Юрист

Резюме 2812440   ·   22 сентября 2018, 18:39

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Коломенская

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (16 июля 1985)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — по настоящее время   (6 лет 3 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

АО "Фармасинтез"

Обязанности

Планирование дел руководителя, ведение документации, взаимодействие с отделами, travel поддержка, поиск необходимой информации


Период работы

март 2018 — август 2018   (6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Мегапол светильников

Обязанности

- планирование рабочего дня руководителя, график встреч;

- организация работы отделов;

- документооборот, ведение реестров, отправка документов, взаимодействие с контрагентами;

- внутренняя и внешняя переписка;

- travel поддержка;

- заказ воды, канцелярии, хозяйственных товаров, пропусков и т.д.;

- настройка рабочих мест для сотрудников;

- организация планерок;

- ведение протокола рабочих совещаний;

- общение по телефону, входящие звонки;

- настройка конференц связи;

- чай/кофе для руководителя и клиентов компании;

- организация корпоративных мероприятий.


Период работы

август 2016 — март 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

Avenue group

Обязанности

В обязанности входит полное ведение документов компании, а именно:

- прием входящих и исходящих писем;

- внесение и согласование документов в программе 1С: Предприятие (ERP, ДО, Закупки, Бюджетирование I);

- подготовка писем, служебных записок, заявок;

- подготовка и согласование бюджета по Проектам компании;

- ведение реестров и книг учета как в электронном виде, так и на бумажном носителе;

- взаимодействие со всеми структурными подразделениями холдинга и контрагентами, запрос и предоставление необходимых документов, переписка;

- взаимодействие с курьерскими службами (внутренними и внешними);

- работа с оргтехникой (копирование, сканирование документов);

- выполнение поручений руководителя;

- организация проведения телефонных переговоров (мини АТС) и посредством видео связи Skype;

- прием документов и личных заявлений на подпись руководителя, своевременная их передача, контроль исполнения;

- поиск, обработка и анализ информации различного характера по поручению руководителя, подготовка аналитических и справочных материалов;

- ведение протоколов совещаний, оповещение участников, сбор необходимой информации;

- ведение графика встреч руководителя, информирование, согласование времени и места;

- travel поддержка;

- заказ канцелярии, воды для офиса, необходимых материалов;

- подготовка документов для проведения тендерной процедуры, подбор материала, анализ, согласование;

- ведение первичной бухгалтерии, архивация, формирование папок, оформление документов для надлежащего использования и хранения;

- оформление документации после согласования, подписание, внесение документов для оплаты, отслеживание исполнения, согласование;

- ведение переговоров, урегулирование конфликтных ситуаций;

- отслеживание поступающих коммерческих предложений, согласование их с руководством, подготовка необходимой дополнительной информации.


Период работы

март 2016 — июнь 2016   (4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ФЦ "Мегаполис"

Обязанности

Работа с договорами об обязательном пенсионном страховании, внесение в базу, подготовка готового комплекта документов, выполнение личных поручений руководителя.


Период работы

апрель 2011 — июнь 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Младший юрисконсульт

Компания

ОАО АКБ "Балтика"

Обязанности

Подготовка корпоративных документов для Общего собрания акционеров Банка, Внеочередных общих собраний акционеров, Совета директоров, Правления Банка; подготовка документов для ГУ Банка России; ведение реестров: судебных дел, договоров, выданных кредитов, поступающих запросов и требований; подготовка ответов на запросы: налоговых органов, службы судебных приставов, нотариусов и т.д.; согласование договоров и дополнительных соглашений к ним; согласование внутренних документов Банка: Положений, Инструкций, Приказов; работа с доверенностями: подготовка, регистрация; техническая работа: сканирование, копирование документов, отправка факса и т.д.; ознакомление с материалами дела в судах, подготовка и подача ходатайства для ознакомления с материалами дел.

Навыки и достижения: в апреле 2011 года была принята на работу в качестве Помощника юрисконсульта, в связи с хорошо выполняемой работой, в октябре была переведена на должность Младшего юрисконсульта.


Период работы

октябрь 2009 — август 2010   (11 месяцев)

Должность

Помощник юрисконсульта

Компания

МУП г. Омска "Центр недвижимости, дизайна и рекламы"

Обязанности

Согласование документов (план, схема) по установке рекламных конструкций и сооружений с государственными органами, такими как: Управление дизайна городской среды и рекламы департамента недвижимости города Омска, Административно-техническая инспекция, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), Департамент архитектуры и градостроительства города Омска, Госавтоинспекция города Омска, ОАО "Омскэлектро" и другие.

Навыки и достижения: научилась работать в режиме "быстро и качественно", получила опыт работы не только внутри МУП, но и с вышеперечисленными органами и организациями.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

ОМГУ им. Ф.М. Достоевского

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Корпоративное право: новеллы законодательства, проблемные вопросы и судебная практика

Навыки и умения

Английский язык уровень intermediate, высокая скорость печати, контроль рабочего времени, усидчивость и желание развиваться. Знание офисных программ и оргтехники.


Помощник руководителя, офис менеджер, секретарь

от 30 000 руб.

Москва

По практике-продавец, , оператор, инв2гр

от 20 000 руб.

Москва

Переводчик

договорная

Москва

Ритуальный агент

от 70 000 руб.

Москва

Работник склада, Грузчик

от 35 000 руб.

Москва

Обычно работник

договорная

Москва

Любая

от 70 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

договорная

Москва

Комплектовщица

от 35 000 руб.

Москва

Сборщик мебели

от 40 000 руб.

Москва