Осуществление руководства Элитного Бизнес Центра класса "А" площадью 27000 кв.м. Руководство несколькими подразделениями (клининг, инженерная служба, договорной, сметный отделы, эксплуатация). Количество сотрудников находящиеся в прямом подчинении 73 чел. Основные подразделения в компаниях: управление, эксплуатация, строительство и ремонт, финансовая структура. Претензионная работа.
Ведение деловой переписки.
Работа с дефектными ведомостями и локальными сметными расчетами КС2;КС3.
Период работы
октябрь 2017 — апрель 2018 (7 месяцев)
Должность
Директор
Компания
ООО "АНИ Холдинг", Курск
Обязанности
Переведен учредителем в данную компанию. Функционал тот же что и на предыдущем месте работы.
Управляющий объектами недвижимости
- Комплексное управление пятью объектами недвижимости (площадь более 10000 кв.м);
- Формирование и управление командой (в подчинении 15 человек);
- Организация маркетинговых исследований, рекламных мероприятий, работа с потенциальными арендаторами (презентации, консультации);
- Составление бюджетов и смет расходов на содержание объектов и их оптимизация;
- Анализ возможных рисков в эксплуатации объектов, работа на их предупреждение;
- Организация своевременного сбора арендной платы, работа с дебиторской задолженностью;
- Проведение переговоров с арендаторами по вопросам индексации (снижения) арендных ставок;
- Обеспечение бесперебойной работы, ремонта и технического обслуживание инженерных систем зданий;
- Создание комфортной среды для арендаторов;
- Привлечение к обслуживанию подрядных организаций, проведение тендеров, ведение договорной работы, контроль качества работы подрядчиков;
- Работа с государственными контролирующими органами.
Достижения:
Ключевые результаты и достижения:
Обеспечен высокий % заполняемости объектов.
Оптимизирована штатная численность персонала и расходы на содержание объектов.
Реализованы, имеющиеся у компании земельные активы (с высокой долей прибыли).
Проведена автоматизация учета договорных отношений с арендаторами.
Подготовлен и реализован ряд проектов по модернизации инженерных систем зданий.
Заключены договоры с федеральными арендаторами, проведен ряд ротаций арендаторов в пользу компании.
Период работы
февраль 2015 — сентябрь 2017 (2 года 8 месяцев)
Должность
Директор
Компания
ООО УК "АНИ-менеджмент"
Обязанности
Руководство двумя ТЦ и тремя магазинами (пять объектов). Поиск и приобретение (реализация) объектов недвижимости, земельных участков пригодных для реализации проектов в рамках концепции развития компании; предварительный расчет коммерческих проектов; разработка концепции проекта, ведение отчетности; ведение переговоров с собственниками объектов.
Руководство несколькими подразделениями отдела, основной деятельностью которых является управление, эксплуатация. Объекты различной площади (от 1 000 кв.м. до объектов более 10 000 кв.м.) Количество сотрудников в компании, находящиеся в прямом подчинении 15 чел. Основные подразделения в компаниях: управление, эксплуатация, строительство и ремонт, финансовая структура, брокеридж (сдача в аренду, продажа объектов).
Ведение переговоров по привлечению крупных арендаторов и продаже объектов коммерческой недвижимости, сопровождение сделок, заключение договоров по аренде/покупке-продаже объектов коммерческой недвижимости.
Стратегическое планирование развития направления управления и эксплуатации коммерческой недвижимости, бюджетирование, повышение доходности объектов и снижение затрат на эксплуатацию объектов.
Участие в тендерах, аукционах, котировочных комиссиях. Проведение торгов на электронных площадках.
Организация и контроль всех рабочих процессов, происходящих на объектах. Заключение договоров, юридическое сопровождение. Различные поручения собственника по любым вопросам. Большой руководящий и жизненный опыт. Буду максимально полезен. Нацелен на результат. Без вредных привычек. Не пью, не курю.
Период работы
февраль 2012 — январь 2015 (3 года)
Должность
Управляющий офисом
Компания
ОАО АКБ "Пробизнесбанк"
Обязанности
- Руководство операционным офисом (10 человек);
- Организация продаж розничных банковских продуктов и обеспечение роста активной клиентской базы дополнительного офиса;
- Осуществление внутреннего контроля операционно-кассовой работы в порядке, установленном нормативными актами Банка России, Уставом и внутренними документами Банка;
- Обеспечение качества обслуживания клиентов, соблюдения утвержденных стандартов сервиса;
- Обеспечение выполнения KPI показателей и планов продаж по всем направлениям деятельности;
- Работа с сотрудниками: подбор персонала, обучение, организация проверки знаний, постановка задач, декомпозиция планов, оперативный контроль над их выполнением; мотивация персонала, подготовка графиков, ведение табеля учета рабочего времени;
- Мониторинг деятельности конкурентов, анализ предлагаемых другими Банками продуктов и услуг, определение дальнейшей стратегии развития продаж и удержания клиентов;
- Решение административно-хозяйственных вопросов.
Ключевые результаты и достижения:
Организовано открытие офиса "с нуля" (проведены СМР, подобрана и обучена команда).
По результатам продаж офис выведен на лидирующие показатели по России.
Наработана клиентская база, в т.ч. по сегменту "Премиум" (в т.ч. за счет личных контактов).
Период работы
декабрь 2009 — февраль 2012 (2 года 3 месяца)
Должность
Директор
Компания
МУ "Управление хозяйственного обслуживания"
Обязанности
Директор (эксплуатация здания)
- Управление предприятием (штат 32 человека): эксплуатация шестиэтажного административного здания (координация работы технической службы, контроль проведения планово-предупредительных ремонтов, сбор и работа с заявками по устранению текущих неисправностей от арендаторов);
- Контроль работоспособности систем электроснабжения, отопления, водоснабжения, водоотведения, систем вентиляции и кондиционирования, пожарной сигнализации, 9 единиц транспорта находящихся на балансе предприятия;
- Анализ необходимости использования услуг подрядных организаций для обслуживания эксплуатируемого оборудования;
- Организация конкурсных процедур соответствии с 44-ФЗ;
- Разработка мероприятий по снижению, оптимизации расходов на содержание здания, оборудования, инженерных коммуникаций.
- Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями;
- Взаимодействие с государственными инспектирующими органами, с городскими коммунальными и аварийными службами.
Ключевые результаты и достижения:
Все процессы управления зданием построены "с нуля".
Неоднократно объявлялась благодарность Главы города за качественно выполняемую работу.
Период работы
апрель 2006 — декабрь 2009 (3 года 9 месяцев)
Должность
Начальник отдела материально-технического обеспечения
Компания
Администрация города Курчатова
Обязанности
Эксплуатация шестиэтажного административного здания (координация работы технической службы, контроль проведения планово-предупредительных ремонтов, сбор и работа с заявками по устранению текущих неисправностей от арендаторов);
- Контроль работоспособности систем электроснабжения, отопления, водоснабжения, водоотведения, систем вентиляции и кондиционирования, пожарной сигнализации, 9 единиц транспорта находящихся на балансе предприятия;
- Анализ необходимости использования услуг подрядных организаций для обслуживания эксплуатируемого оборудования;
- Организация конкурсных процедур соответствии с 44-ФЗ;
- Разработка мероприятий по снижению, оптимизации расходов на содержание здания, оборудования, инженерных коммуникаций.
- Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями;
- Взаимодействие с государственными инспектирующими органами, с городскими коммунальными и аварийными службами.
Ключевые результаты и достижения:
Все процессы управления зданием построены "с нуля".
Неоднократно объявлялась благодарность Главы города за качественно выполняемую работу.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
КГСХА
Специальность
Ученый агроном-технолог
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
КГТУ
Специальность
Юрист
Образование
Неполное высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П.Пастухова
Специальность
Управление государственными и муниципальными заказами"
Организация и управление торговыми центрами и торговыми магазинами общей площадью более 27 тыс.кв.м. а так же, службой эксплуатации. Организация и контроль за работой подрядчиков на вверенных объектах. Сдача в аренду помещений, обслуживание. Техническое содержание. Поиск арендаторов. Продажа земельных участков, сдача в аренду земель. Заключение договоров, юридическое сопровождение. Различные поручения собственника по любым вопросам. Большой руководящий и жизненный опыт.
Работа с VIP клиентами и первыми лицами города, руководителями подразделений и организаций. Опыт работы во всех сферах административно - хозяйственной деятельности. Работа в страховом бизнесе (Преимущественно страхование жизни и ОСАГО). Работа в банковской сфере. Управление офисом, розничные продажи.
Обо мне
Нацелен на результат, порядочен, честен. Люблю спорт, играю в футбол.