Директор, Коммерческий директор

Резюме 5607707   ·   19 мая 2021, 18:24

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Говорово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

50 лет   (22 октября 1974)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2020 — апрель 2021   (7 месяцев)

Должность

Директор

Компания

ООО АТП Авиатур

Обязанности

- Разработка стратегии компании.

- Оперативное управление группой компаний.

- Планирование и бюджетирование - текущее и перспективное. Моделирование оптимистического и пессимистического сценариев. План/фактный анализ, SWOT-анализ, корректирующие действия.

- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

- Формирование плана продаж на год, квартал, месяц.

- Постановка задач для сотрудников по SMART.

- Создание с нуля и развитие B2B системы продаж.

- Управление текущей деятельностью по продажам / собственные продажи.

- Успешная практика работы с банками по привлечение финансирования (кредиты, банковские гарантии), оптимизация финансовых потоков.

- Участие в тендерах по 44-ФЗ, 223-ФЗ.

- Успешный опыт внедрения системы планирования и бюджетирования, постановки управленческого учета, внедрения, поддержания и развития корпоративной ERP системы.

- 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП, 1С ERP, Bitrix24 CRM, Мегаплан

- Опыт в сфере управление проектами (цели / деньги / люди).


Период работы

июль 2020 — октябрь 2020   (4 месяца)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО ОТС РУС

Обязанности

- Оперативное управление группой компаний.

- Постановка задач для сотрудников по SMART.

- Планирование и бюджетирование - текущее и перспективное. Моделирование оптимистического и пессимистического сценариев. План/фактный анализ, корректирующие действия.

- Развитие B2B продаж.

- Управление текущей деятельностью по продажам.

- SWOT-анализ продуктовой линейки.

- Оптимизация финансовых потоков.

- Зоны ответственности: Отдел продаж, Логистика, Бухгалтерия, Отдел ИТ, Сервисная служба, АХО. - 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП, 1С ERP, Bitrix24 CRM

- Внедрение электронного документооборота на базе ДИАДОК.


Период работы

март 2011 — июнь 2020   (9 лет 4 месяца)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО АТП Авиатур

Обязанности

- Разработка стратегии компании.

- Оперативное управление группой компаний.

- Планирование и бюджетирование - текущее и перспективное. Моделирование оптимистического и пессимистического сценариев. План/фактный анализ, SWOT-анализ, корректирующие действия.

- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

- Формирование плана продаж на год, квартал, месяц.

- Постановка задач для сотрудников по SMART.

- Создание с нуля и развитие B2B системы продаж.

- Управление текущей деятельностью по продажам / собственные продажи.

- Успешная практика работы с банками по привлечение финансирования (кредиты, банковские гарантии), оптимизация финансовых потоков.

- Участие в тендерах по 44-ФЗ, 223-ФЗ.

- Успешный опыт внедрения системы планирования и бюджетирования, постановки управленческого учета, внедрения, поддержания и развития корпоративной ERP системы.

- 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП, 1С ERP, Bitrix24 CRM, Мегаплан

- Опыт в сфере управление проектами (цели / деньги / люди).

- Разработка системы KPI для сотрудников и ее внедрение, проведение собраний, корпоративных и обучающих мероприятий, решение административных и организационных вопросов.

- Внедрение электронного документооборота на базе ДИАДОК.


Период работы

апрель 1997 — февраль 2020   (22 года 11 месяцев)

Должность

Старший кредитный эксперт

Компания

АКБ "СБС-АГРО"

Обязанности

Управление кредитов, депозитов и ценных бумаг.

Отдел документарного кредитования и инвестиционных программ.

Основные должностные обязанности:

- Кредитование крупных корпоративных клиентов региона.

- Координация работы по документарному кредитованию по Западно-Сибирскому Территориальному Управлению АКБ "СБС-АГРО";

- Продвижение инвестиционных программ реализуемых АКБ "СБС-АГРО";

- Подготовка финансовых и аналитических отчетов.


Период работы

февраль 2008 — февраль 2011   (3 года 1 месяц)

Должность

Руководитель Центра Развития Малого Бизнеса

Компания

Сбербанк России

Обязанности

- Развитие с нуля работы дополнительного офиса нового формата (Центр развития малого бизнеса). Комплексное банковское обслуживание субъектов малого бизнеса: РКО, кредитование, депозитные услуги, з/платные проекты, векселя и т.д.;

- Председатель малого кредитного комитета, собственные лимиты кредитования.

