Директор, управляющий

Резюме 2799813   ·   8 мая 2019, 12:19

Имя

Михаил

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Спортивная

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

50 лет   (31 августа 1974)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — по настоящее время   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Управляющий недвижимостью класса "А"

Компания

ООО "Кварта"

Обязанности

Осуществление руководства Элитного Бизнес Центра класса "А" площадью 27000 кв.м. Руководство несколькими подразделениями (клининг, инженерная служба, договорной, сметный отделы, эксплуатация). Количество сотрудников находящиеся в прямом подчинении 73 чел. Основные подразделения в компаниях: управление, эксплуатация, строительство и ремонт, финансовая структура. Претензионная работа.

Ведение деловой переписки.

Работа с дефектными ведомостями и локальными сметными расчетами КС2;КС3.


Период работы

октябрь 2017 — апрель 2018   (7 месяцев)

Должность

Директор

Компания

ООО "АНИ Холдинг", Курск

Обязанности

Переведен учредителем в данную компанию. Функционал тот же что и на предыдущем месте работы.

Управляющий объектами недвижимости

- Комплексное управление пятью объектами недвижимости (площадь более 10000 кв.м);

- Формирование и управление командой (в подчинении 15 человек);

- Организация маркетинговых исследований, рекламных мероприятий, работа с потенциальными арендаторами (презентации, консультации);

- Составление бюджетов и смет расходов на содержание объектов и их оптимизация;

- Анализ возможных рисков в эксплуатации объектов, работа на их предупреждение;

- Организация своевременного сбора арендной платы, работа с дебиторской задолженностью;

- Проведение переговоров с арендаторами по вопросам индексации (снижения) арендных ставок;

- Обеспечение бесперебойной работы, ремонта и технического обслуживание инженерных систем зданий;

- Создание комфортной среды для арендаторов;

- Привлечение к обслуживанию подрядных организаций, проведение тендеров, ведение договорной работы, контроль качества работы подрядчиков;

- Работа с государственными контролирующими органами.

Достижения:

Ключевые результаты и достижения:

Обеспечен высокий % заполняемости объектов.

Оптимизирована штатная численность персонала и расходы на содержание объектов.

Реализованы, имеющиеся у компании земельные активы (с высокой долей прибыли).

Проведена автоматизация учета договорных отношений с арендаторами.

Подготовлен и реализован ряд проектов по модернизации инженерных систем зданий.

Заключены договоры с федеральными арендаторами, проведен ряд ротаций арендаторов в пользу компании.


Период работы

февраль 2015 — сентябрь 2017   (2 года 8 месяцев)

Должность

Директор

Компания

ООО УК "АНИ-менеджмент"

Обязанности

Руководство двумя ТЦ и тремя магазинами (пять объектов). Поиск и приобретение (реализация) объектов недвижимости, земельных участков пригодных для реализации проектов в рамках концепции развития компании; предварительный расчет коммерческих проектов; разработка концепции проекта, ведение отчетности; ведение переговоров с собственниками объектов.

Руководство несколькими подразделениями отдела, основной деятельностью которых является управление, эксплуатация. Объекты различной площади (от 1 000 кв.м. до объектов более 10 000 кв.м.) Количество сотрудников в компании, находящиеся в прямом подчинении 15 чел. Основные подразделения в компаниях: управление, эксплуатация, строительство и ремонт, финансовая структура, брокеридж (сдача в аренду, продажа объектов).

Ведение переговоров по привлечению крупных арендаторов и продаже объектов коммерческой недвижимости, сопровождение сделок, заключение договоров по аренде/покупке-продаже объектов коммерческой недвижимости.

Стратегическое планирование развития направления управления и эксплуатации коммерческой недвижимости, бюджетирование, повышение доходности объектов и снижение затрат на эксплуатацию объектов.

Участие в тендерах, аукционах, котировочных комиссиях. Проведение торгов на электронных площадках.

Организация и контроль всех рабочих процессов, происходящих на объектах. Заключение договоров, юридическое сопровождение. Различные поручения собственника по любым вопросам. Большой руководящий и жизненный опыт. Буду максимально полезен. Нацелен на результат. Без вредных привычек. Не пью, не курю.


Период работы

февраль 2012 — январь 2015   (3 года)

Должность

Управляющий офисом

Компания

ОАО АКБ "Пробизнесбанк"

Обязанности

- Руководство операционным офисом (10 человек);

- Организация продаж розничных банковских продуктов и обеспечение роста активной клиентской базы дополнительного офиса;

- Осуществление внутреннего контроля операционно-кассовой работы в порядке, установленном нормативными актами Банка России, Уставом и внутренними документами Банка;

- Обеспечение качества обслуживания клиентов, соблюдения утвержденных стандартов сервиса;

- Обеспечение выполнения KPI показателей и планов продаж по всем направлениям деятельности;

- Работа с сотрудниками: подбор персонала, обучение, организация проверки знаний, постановка задач, декомпозиция планов, оперативный контроль над их выполнением; мотивация персонала, подготовка графиков, ведение табеля учета рабочего времени;

- Мониторинг деятельности конкурентов, анализ предлагаемых другими Банками продуктов и услуг, определение дальнейшей стратегии развития продаж и удержания клиентов;

- Решение административно-хозяйственных вопросов.

