- организация работы договорного отдела "с нуля", включая разработку штатного расписания, разработку соответствующих локальных нормативных актов, регламентирующих работу отдела, обучение персонала; - формирование и контроль за реализацией плана закупок по проекту; - организация и контроль за подготовкой и согласованием технических заданий на выполнение работ, поставку материалов, оказание услуг по проектам; - организация и контроль за коммерческой проработкой поставок оборудования, выполнения работ, оказания услуг согласно выданным техническим заданиям; - организация и контроль за процессом формирования стоимости закупки; - организация и контроль за формированием комплектов документов, необходимых для проведения соответствующих закупочных процедур по проектам; - организация и контроль за размещением и согласованием в АСУД и подписанием договоров и дополнений к ним, по результатам проведенных закупочных процедур; - ведение переговоров с контрагентами; - организация контроля за исполнением контрагентами своих обязательств по заключенным договорам; - организация контроля за проверкой полноты и правильности оформления комплектов первичных платежных документов контрагентов на оплату авансов и выполненных обязательств, в соответствии с условиями заключенных договоров; - организация и контроль за проверкой оплаты авансов и выполненных обязательств контрагентов по заключенным договорам; - организация и контроль за подготовкой соответствующих отчетных документов касательно закупочной и договорной деятельности по проекту; - организация и контроль за ведением претензионной работы с контрагентами по подписанным договорам. |