Управление по обеспечению деятельности мировых судей г. Москвы
Обязанности
• Оформление гражданских, уголовных дел и дел об административных правонарушениях с момента поступления в суд и после рассмотрения;
· • Подготовка дел к судебному заседанию: выписка и направление повесток, извещений, запросов, писем, копий исковых заявления;
· • Вызов участников процесса и свидетелей, извещение участников процесса и других лиц о времени и месте судебного разбирательства;
· • Составление и вывешивание списков дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании;
· • Проверка уведомлений об извещении участников процесса;
· • Проверка явки лиц, вызванных в судебное заседание и оформление отметок в судебных повестках о времени их нахождения в суде;
· • Ведение протоколов судебных заседаний и ознакомление с ними участников процесса по их ходатайствам;
· • Изготовление протокола судебного заседания;
· • Оформление оконченных производством дел для последующей их сдачи в канцелярию суда;
· • Ознакомление осужденного с протоколом судебного заседания;
· • Изготовление копий судебных документов по рассмотренному делу;
· • Оформление исполнительных документов немедленного исполнения;
· • Оформление материалов в порядке выполнения отдельного судебного поручения;
· • Выполнение других работ по поручению судей, начальников отделов.
Достижения:
• выявила и устранила существовавшие в оформлении гражданских дел и дел об административных правонарушениях неточности;
• откорректировала работу программы по отправке почты, что минимизировало риск задержки судебной корреспонденции.
Период работы
апрель 2015 — июль 2016 (1 год 4 месяца)
Должность
Юрисконсульт
Компания
Отдел МВД России
Обязанности
• Проведение:
правовой и антикоррупционной экспертизы проектов приказов и иных правовых актов;
правовой экспертизы материалов (проектов приказов, заключений по результатам служебных проверок) о привлечении сотрудников к дисциплинарной и материальной ответственности, в том числе об увольнении по отрицательным мотивам;
• Участие в разработке и согласовании внутренних документов;
• Cоставление правовых заключений;
• Доведение в установленном порядке до сотрудников требований правовых актов;
• Участие в правовой пропаганде действующего законодательства;
• Консультирование по правовым вопросам и оказание иной юридической помощи сотрудникам;
• Нормотворческая деятельность (разработка предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования);
• Участие в работе аттестационной Комиссии;
• Формирование ежеквартальных и годовых отчетов по правовой деятельности;
• Работа с правовыми базами: Консультант плюс, Гарант.
Достижения:
• структурированное мышление и внимание к деталям позволили мне эффективно работать с документацией, оперативно выявляя фрагменты, требующие корректировки.
Период работы
сентябрь 2013 — июль 2014 (11 месяцев)
Должность
(перевод на др. должность) Администратор проектов Департамента планирования и контроля проектов
Компания
ГК "Компьюлинк"
Обязанности
• Ведение делопроизводства по проекту (бумажный и электронный документооборот);
• Подготовка и согласование договоров с контрагентами;
• Ведение переписки по проекту;
• Формирование и проверка первичной финансовой документации;
• Проведение в 1С: поступлений товаров и услуг, реализаций, заявок на расходование денежных средств и т.д.;
• Формирование и отслеживание бюджетов выполняемых проектов;
• Осуществление контроля за взаиморасчетами с контрагентами;
• Взаимодействие с руководителями проектов с целью отслеживания сроков, этапов, объемов выполненных работ и принятия решений о подготовки финансовых документов по закрытию работ;
• Взаимодействие с бухгалтерией и службой финансового контроля;
• Взаимодействие с членами команд проектов, субподрядчиками, заказчиками;
• Оформление командировок и поручений руководства;
• Проверка, комплектация и отправка документов заказчику.
Достижения:
• за короткое время освоен новый функционал по администрированию проектов, выполнение поставленных задач оценивались руководителями проектов в MS Project на "отлично".