- Привлечение новых корпоративных клиентов в банк на комплексное обслуживание и кредитование. Увеличение объема операций существующих клиентов. Увеличение доли присутствия банка на рынке в сегменте малого бизнеса;

- Выполнение плановых показателей работы;

- Контроль выполнения финансовых показателей, показателей мониторинга, аналитика


Период работы

август 2005 — февраль 2008   (2 года 7 месяцев)

Должность

Директор представительства / ККО

Компания

ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК"

Обязанности

- Создание с нуля представительства / ККО банка в г.Омске (поиск помещения, регистрация представительства в ЦБ, постановка на налоговый учет и т.д.). Открытие кредитно-кассовых офисов банка;

- Организация и развитие розничного кредитования в регионе (ипотека, потребительское кредитование, автокредитование, кредитные карты);

- Выполнение плановых показателей работы представительства / ККО;

- Организация всей работы представительства/ККО в регионе (основной бизнес, кадры, взаимодействие с госструктурами, налоговыми органами);

- Взаимодействие в головным офисом банка в г.Москва;

- Бюджетирование, контроль финансовых показателей, аналитика;

- Решение всех остальных вопросов связанных с работой банка в регионе.

Численность персонала банка в г.Омск на январь 2008 года 62 человека.


Период работы

октябрь 2001 — август 2005   (3 года 11 месяцев)

Должность

Директор Центра Информационных Технологий

Компания

Авиакомпания "Омскавиа"

Обязанности

- Организация, планирование и контроль работы Центра ИТ предприятия;

- Работа с подрядчиками по разработки ПО для предприятия.

- Разработка и внедрение систем управления предприятием ERP, постановка и автоматизация управленческого и финансового учета, налогового учета, финансового контроля на предприятии; - Автоматизация работы подразделений, сокращение времени принятия решений.

- Подбор и обучение технического персонала и персонала задействованного в проектах;

- Постановка учета БДДС, БДР.


Период работы

февраль 2000 — октябрь 2001   (1 год 9 месяцев)

Должность

Координатор бизнес-проектов

Обязанности

Консалтинг в области финансов;

Консалтинг в области ИТ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

ОмГТУ

Специальность

Факультет Автоматизации / АСОИУ


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

ОмГТУ

Специальность

Факультет Экономики и Управления / Экономика и управление на предприятиях


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2015 г. Бизнес-тренинг Радислава Гандапаса "Selfmademan: Самоменеджмент и самомотивация"

2008 г. Тренинг "Личная эффективность руководителя"

Институт Бизнеса и кадровых технологий г.Москва

2006 г. Тренинг "Техника успешных продаж розничных банковских продуктов" ЗАО "Финансбанк"

1998 г. Документарное кредитование. Импортно-экспортные операции АКБ "Столичный банк сбережений"

Навыки и умения

Управление предприятием

Бюджетирование

Финансовое планирование

Управление финансами

Финансовый анализ

Управленческий учет

Управление затратами

Антикризисное управление

Привлечение банковского финансирования

Управление продажами B2B

Продажи

Прямые продажи

Планирование продаж

Оптимизация бизнес-процессов

Автоматизация

1С: Предприятие 8

Обо мне

- Дважды входил в ТОП-1000 менеджеров России (2003, 2004гг.), ТОП-200 ИТ менеджеров (2003, 2004гг.)

- Отличное знание управленческого и финансового учета;

- Менеджерские и аналитические навыки.

- Большой опыт построение ИТ-систем автоматизации бизнес-задач предприятий. - Сильная мотивация к сложным и интересным проектам;

- Работаю на результат;

- Постоянное самообразование, повышение своего профессионального уровня;

- Разрабатывал и осуществлял крупные сделки - суммы свыше $10 млн.

- Построение с нуля агентской сети в b2b секторе.

- Большой опыт работы в развитии розничных продуктов банка (ипотека, потребительское кредитование, автокредитование).

- Постоянно занимаюсь спортом: играю в хоккей, бег, горные лыжи


Помощник бухгалтера

от 25 000 руб.

Москва

Слесарь-сантехник

от 40 000 руб.

Москва

Разнорабочий

договорная

Москва

Оператор-диспетчер. секретарь

от 25 000 руб.

Москва

Тренер, администратор

от 25 000 руб.

Москва

Кладовщик, автомеханик, администратор, менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Lybaya

от 2 000 руб.

Москва

Охрана

от 80 000 руб.

Москва

Мастер по шугарингу

договорная

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва