Бухгалтер/помощник бухгалтера (неполный раб. день)

Резюме 2810159   ·   15 марта 2018, 18:26

Имя

Нина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Дмитровская

Заработная плата

от 10 000 руб.

График работы

Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (10 марта 1983)


Опыт работы


Период работы

апрель 2014 — июнь 2016   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

Интернет-магазин (канцтовары)

Обязанности

Обязанности секретаря-личного помощника руководителя. Обязанности бухгалтера-кассира, авансовые отчеты. Ввод первичной бухгалтерской документации, формирование книги покупок и продаж.

Выставление счетов, отгрузки и прием товара. Работа с клиентами, поставщиками и транспортными компаниями.

Кадровое делопроизводство. Поиск кандидатов на вакантные должности, размещение вакансий в интернете, проведение первичных собеседований. Составление должностных инструкций, подготовка трудовых договоров. Трудовые книжки. Ведение табеля учета раб времени. Начисление з/п. Приказы прием, увольнение, переводы, отпуска. Справки сотрудникам, в том числе 2НДФЛ.


Период работы

май 2013 — апрель 2014   (1 год)

Должность

Бухгалтер-кадровик

Компания

ООО "Гольдмьюзик.ру" (Радио, ТВ-ШАНСОН)

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме. Восстановление кадрового учета. Составление ТД, должностных инструкций, записи в трудовые. Приказы по кадровой деятельности. Табель учета рабочего времени. Поиск кандидатов на вакантные должности. Помощь главбуху в начислении заработной платы, разноска платежей по з/п в 1С, ввод первичной документации. Поездки в фонды, налоговые.


Период работы

ноябрь 2011 — февраль 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Административный секретарь

Компания

ОАО МАБ "ТЕМПБАНК"

Обязанности

Совмещение должности секретаря руководителя и инспектора отдела кадров. (штат - 30 чел)

Кадровое и основное делопроизводство, ведение табеля учета рабочего времени в 1с и Excel, подготовка документов по сокращению штата, сокрашению з/п. Штатное расписание и штатная расстановка. Справки, больничные.


Период работы

ноябрь 2007 — август 2011   (3 года 10 месяцев)

Должность

Секретарь административно-юридической группы

Компания

ОАО АКБ "МИнБ"

Обязанности

Секретарь руководителя. Ведение табеля учета рабочего времени, работа с заявлениями сотрудников, больничные листы, справки для сотрудников. Подача вакансий в центр занятости. Поиск кандидатов на вакантные должности (Проведение первичных собеседований.

Основное делопроизводство, работа с заявлениями и запросами клиентов.Выдача пропусков.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

РГСУ

Специальность

Социальный педагог


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Бухучет

2. Кадровое делопроизводство.

Навыки и умения

1С ЗУП, склад, касса. Работа с оргтехникой. Делопроизводство, кадровое делопроизводство, клиент-банк.


Персональный, семейный водитель

от 60 000 руб.

Москва

Инженер техподдержки/ мл. системный администратор

от 30 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 45 000 руб.

Москва

Дезинсектор

от 70 000 руб.

Москва

Грузчик мерчендайзер жду ваших предложений

от 55 000 руб.

Москва

Грузчик-комплектовщик

от 35 000 руб.

Москва

Телеоператор

договорная

Москва

Прораб

от 70 000 руб.

Москва

Повар

договорная

Москва

Врач скорой помощи

от 100 000 руб.

Москва