- Планирование и бюджетирование - текущее и перспективное. Моделирование оптимистического и пессимистического сценариев. План/фактный анализ, SWOT-анализ, корректирующие действия.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- Формирование плана продаж на год, квартал, месяц.
- Постановка задач для сотрудников по SMART.
- Создание с нуля и развитие B2B системы продаж.
- Управление текущей деятельностью по продажам / собственные продажи.
- Успешная практика работы с банками по привлечение финансирования (кредиты, банковские гарантии), оптимизация финансовых потоков.
- Участие в тендерах по 44-ФЗ, 223-ФЗ.
- Успешный опыт внедрения системы планирования и бюджетирования, постановки управленческого учета, внедрения, поддержания и развития корпоративной ERP системы.
- Опыт в сфере управление проектами (цели / деньги / люди).
Период работы
июль 2020 — октябрь 2020 (4 месяца)
Должность
Исполнительный директор
Компания
ООО ОТС РУС
Обязанности
- Оперативное управление группой компаний.
- Постановка задач для сотрудников по SMART.
- Планирование и бюджетирование - текущее и перспективное. Моделирование оптимистического и пессимистического сценариев. План/фактный анализ, корректирующие действия.
- Развитие B2B продаж.
- Управление текущей деятельностью по продажам.
- SWOT-анализ продуктовой линейки.
- Оптимизация финансовых потоков.
- Зоны ответственности: Отдел продаж, Логистика, Бухгалтерия, Отдел ИТ, Сервисная служба, АХО. - 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП, 1С ERP, Bitrix24 CRM
- Внедрение электронного документооборота на базе ДИАДОК.
Период работы
март 2011 — июнь 2020 (9 лет 4 месяца)
Должность
Исполнительный директор
Компания
ООО АТП Авиатур
Обязанности
- Разработка стратегии компании.
- Оперативное управление группой компаний.
- Планирование и бюджетирование - текущее и перспективное. Моделирование оптимистического и пессимистического сценариев. План/фактный анализ, SWOT-анализ, корректирующие действия.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- Формирование плана продаж на год, квартал, месяц.
- Постановка задач для сотрудников по SMART.
- Создание с нуля и развитие B2B системы продаж.
- Управление текущей деятельностью по продажам / собственные продажи.
- Успешная практика работы с банками по привлечение финансирования (кредиты, банковские гарантии), оптимизация финансовых потоков.
- Участие в тендерах по 44-ФЗ, 223-ФЗ.
- Успешный опыт внедрения системы планирования и бюджетирования, постановки управленческого учета, внедрения, поддержания и развития корпоративной ERP системы.
- Опыт в сфере управление проектами (цели / деньги / люди).
- Разработка системы KPI для сотрудников и ее внедрение, проведение собраний, корпоративных и обучающих мероприятий, решение административных и организационных вопросов.
- Внедрение электронного документооборота на базе ДИАДОК.
Период работы
апрель 1997 — февраль 2020 (22 года 11 месяцев)
Должность
Старший кредитный эксперт
Компания
АКБ "СБС-АГРО"
Обязанности
Управление кредитов, депозитов и ценных бумаг.
Отдел документарного кредитования и инвестиционных программ.
Основные должностные обязанности:
- Кредитование крупных корпоративных клиентов региона.
- Координация работы по документарному кредитованию по Западно-Сибирскому Территориальному Управлению АКБ "СБС-АГРО";
- Продвижение инвестиционных программ реализуемых АКБ "СБС-АГРО";
- Подготовка финансовых и аналитических отчетов.
Период работы
февраль 2008 — февраль 2011 (3 года 1 месяц)
Должность
Руководитель Центра Развития Малого Бизнеса
Компания
Сбербанк России
Обязанности
- Развитие с нуля работы дополнительного офиса нового формата (Центр развития малого бизнеса). Комплексное банковское обслуживание субъектов малого бизнеса: РКО, кредитование, депозитные услуги, з/платные проекты, векселя и т.д.;
- Председатель малого кредитного комитета, собственные лимиты кредитования.
