Юрист

Резюме 2812440   ·   22 сентября 2018, 18:39

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Коломенская

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (16 июля 1985)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — по настоящее время   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

АО "Фармасинтез"

Обязанности

Планирование дел руководителя, ведение документации, взаимодействие с отделами, travel поддержка, поиск необходимой информации


Период работы

март 2018 — август 2018   (6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Мегапол светильников

Обязанности

- планирование рабочего дня руководителя, график встреч;

- организация работы отделов;

- документооборот, ведение реестров, отправка документов, взаимодействие с контрагентами;

- внутренняя и внешняя переписка;

- travel поддержка;

- заказ воды, канцелярии, хозяйственных товаров, пропусков и т.д.;

- настройка рабочих мест для сотрудников;

- организация планерок;

- ведение протокола рабочих совещаний;

- общение по телефону, входящие звонки;

- настройка конференц связи;

- чай/кофе для руководителя и клиентов компании;

- организация корпоративных мероприятий.


Период работы

август 2016 — март 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

Avenue group

Обязанности

В обязанности входит полное ведение документов компании, а именно:

- прием входящих и исходящих писем;

- внесение и согласование документов в программе 1С: Предприятие (ERP, ДО, Закупки, Бюджетирование I);

- подготовка писем, служебных записок, заявок;

- подготовка и согласование бюджета по Проектам компании;

- ведение реестров и книг учета как в электронном виде, так и на бумажном носителе;

- взаимодействие со всеми структурными подразделениями холдинга и контрагентами, запрос и предоставление необходимых документов, переписка;

- взаимодействие с курьерскими службами (внутренними и внешними);

- работа с оргтехникой (копирование, сканирование документов);

- выполнение поручений руководителя;

- организация проведения телефонных переговоров (мини АТС) и посредством видео связи Skype;

- прием документов и личных заявлений на подпись руководителя, своевременная их передача, контроль исполнения;

- поиск, обработка и анализ информации различного характера по поручению руководителя, подготовка аналитических и справочных материалов;

- ведение протоколов совещаний, оповещение участников, сбор необходимой информации;

- ведение графика встреч руководителя, информирование, согласование времени и места;

- travel поддержка;

- заказ канцелярии, воды для офиса, необходимых материалов;

- подготовка документов для проведения тендерной процедуры, подбор материала, анализ, согласование;

- ведение первичной бухгалтерии, архивация, формирование папок, оформление документов для надлежащего использования и хранения;

- оформление документации после согласования, подписание, внесение документов для оплаты, отслеживание исполнения, согласование;

- ведение переговоров, урегулирование конфликтных ситуаций;

- отслеживание поступающих коммерческих предложений, согласование их с руководством, подготовка необходимой дополнительной информации.


Период работы

март 2016 — июнь 2016   (4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ФЦ "Мегаполис"

Обязанности

Работа с договорами об обязательном пенсионном страховании, внесение в базу, подготовка готового комплекта документов, выполнение личных поручений руководителя.


Период работы

апрель 2011 — июнь 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Младший юрисконсульт

Компания

ОАО АКБ "Балтика"

Обязанности

Подготовка корпоративных документов для Общего собрания акционеров Банка, Внеочередных общих собраний акционеров, Совета директоров, Правления Банка; подготовка документов для ГУ Банка России; ведение реестров: судебных дел, договоров, выданных кредитов, поступающих запросов и требований; подготовка ответов на запросы: налоговых органов, службы судебных приставов, нотариусов и т.д.; согласование договоров и дополнительных соглашений к ним; согласование внутренних документов Банка: Положений, Инструкций, Приказов; работа с доверенностями: подготовка, регистрация; техническая работа: сканирование, копирование документов, отправка факса и т.д.; ознакомление с материалами дела в судах, подготовка и подача ходатайства для ознакомления с материалами дел.

Навыки и достижения: в апреле 2011 года была принята на работу в качестве Помощника юрисконсульта, в связи с хорошо выполняемой работой, в октябре была переведена на должность Младшего юрисконсульта.


Период работы

октябрь 2009 — август 2010   (11 месяцев)

Должность

Помощник юрисконсульта

Компания

МУП г. Омска "Центр недвижимости, дизайна и рекламы"

Обязанности

Согласование документов (план, схема) по установке рекламных конструкций и сооружений с государственными органами, такими как: Управление дизайна городской среды и рекламы департамента недвижимости города Омска, Административно-техническая инспекция, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), Департамент архитектуры и градостроительства города Омска, Госавтоинспекция города Омска, ОАО "Омскэлектро" и другие.

Навыки и достижения: научилась работать в режиме "быстро и качественно", получила опыт работы не только внутри МУП, но и с вышеперечисленными органами и организациями.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

ОМГУ им. Ф.М. Достоевского

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Корпоративное право: новеллы законодательства, проблемные вопросы и судебная практика

Навыки и умения

Английский язык уровень intermediate, высокая скорость печати, контроль рабочего времени, усидчивость и желание развиваться. Знание офисных программ и оргтехники.


Кассир, бариста, продавец-консультант, официант

договорная

Москва

Тренер

от 35 000 руб.

Москва

Ведущий специалист

от 50 000 руб.

Москва

Мастер-приемщик

от 70 000 руб.

Москва

Массовка в кино

от 20 000 руб.

Москва

Официант

от 25 000 руб.

Москва

Грузчик, охранник

от 36 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Ведущий специалист кооперации/менеджер по продажам и закупкам

договорная

Москва

Актер массовки для участия в ТВ Шоу

от 70 000 руб.

Москва