Ключевые результаты и достижения:

Организовано открытие офиса "с нуля" (проведены СМР, подобрана и обучена команда).

По результатам продаж офис выведен на лидирующие показатели по России.

Наработана клиентская база, в т.ч. по сегменту "Премиум" (в т.ч. за счет личных контактов).


Период работы

декабрь 2009 — февраль 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Директор

Компания

МУ "Управление хозяйственного обслуживания"

Обязанности

Директор (эксплуатация здания)

- Управление предприятием (штат 32 человека): эксплуатация шестиэтажного административного здания (координация работы технической службы, контроль проведения планово-предупредительных ремонтов, сбор и работа с заявками по устранению текущих неисправностей от арендаторов);

- Контроль работоспособности систем электроснабжения, отопления, водоснабжения, водоотведения, систем вентиляции и кондиционирования, пожарной сигнализации, 9 единиц транспорта находящихся на балансе предприятия;

- Анализ необходимости использования услуг подрядных организаций для обслуживания эксплуатируемого оборудования;

- Организация конкурсных процедур соответствии с 44-ФЗ;

- Разработка мероприятий по снижению, оптимизации расходов на содержание здания, оборудования, инженерных коммуникаций.

- Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями;

- Взаимодействие с государственными инспектирующими органами, с городскими коммунальными и аварийными службами.

Ключевые результаты и достижения:

Все процессы управления зданием построены "с нуля".

Неоднократно объявлялась благодарность Главы города за качественно выполняемую работу.


Период работы

апрель 2006 — декабрь 2009   (3 года 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела материально-технического обеспечения

Компания

Администрация города Курчатова

Обязанности

Эксплуатация шестиэтажного административного здания (координация работы технической службы, контроль проведения планово-предупредительных ремонтов, сбор и работа с заявками по устранению текущих неисправностей от арендаторов);

- Контроль работоспособности систем электроснабжения, отопления, водоснабжения, водоотведения, систем вентиляции и кондиционирования, пожарной сигнализации, 9 единиц транспорта находящихся на балансе предприятия;

- Анализ необходимости использования услуг подрядных организаций для обслуживания эксплуатируемого оборудования;

- Организация конкурсных процедур соответствии с 44-ФЗ;

- Разработка мероприятий по снижению, оптимизации расходов на содержание здания, оборудования, инженерных коммуникаций.

- Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями;

- Взаимодействие с государственными инспектирующими органами, с городскими коммунальными и аварийными службами.

Ключевые результаты и достижения:

Все процессы управления зданием построены "с нуля".

Неоднократно объявлялась благодарность Главы города за качественно выполняемую работу.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

КГСХА

Специальность

Ученый агроном-технолог


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

КГТУ

Специальность

Юрист


Образование

Неполное высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П.Пастухова

Специальность

Управление государственными и муниципальными заказами"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Строительство, недвижимость, эксплуатация, продажи, аренда, юридическое сопровождение.

Организация и управление торговыми центрами и торговыми магазинами общей площадью более 27 тыс.кв.м. а так же, службой эксплуатации. Организация и контроль за работой подрядчиков на вверенных объектах. Сдача в аренду помещений, обслуживание. Техническое содержание. Поиск арендаторов. Продажа земельных участков, сдача в аренду земель. Заключение договоров, юридическое сопровождение. Различные поручения собственника по любым вопросам. Большой руководящий и жизненный опыт.

Работа с VIP клиентами и первыми лицами города, руководителями подразделений и организаций. Опыт работы во всех сферах административно - хозяйственной деятельности. Работа в страховом бизнесе (Преимущественно страхование жизни и ОСАГО). Работа в банковской сфере. Управление офисом, розничные продажи.

Обо мне

Нацелен на результат, порядочен, честен. Люблю спорт, играю в футбол.


Менеджер-администратор-секретарь-ресепшн

от 35 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Москва

Уборщица в офисах

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер

от 25 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Заместитель генерального директора

от 90 000 руб.

Москва

Продавец

договорная

Москва

Массажист

от 80 000 руб.

Москва

Оператор cool центра

от 20 000 руб.

Москва

Продавец-кассир (Преображенская площадь)

от 70 000 руб.

Москва