Период работы
октябрь 2011 — сентябрь 2013 (2 года)
Должность
Делопроизводитель/Специалист по документообороту
Компания
ГК "Компьюлинк"
Обязанности
• Обеспечение документооборота;
• Оформление документации по договорам в соответствии с установленными в компании стандартам, подготовка договоров к согласованию и подписанию руководством компании;
• Сканирование документов;
• Формирование электронного архива документов;
• Организация хранения оригиналов документов в текущем делопроизводстве;
• Прошивка и/или брошюрование договоров по запросу;
• Отслеживание актуальности представленной информации о договоре в Учетной системе 1С и системе электронного документооборота "Директум";
• Поиск, подготовка и выдача из архива бумажных и электронных документов по запросам;
• Копировально-множительные работы по запросам.
Достижения:
• разработана и налажена четкая система по работе с реестрами документов: регистрация, ведение файла ссылок на открытие док. в системе и т.д.;
• организовано взаимодействие с бухгалтерией и фин. контролерами, менеджерами и администраторами Группы компаний;
• продумана система отслеживания местонахождения документов в процессе их обработки для сдачи в архив;
• за успешную работу переведена на должность "администратор проектов".
Период работы
июнь 2010 — июнь 2011 (1 год 1 месяц)
Должность
Секретарь-делопроизводитель
Компания
ООО "Бонтел Инжиниринг"
Обязанности
• Контроль выполнения поручений руководителя;
• Ведение делопроизводства, оформление и обработка документов;
• Регистрация входящих и исходящих документов;
• Ведение реестров посещаемости, контактных данных сотрудников;
• Взаимодействие с отделом кадров;
• Работа с договорами, подготовка документов для тендеров;
• Оформление допуска СРО;
• Оформление доверенностей на получение ТМЦ;
• Учет и контроль возврата документов в организацию;
• Контроль дебиторской задолженности - взаимодействие с бухгалтерией;
• Прием заявок от клиентов на техническое обслуживание объектов;
• Реализация оборудования пожаротушения;
• Оформление пропусков;
• Встреча посетителей (чай-кофе), организация проведения совещаний, переговоров;
• Банк-клиент: остаток средств и движение по счету, создание плат. поручений в 1С и перенесение в Банк-клиент с последующей оплатой;
• Ведение участка реализации товаров и услуг с поставщиками и заказчиками (cчета 10; 43; 60; 62);
• Контроль дебиторской задолженности;
• Акты сверок с поставщиками и заказчиками;
• Учет и контроль возврата документов в организацию,
• Оформление доверенностей на получение ТМЦ;
• Проверка, комплектация и отправка документов заказчику;
• Делопроизводство;
• Регистрация входящей и исходящей документации;
• Деловая переписка;
• Прием и распределение звонков;
• Взаимодействие с юридическим отделом (работа с договорами), выполнение функций менеджера, "холодные звонки";
• Прием посетителей и гостей, подготовка совещаний, выполнение поручений руководителя, обеспечение функционирования офиса, контроль работы курьера, уборщицы.
• В рознице были достигнуты высокие показатели качества обслуживания покупателей и объема продаж
по западным стандартам.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Московский институт предпринимательства и права
Специальность
Юрист
Образование
Среднее специальное
Окончание
1992 год
Учебное заведение
Колледж торговли № 120
Специальность
Продавец-консультант, диплом с отличием
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2004 г.
Учебно-производственный центр "Время"
Секретарь-референт, диплом с отличием
2001 г.
Центр комп. обучения "Мастак" при МГТУ им. Баумана, Свидетельства об окончании курсов:
Компьютерная подготовка MS Office (Word, Excel, Outlook, Internet), слепой метод машинописи, теоретич. курс "секретарь-референт"
Навыки и умения
Уверенный пользователь оргтехники и ПК:
• MS Office (Excel, Word, Outlook),
• Internet, Консультант плюс, Гарант;
• 1С Предприятие (8.2);
• Банк-клиент;
• Adobe Acrobat, Fine Reader;
• Слепой метод машинописи;
• Навыки составления правовых документов; формирование и ведение договорной, бухгалтерской документации; ведение делопроизводства; работа в СЭД.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА И НАВЫКИ: структурированное мышление, настойчивость, аккуратность, внимательность, скрупулезность, коммуникабельность, доброжелательность, готовность и способность обучаться, быстрое усвоение новой информации, добросовестное выполнение поставленных задач, умение расставлять приоритеты и работать в многозадачном режиме, наличие организаторских способностей.
Отсутствие вредных привычек, соблюдение здорового образа жизни, приятная внешность и грамотная уверенная речь.