Офис-менеджер/Секретарь/Администратор

Резюме 2832529   ·   16 октября 2024, 17:46

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Молодежная

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее

Опыт работы

8 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (28 декабря 1993)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — март 2020   (3 года 6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Обязанности

1. Прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма

2. Подготовка кабинетов к совещанию

3. Закупка канцелярии и другой необходимой для обеспечения рабочей деятельности продукции (вода, кофе, все для кухни и т.д.)

4. Прием и обработка телефонных звонков, консультирование по предстоящим выставкам

5. Онлайн консультирование (JivoSite)

6. Работа с компьютерной и копировальной оргтехникой

7. Печать презентаций и планов для переговоров, прошивка документов

8. Введение журнала отправки и приема документов

9. Работа с разными курьерскими организациями

10. Встреча гостей чай/кофе

11. Выполнение всех поручений менеджеров перед выставкой (заказ ткани, бумаги, и т.д.)

12. Сбор на выставку (вода, канцелярия для спикеров)

13. Рассылка пригласительных билетов и подарков

14. Подготовка дипломов для участников и табличек для спикеров

15. Подготовка и согласование заявлений на ввоз/ввывоз крупногабаритных вещей


Период работы

февраль 2016 — октябрь 2016   (9 месяцев)

Должность

Секретарь/Администратор

Компания

"Гольфстрим"

Обязанности

-Прием поступающей руководителю корреспонденции

-Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.

-Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю

-Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.

-Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.

-Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.

-Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.

-Выполнение отдельных служебных поручений.


Период работы

ноябрь 2011 — январь 2016   (4 года 3 месяца)

Должность

Юридический секретарь

Компания

ООО "Бизнес Консалт"

Обязанности

- Изучение и разработка нормативной документации организаций: договоров, дополнительных соглашений, спецификаций, планов, входящей и исходящей корреспонденции;

- Работа с клиентами: прием звонков, консультирование, ведение журнала записи


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- инициативность и высокая энергичность;

- развитые навыки устного и личного общения;

- принятие решений, умение организовывать и планировать;

- терпимость и гибкость в различных ситуациях.

- опыт работы с большим объемом информации

- ответственность, надежность, внимательность

- умение работать в коллективе

Обо мне

Коммуникабельная, порядочная, пунктуальная, добросовестно отношусь ко всем поручениям, всегда поддерживаю порядок на рабочем месте.


Оператор склада/ специалист по документообороту

от 55 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Москва

Кровельщик

от 100 000 руб.

Москва

Электросварщик 6 разряд

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица

от 20 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Репетитор по французскому языку

договорная

Москва

Медицинский регистратор

от 27 000 руб.

Москва

Контролер кассир

договорная

Москва

Рабочий на линии по производству

договорная

Москва