТиС, прогнозирование объема закупок на очередной финансовый год в соответствии с Планом-закупок, с учетом целевого, эффективного и рационального использования, а также с целью сокращения издержек.

• Подготовка документации для осуществления закупочных процедур на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (за счет субсидий) и в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ (за счет средств, полученных при осуществлении иной приносящей доход деятельности), в т.ч.:

- подготовка и написание Спецификации и Технического задания;

- подготовка расчета НМЦК;

- подготовка обоснования для проведения закупочной процедуры;

- подготовка разъяснений по поступившим запросам;

• Регулярный мониторинг рынка товаров, работ, услуг, с использованием общедоступной информации;

• Обеспечение направления запросов потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям) о предоставлении ценовой информации, для расчета стоимости НМЦК.

• Распределение обязанностей между сотрудниками группы обеспечения УОТиС;

• Обеспечение соблюдения исполнительной дисциплины сотрудников группы обеспечения УОТиС;

• Обеспечение работы по контролю за исполнением договорных обязательств по заключенным Контрактам (Договорам).

• Организация своевременного формирования материалов, в случае выявления нарушения по исполнению договорных обязательств поставщиками (подрядчиками, исполнителями), для проведения претензионной работы.

• Обеспечение своевременного рассмотрения и согласования документов, относящихся к Группе обеспечения УОТиС, поступающих через систему электронного документооборота (СЭД "Директум")

• Организация работы по приему на хранение, хранению, учету, отпуску (выдаче) материальных ценностей.


Период работы

сентябрь 2019 — февраль 2020   (6 месяцев)

Должность

Заведующий хозяйством медицинского управления

Компания

Филиал УОЦ "Икша" ФГБУ "МФК Минфина России"

Обязанности

• Обеспечение административно-хозяйственной деятельности медицинского управления;

• Координация и комплексное решение вопросов материально-технического снабжения медицинского управления всеми необходимыми ТМЦ (мебель, стационарные и мобильные стеллажи, компьютеры и оргтехника, средства связи, в/наблюдения, канцтовары, бумага, картриджи, электроматериалы и оборудование, хозяйственные материалы и др.).

• Организация выдачи материальных ценностей и обеспечение сохранности материальных запасов, координация действия при распределении, перемещении материальных запасов, организация ведения складского учета.

• Организация и непосредственное участие в проведении инвентаризации материальных

• Проведение организационных мероприятий, связанных с заключением гражданско-правовых договоров (договоров), согласование условий и сроков поставок, контроль за выполнением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) договорных обязательств.

• Подготовка к проведению конкурентных процедур на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, в т.ч.:

- подготовка и разработка Спецификации и Технического задания;

- проведение расчета НМЦК;

• Регулярный мониторинг рынка товаров, работ, услуг;


Период работы

октябрь 2014 — февраль 2018   (3 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель контрактной службы

Компания

ФБЛПУ "ЛРЦ "Подмосковье" ФНС России

Обязанности

• Планирование бюджетных средств с учетом целей, задач по направлению деятельности учреждения, обеспечение контроля за выполнением плановых заданий Отдела организации, ведение документации в т.ч. в ЕИС, прогнозирование объема закупок на очередной финансовый год и ближайшую перспективу, аналитическая работа по ФХД организации;

• Составление плана-графика и плана закупок, формирование своевременной отчетности в т.ч. в ЕИС в вышестоящие организации и контролирующие органы;

• Проведение организационных мероприятий, связанных с заключением гражданско-правовых договоров, согласование условий и сроков поставок, контроль за выполнением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) договорных обязательств.

• Подготовка и проведение конкурентных процедур, как представитель Контрактной службы Заказчика (и Заместитель председателя единой комиссии) - организация процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (за счет субсидий) и в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ (за счет средств, полученных при осуществлении иной приносящей доход деятельности), в т.ч.:

- разработка закупочной документации (электронный аукцион, запрос котировок, конкурс и т.д.)

- подготовка и разработка Спецификации и Технического задания;

- проведение расчета НМЦК;

- подготовка и публикация протоколов комиссии, разъяснений по запросам в ЕИС;

- подготовка и подписание договоров с использованием ЭЦП;

- ведение реестра контрактов и перечня отчетов заказчика в ЕИС;

• Представление интересов заказчика в УФАС по Московской области;

• Регулярный мониторинг рынка товаров, работ, услуг;

• Распределение обязанностей между сотрудниками Отдела;

• Обеспечение соблюдения исполнительной дисциплины сотрудников;

• Обеспечение организации учета и хранения материалов (документов) образующихся в ходе работы и деятельности Отдела.


Период работы

январь 2007 — август 2014   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Заместитель начальника ОМТС

Компания

ФГБУ "ФКП Росреестра" по М.о.

