Начальник отдела кадров/Cпециалист по кадрам (возможно в ед. лице)

Резюме 2830944   ·   15 октября 2024, 16:01

Имя

Елена Владимировна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Шоссе Энтузиастов

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (2 декабря 1978)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу (в ед. лице)

Компания

Строительная компания

Обязанности

Штат около 120 человек

- Оптимизация организационной структуры и штатного расписания предприятия;

- Организация и проведение корпоративных мероприятий;

- Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, составление графика отпусков, формирование и ведение личных дел и карточек Т-2, командировки, ЭБЛ, табель учета рабочего времени);

- Внедрение вахтового метода работы для производственного персонала (разработка графиков работы, системы оплаты труда и т. п.);

- Подготовка и сдача отчетности с учетом изменений с 01.01.2023г;

- Ведение и учет трудовых книжек, ведение ЭТК;

- Подбор персонала (рабочие профессии, ИТР, АУП строительных специальностей);

- Разработка локально-нормативных актов, положений и должностных инструкций;

- Опыт прохождения внеплановых проверок ГИТ;

- Совместная работа со специалистом в области охраны труда и техники безопасности;

- Cовместная работа с бухгалтерией в области начисления заработной платы;

- Взаимодействие с СРО.


Период работы

апрель 2014 — февраль 2015   (11 месяцев)

Должность

Начальник административно-кадрового отдела

Компания

ОАО "Конструкторское бюро полупроводникового машиностроения"

Обязанности

Разработки в области защиты информационных технологий. (ГК "РОСТЕХ").

Штат около 50 человек.

В подчинении 2 специалиста, из них один секретарь - делопроизводитель.

- ведение КДП в полном объеме (прием, переводы, увольнение работников, разработка проектов приказов по основной деятельности и л/с, формирование и ведение личных дел и карточек Т-2, разработка и внедрение ЛНА, разработка (оптимизация) штатного расписания и оргструктуры предприятия, ведение и хранение трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени, оформление больничных листов, консультирование работников в области норм трудового законодательства;

- ведение воинского учета на предприятии;

- организация внутреннего документооборота предприятия: переписка (исх./вх.) с головной компанией, предоставление ежемесячной отчетности;

- работа с архивными документами предприятия;

- совместно с юристом работа в области корпоративного права (проведение реорганизации предприятия из ФГУП в ОАО);

- подбор персонала (в основном специалисты в IT-области);

- проведение адаптационных мероприятий, введение в должность при приеме на работу сотрудников;

- ведение "зарплатного" проекта совместно с бухгалтерией предприятия;

- организация добровольного медицинского страхования.

За время работы проведены кадровые мероприятия по реорганизации из ФГУП в ОАО.

Причина увольнения: задержка заработной платы.


Период работы

июль 2008 — сентябрь 2012   (4 года 3 месяца)

Должность

Руководитель службы персонала

Компания

ЗАО "Плеханова, 7"

Обязанности

Производство, эксплуатация зданий.

Группа компаний (3 юр.лица) :

1 -ое ю.л. ЗАО "Плеханова, 7" (компания-собственник бизнес-центра, комплексная эксплуатация нежилых помещений) - Руководитель службы персонала (штат около 55 человек). В подчинении 1 человек - менеджер по персоналу.

2 -ое ю.л. - (производственное предприятие по выпуску и реализации полистиролбетона). Штат около 90 человек.

3-е ю.л. ОАО "ВНИИ". Штат 20 человек.

-Ведение КДП в полном объеме (прием, переводы, увольнение работников, разработка проектов приказов по основной деятельности и л/с, формирование личных дел и карточек Т-2, разработка и внедрение ЛНА, разработка штатного расписания и оргструктуры предприятия, ведение и хранение трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени, оформление больничных листов, консультирование работников в области норм трудового законодательства,

- взаимодействие с эксплуатационными службами в области охраны труда (организация обязательных медосмотров);

- воинский учет;

- подбор персонала (линейный, ИТР, рабочие специальности);

- работа по ДМС;

- работа с Роспотребнадзором в части охраны труда;

- курирование и аудит работы инспектора по кадрам на 2-ом ю.л. производственном предприятии по выпуску полистиролбетона.

