Бухгалтер/помощник бухгалтера (неполный раб. день)

2810159   ·   15 марта 2018, 18:26   ·   0 просмотров

Имя

Нина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Дмитровская

Заработная плата

от 10 000 руб.

График работы

Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (10 марта 1983)


Опыт работы


Период работы

апрель 2014 — июнь 2016   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

Интернет-магазин (канцтовары)

Обязанности

Обязанности секретаря-личного помощника руководителя. Обязанности бухгалтера-кассира, авансовые отчеты. Ввод первичной бухгалтерской документации, формирование книги покупок и продаж.

Выставление счетов, отгрузки и прием товара. Работа с клиентами, поставщиками и транспортными компаниями.

Кадровое делопроизводство. Поиск кандидатов на вакантные должности, размещение вакансий в интернете, проведение первичных собеседований. Составление должностных инструкций, подготовка трудовых договоров. Трудовые книжки. Ведение табеля учета раб времени. Начисление з/п. Приказы прием, увольнение, переводы, отпуска. Справки сотрудникам, в том числе 2НДФЛ.


Период работы

май 2013 — апрель 2014   (1 год)

Должность

Бухгалтер-кадровик

Компания

ООО "Гольдмьюзик.ру" (Радио, ТВ-ШАНСОН)

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме. Восстановление кадрового учета. Составление ТД, должностных инструкций, записи в трудовые. Приказы по кадровой деятельности. Табель учета рабочего времени. Поиск кандидатов на вакантные должности. Помощь главбуху в начислении заработной платы, разноска платежей по з/п в 1С, ввод первичной документации. Поездки в фонды, налоговые.


Период работы

ноябрь 2011 — февраль 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Административный секретарь

Компания

ОАО МАБ "ТЕМПБАНК"

Обязанности

Совмещение должности секретаря руководителя и инспектора отдела кадров. (штат - 30 чел)

Кадровое и основное делопроизводство, ведение табеля учета рабочего времени в 1с и Excel, подготовка документов по сокращению штата, сокрашению з/п. Штатное расписание и штатная расстановка. Справки, больничные.


Период работы

ноябрь 2007 — август 2011   (3 года 10 месяцев)

Должность

Секретарь административно-юридической группы

Компания

ОАО АКБ "МИнБ"

Обязанности

Секретарь руководителя. Ведение табеля учета рабочего времени, работа с заявлениями сотрудников, больничные листы, справки для сотрудников. Подача вакансий в центр занятости. Поиск кандидатов на вакантные должности (Проведение первичных собеседований.

Основное делопроизводство, работа с заявлениями и запросами клиентов.Выдача пропусков.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

РГСУ

Специальность

Социальный педагог


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Бухучет

2. Кадровое делопроизводство.

Навыки и умения

1С ЗУП, склад, касса. Работа с оргтехникой. Делопроизводство, кадровое делопроизводство, клиент-банк.


Директор по персоналу

от 120 000 руб.

Москва

Диспетчер-логист

от 40 000 руб.

Москва

Комендант

от 55 000 руб.

Москва

Оформитель, логист, менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Врач мануальной терапии, массажист, эстетомассажист

от 80 000 руб.

Москва

Уборщица

от 20 000 руб.

Москва

Официант

от 30 000 руб.

Москва

Повар

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по логистике и ВЭД

от 100 000 руб.

Москва