Обязанности

• Обеспечение административно-хозяйственной деятельности организации;

• Координация и комплексное решение вопросов материально-технического снабжения организации (центральный аппарат и 60 территориальных отделов в Московской области) всеми необходимыми ТМЦ (мебель, стационарные и мобильные стеллажи, компьютеры и оргтехника, средства связи, в/наблюдения, канцтовары, бумага, картриджи, электроматериалы и оборудование, хозяйственные материалы и др.).

• Организация выдачи структурным подразделениям организации материальных ценностей и обеспечение сохранности материальных запасов, координация действия при распределении, перемещении материальных запасов, организация ведения складского учета.

• Организация и непосредственное участие в проведении инвентаризации материальных запасов;

• Составление плана-графика и плана закупок, формирование своевременной отчетности в т.ч. в ЕИС и в вышестоящие и контролирующие организации;

• Проведение организационных мероприятий, связанных с заключением гражданско-правовых договоров (договоров), согласование условий и сроков поставок, контроль за выполнением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) договорных обязательств.

• Подготовка и проведение конкурентных процедур, как представитель Контрактной службы Заказчика (и Заместитель председателя единой комиссии) - организация процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (за счет субсидий) и в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ (за счет средств, полученных при осуществлении иной приносящей доход деятельности), в т.ч.:

- подготовка и разработка Спецификации и Технического задания;

- проведение расчета НМЦК;

- подготовка и публикация протоколов комиссии, разъяснений по запросам в ЕИС;

- подготовка и подписание договоров по средствам ЭЦП;

- ведение реестра контрактов и перечня отчетов заказчика в ЕИС;

• Представление интересов заказчика в УФАС по Московской области;

• Регулярный мониторинг рынка товаров, работ, услуг;

• Распределение обязанностей между сотрудниками Отдела;

• Обеспечение соблюдения исполнительной дисциплины сотрудников;

• Обеспечение организации учета и хранения материалов (документов) образующихся в ходе работы и деятельности Отдела.

• Дополнительно: с 2008 года по 08.2014 года являлась председателем первичной профсоюзной организации работников гос. учреждений и общественного обслуживания РФ филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Московской области


Период работы

ноябрь 1998 — декабрь 2006   (8 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Компания КАНЦТАНТА"

Обязанности

• Организация и обеспечение ведения продаж продукции компании;

• Планирование и проведение аналитической работы;

• Составление ежемесячной статистической отчетности по продажам;

• Контроль над отгрузками товара и расчетами с клиентами;

• Поиск потенциальных клиентов;

• Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации;

• Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения руководителя направления;

• Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе организации;

• Мотивация клиентов на работу с организацией;

• Обеспечение планирования отгрузок товаров со склада, резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва;

• Составление ежемесячного плана продаж;

• Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов организации;

• Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела продаж;

• Участие в составлении прогнозов на поставки продукции на склад;

• Обязательное ежеквартальное участие в обучающих тренингах, семинарах.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Институт современного бизнеса (МИСБ)

Специальность

Банковский служащий


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Московский колледж мебельной промышленности (МКМП)

Специальность

Менеджер мебельной промышленности


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Обучающие курсы с выдачей удостоверения (сертификата) по Федеральному закону от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ - январь 2014г, Федеральному закону от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ - май 2007г, Тренинги: "Формирования навыка активных продаж", "Психологические личности клиентов"

Навыки и умения

1. Умение работать с современными средствами вычислительной техники, офисной оргтехникой, телекоммуникаций и связи, уверенное пользование ПК, современными компьютерными программы: MS Office, Word, Excel, Internet, Консультант плюс, Гарант, Fine Reader, Lotus Notes, и т.д.

2. Умение работать с большим объемом информации с рациональным

использованием рабочего времени.

3. Умение планировать работу, проводить переговоры, мотивировать подчиненных, выявлять и разрешать конфликты в сложных критических ситуациях.

3. Умение руководить отделом штатной численностью более 5 сотрудников.

Дополнительная информация

1. Активная жизненная позиция, высокая работоспособность, коммуникабельность, ответственность, оперативность, оптимизм, желание повышать квалификацию, аналитический склад ума, быстрая обучаемость, нацелена на достижение результата, способность оперировать большим объемом информации, применяю конструктивизм и системность в работе, имею навыки успешного поиска деловых контактов.

2. Быстрая адаптация к новым видам деятельности, оперативно решаю сложные хозяйственные вопросы, хороший опыт ведения переговоров.


Водитель

от 85 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 80 000 руб.

Москва

Помощник руководителя

от 65 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Художник-оформитель

договорная

Москва

Менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Геолог

договорная

Москва

Любая

от 30 000 руб.

Москва

Водитель

от 55 000 руб.

Москва

Старший государственный таможенный инспектор

договорная

Москва