- Привлечение новых корпоративных клиентов в банк на комплексное обслуживание и кредитование. Увеличение объема операций существующих клиентов. Увеличение доли присутствия банка на рынке в сегменте малого бизнеса;
- Выполнение плановых показателей работы;
- Контроль выполнения финансовых показателей, показателей мониторинга, аналитика
Период работы
август 2005 — февраль 2008 (2 года 7 месяцев)
Должность
Директор представительства / ККО
Компания
ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК"
Обязанности
- Создание с нуля представительства / ККО банка в г.Омске (поиск помещения, регистрация представительства в ЦБ, постановка на налоговый учет и т.д.). Открытие кредитно-кассовых офисов банка;
- Организация и развитие розничного кредитования в регионе (ипотека, потребительское кредитование, автокредитование, кредитные карты);
- Выполнение плановых показателей работы представительства / ККО;
- Организация всей работы представительства/ККО в регионе (основной бизнес, кадры, взаимодействие с госструктурами, налоговыми органами);
- Взаимодействие в головным офисом банка в г.Москва;
- Бюджетирование, контроль финансовых показателей, аналитика;
- Решение всех остальных вопросов связанных с работой банка в регионе.
Численность персонала банка в г.Омск на январь 2008 года 62 человека.
Период работы
октябрь 2001 — август 2005 (3 года 11 месяцев)
Должность
Директор Центра Информационных Технологий
Компания
Авиакомпания "Омскавиа"
Обязанности
- Организация, планирование и контроль работы Центра ИТ предприятия;
- Работа с подрядчиками по разработки ПО для предприятия.
- Разработка и внедрение систем управления предприятием ERP, постановка и автоматизация управленческого и финансового учета, налогового учета, финансового контроля на предприятии; - Автоматизация работы подразделений, сокращение времени принятия решений.
- Подбор и обучение технического персонала и персонала задействованного в проектах;
- Постановка учета БДДС, БДР.
Период работы
февраль 2000 — октябрь 2001 (1 год 9 месяцев)
Должность
Координатор бизнес-проектов
Обязанности
Консалтинг в области финансов;
Консалтинг в области ИТ.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
ОмГТУ
Специальность
Факультет Автоматизации / АСОИУ
Образование
Высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
ОмГТУ
Специальность
Факультет Экономики и Управления / Экономика и управление на предприятиях
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2015 г. Бизнес-тренинг Радислава Гандапаса "Selfmademan: Самоменеджмент и самомотивация"
2008 г. Тренинг "Личная эффективность руководителя"
Институт Бизнеса и кадровых технологий г.Москва
2006 г. Тренинг "Техника успешных продаж розничных банковских продуктов" ЗАО "Финансбанк"
1998 г. Документарное кредитование. Импортно-экспортные операции АКБ "Столичный банк сбережений"
Навыки и умения
Управление предприятием
Бюджетирование
Финансовое планирование
Управление финансами
Финансовый анализ
Управленческий учет
Управление затратами
Антикризисное управление
Привлечение банковского финансирования
Управление продажами B2B
Продажи
Прямые продажи
Планирование продаж
Оптимизация бизнес-процессов
Автоматизация
1С: Предприятие 8
Обо мне
- Дважды входил в ТОП-1000 менеджеров России (2003, 2004гг.), ТОП-200 ИТ менеджеров (2003, 2004гг.)
- Отличное знание управленческого и финансового учета;
- Менеджерские и аналитические навыки.
- Большой опыт построение ИТ-систем автоматизации бизнес-задач предприятий. - Сильная мотивация к сложным и интересным проектам;
- Работаю на результат;
- Постоянное самообразование, повышение своего профессионального уровня;
- Разрабатывал и осуществлял крупные сделки - суммы свыше $10 млн.
- Построение с нуля агентской сети в b2b секторе.
- Большой опыт работы в развитии розничных продуктов банка (ипотека, потребительское кредитование, автокредитование).
- Постоянно занимаюсь спортом: играю в хоккей, бег, горные лыжи