Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
16 лет 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
45 лет   (2 декабря 1978)
Опыт работы
Период работы
февраль 2017 — по настоящее время (7 лет 9 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу (в ед. лице)
Компания
Строительная компания
Обязанности
Штат около 120 человек
- Оптимизация организационной структуры и штатного расписания предприятия;
- Организация и проведение корпоративных мероприятий;
- Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение, составление графика отпусков, формирование и ведение личных дел и карточек Т-2, командировки, ЭБЛ, табель учета рабочего времени);
- Внедрение вахтового метода работы для производственного персонала (разработка графиков работы, системы оплаты труда и т. п.);
- Подготовка и сдача отчетности с учетом изменений с 01.01.2023г;
- Разработка локально-нормативных актов, положений и должностных инструкций;
- Опыт прохождения внеплановых проверок ГИТ;
- Совместная работа со специалистом в области охраны труда и техники безопасности;
- Cовместная работа с бухгалтерией в области начисления заработной платы;
- Взаимодействие с СРО.
Период работы
апрель 2014 — февраль 2015 (11 месяцев)
Должность
Начальник административно-кадрового отдела
Компания
ОАО "Конструкторское бюро полупроводникового машиностроения"
Обязанности
Разработки в области защиты информационных технологий. (ГК "РОСТЕХ").
Штат около 50 человек.
В подчинении 2 специалиста, из них один секретарь - делопроизводитель.
- ведение КДП в полном объеме (прием, переводы, увольнение работников, разработка проектов приказов по основной деятельности и л/с, формирование и ведение личных дел и карточек Т-2, разработка и внедрение ЛНА, разработка (оптимизация) штатного расписания и оргструктуры предприятия, ведение и хранение трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени, оформление больничных листов, консультирование работников в области норм трудового законодательства;
- ведение воинского учета на предприятии;
- организация внутреннего документооборота предприятия: переписка (исх./вх.) с головной компанией, предоставление ежемесячной отчетности;
- работа с архивными документами предприятия;
- совместно с юристом работа в области корпоративного права (проведение реорганизации предприятия из ФГУП в ОАО);
- подбор персонала (в основном специалисты в IT-области);
- проведение адаптационных мероприятий, введение в должность при приеме на работу сотрудников;
- ведение "зарплатного" проекта совместно с бухгалтерией предприятия;
- организация добровольного медицинского страхования.
За время работы проведены кадровые мероприятия по реорганизации из ФГУП в ОАО.
Причина увольнения: задержка заработной платы.
Период работы
июль 2008 — сентябрь 2012 (4 года 3 месяца)
Должность
Руководитель службы персонала
Компания
ЗАО "Плеханова, 7"
Обязанности
Производство, эксплуатация зданий.
Группа компаний (3 юр.лица) :
1 -ое ю.л. ЗАО "Плеханова, 7" (компания-собственник бизнес-центра, комплексная эксплуатация нежилых помещений) - Руководитель службы персонала (штат около 55 человек). В подчинении 1 человек - менеджер по персоналу.
2 -ое ю.л. - (производственное предприятие по выпуску и реализации полистиролбетона). Штат около 90 человек.
3-е ю.л. ОАО "ВНИИ". Штат 20 человек.
-Ведение КДП в полном объеме (прием, переводы, увольнение работников, разработка проектов приказов по основной деятельности и л/с, формирование личных дел и карточек Т-2, разработка и внедрение ЛНА, разработка штатного расписания и оргструктуры предприятия, ведение и хранение трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени, оформление больничных листов, консультирование работников в области норм трудового законодательства,
- взаимодействие с эксплуатационными службами в области охраны труда (организация обязательных медосмотров);
- работа с Роспотребнадзором в части охраны труда;
- курирование и аудит работы инспектора по кадрам на 2-ом ю.л. производственном предприятии по выпуску полистиролбетона.
- организация корпоративных мероприятий.
Период работы
октябрь 2007 — июль 2008 (10 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
НОУ "Межотраслевой технологический институт"
Обязанности
Образовательное учреждение.Штат около 100 человек, 2 ю.л.
Работа в ед. лице.
Ведение КДП в полном объеме (прием, переводы, увольнение работников, разработка проектов приказов по основной деятельности и л/с, формирование и ведение личных дел и карточек Т-2, разработка и внедрение ЛНА, разработка штатного расписания и оргструктуры предприятия, ведение и хранение трудовых книжек, ведение табеля рабочего времени, оформление больничных листов, консультирование работников в области норм трудового законодательства.
- работа с Пенсионным Фондом;
- взаимодействие с ОМС.
Период работы
июль 2004 — август 2007 (3 года 2 месяца)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ЗАО "Москабель-Фуджикура"
Обязанности
Совместное российско-японское предприятие по выпуску и реализации оптоволоконного кабеля (промышленное предприятие)
Штат 110 человек.
- ведение КДП в полном объеме (прием, переводы, увольнение работников, разработка проектов приказов по основной деятельности и л/с, формирование и ведение личных дел и карточек Т-2, разработка и внедрение ЛНА, разработка (оптимизация) штатного расписания и оргструктуры предприятия, ведение и хранение трудовых книжек, оформление больничных листов, консультирование работников в области норм трудового законодательства, ведение табеля учета рабочего времени (в том числе сменные графики работников производства);
- совместная работа со специалистом охраны труда;
- подбор персонала: ИТР, рабочие специальности (производство), линейный персонал, менеджеры по продажам;
- проведение аттестации;
- ежемесячное формирование бюджета по отделу (БДДС, БДДР);
- адаптация сотрудников, введение их в должность при приеме на работу;
- работа по ОМС и ДМС для работников;
- взаимодействие со службой занятости;
- ведение воинского учета;
- организация и проведение корпоративных мероприятий.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Юридический институт Московского государственного университета путей сообщения РФ
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
- Курсы по теме: "Кадровая работа в современной организации" (2013г).
- Семинары Национального союза кадровиков - 2016 "Новое в трудовом законодательстве: обзор за 2015-2016гг" .
- Семинар МГТУ им. Баумана "Практикум по операционному управлению персоналом в рамках изменений законодательства в 2021 году" (2021 год)
Навыки и умения
- Организация КДП с "0", аудит и восстановление кадровой документации.
- Есть опыт работы в производственно-торговых компаниях, в том числе практика проведения кадровых мероприятий в связи с реорганизацией предприятия.
- Навыки ведения внутреннего документооборота по предприятию, деловой переписки и т.п.
- Опыт ведения воинского учета на предприятии.
- Общий стаж работы в кадровой службе с 2002 года.
- Готова рассмотреть работу в единственном лице.
Пользователь ПК, 8.3 (ЗУП), правовые программы (Гарант, Консультант), Word, Excel, Internet,
Обо мне
О себе: замужем, дочь.
Личные качества:
- Доброжелательность;
- Ответственность;
- Есть опыт руководящей работы;
- Порядочность;
- Коммуникабельность;
- Умение работать в команде;
- Лояльность;
- Работа на результат.
- Готова рассмотреть различные графики работы: неполный день/неделя,
- Уровень заработной платы обсуждается в зависимости от графика работы.