- организация корпоративных мероприятий.


Период работы

октябрь 2007 — июль 2008   (10 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

НОУ "Межотраслевой технологический институт"

Обязанности

Образовательное учреждение.Штат около 100 человек, 2 ю.л.

Работа в ед. лице.

Ведение КДП в полном объеме (прием, переводы, увольнение работников, разработка проектов приказов по основной деятельности и л/с, формирование и ведение личных дел и карточек Т-2, разработка и внедрение ЛНА, разработка штатного расписания и оргструктуры предприятия, ведение и хранение трудовых книжек, ведение табеля рабочего времени, оформление больничных листов, консультирование работников в области норм трудового законодательства.

- работа с Пенсионным Фондом;

- взаимодействие с ОМС.


Период работы

июль 2004 — август 2007   (3 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ЗАО "Москабель-Фуджикура"

Обязанности

Совместное российско-японское предприятие по выпуску и реализации оптоволоконного кабеля (промышленное предприятие)

Штат 110 человек.

- ведение КДП в полном объеме (прием, переводы, увольнение работников, разработка проектов приказов по основной деятельности и л/с, формирование и ведение личных дел и карточек Т-2, разработка и внедрение ЛНА, разработка (оптимизация) штатного расписания и оргструктуры предприятия, ведение и хранение трудовых книжек, оформление больничных листов, консультирование работников в области норм трудового законодательства, ведение табеля учета рабочего времени (в том числе сменные графики работников производства);

- совместная работа со специалистом охраны труда;

- подбор персонала: ИТР, рабочие специальности (производство), линейный персонал, менеджеры по продажам;

- проведение аттестации;

- ежемесячное формирование бюджета по отделу (БДДС, БДДР);

- адаптация сотрудников, введение их в должность при приеме на работу;

- работа по ОМС и ДМС для работников;

- взаимодействие со службой занятости;

- ведение воинского учета;

- организация и проведение корпоративных мероприятий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Юридический институт Московского государственного университета путей сообщения РФ

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

- Курсы по теме: "Кадровая работа в современной организации" (2013г).

- Семинары Национального союза кадровиков - 2016 "Новое в трудовом законодательстве: обзор за 2015-2016гг" .

- Семинар МГТУ им. Баумана "Практикум по операционному управлению персоналом в рамках изменений законодательства в 2021 году" (2021 год)

Навыки и умения

- Организация КДП с "0", аудит и восстановление кадровой документации.

- Есть опыт работы в производственно-торговых компаниях, в том числе практика проведения кадровых мероприятий в связи с реорганизацией предприятия.

- Навыки ведения внутреннего документооборота по предприятию, деловой переписки и т.п.

- Опыт ведения воинского учета на предприятии.

- Общий стаж работы в кадровой службе с 2002 года.

- Готова рассмотреть работу в единственном лице.

Пользователь ПК, 8.3 (ЗУП), правовые программы (Гарант, Консультант), Word, Excel, Internet,

Обо мне

О себе: замужем, дочь.

Личные качества:

- Доброжелательность;

- Ответственность;

- Есть опыт руководящей работы;

- Порядочность;

- Коммуникабельность;

- Умение работать в команде;

- Лояльность;

- Работа на результат.

- Готова рассмотреть различные графики работы: неполный день/неделя,

- Уровень заработной платы обсуждается в зависимости от графика работы.


Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Фрилансер

договорная

Москва

Семейный, личный, детский водитель, помощник по дому

от 60 000 руб.

Москва

Консультант

от 40 000 руб.

Москва

Заместитель директора по АХЧ

от 50 000 руб.

Москва

Директор по маркетингу

договорная

Москва

Офис-менеджера

от 35 000 руб.

Москва

Помощник менеджера

от 2 000 руб.

Москва

Секретарь/Офис-менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Художник-оформитель

договорная

Москва