Директор, Коммерческий директор

Резюме 5607707   ·   19 мая 2021, 18:24

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Говорово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

50 лет   (22 октября 1974)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2020 — апрель 2021   (7 месяцев)

Должность

Директор

Компания

ООО АТП Авиатур

Обязанности

- Разработка стратегии компании.

- Оперативное управление группой компаний.

- Планирование и бюджетирование - текущее и перспективное. Моделирование оптимистического и пессимистического сценариев. План/фактный анализ, SWOT-анализ, корректирующие действия.

- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

- Формирование плана продаж на год, квартал, месяц.

- Постановка задач для сотрудников по SMART.

- Создание с нуля и развитие B2B системы продаж.

- Управление текущей деятельностью по продажам / собственные продажи.

- Успешная практика работы с банками по привлечение финансирования (кредиты, банковские гарантии), оптимизация финансовых потоков.

- Участие в тендерах по 44-ФЗ, 223-ФЗ.

- Успешный опыт внедрения системы планирования и бюджетирования, постановки управленческого учета, внедрения, поддержания и развития корпоративной ERP системы.

- 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП, 1С ERP, Bitrix24 CRM, Мегаплан

- Опыт в сфере управление проектами (цели / деньги / люди).


Период работы

июль 2020 — октябрь 2020   (4 месяца)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО ОТС РУС

Обязанности

- Оперативное управление группой компаний.

- Постановка задач для сотрудников по SMART.

- Планирование и бюджетирование - текущее и перспективное. Моделирование оптимистического и пессимистического сценариев. План/фактный анализ, корректирующие действия.

- Развитие B2B продаж.

- Управление текущей деятельностью по продажам.

- SWOT-анализ продуктовой линейки.

- Оптимизация финансовых потоков.

- Зоны ответственности: Отдел продаж, Логистика, Бухгалтерия, Отдел ИТ, Сервисная служба, АХО. - 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП, 1С ERP, Bitrix24 CRM

- Внедрение электронного документооборота на базе ДИАДОК.


Период работы

март 2011 — июнь 2020   (9 лет 4 месяца)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО АТП Авиатур

Обязанности

- Разработка стратегии компании.

- Оперативное управление группой компаний.

- Планирование и бюджетирование - текущее и перспективное. Моделирование оптимистического и пессимистического сценариев. План/фактный анализ, SWOT-анализ, корректирующие действия.

- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

- Формирование плана продаж на год, квартал, месяц.

- Постановка задач для сотрудников по SMART.

- Создание с нуля и развитие B2B системы продаж.

- Управление текущей деятельностью по продажам / собственные продажи.

- Успешная практика работы с банками по привлечение финансирования (кредиты, банковские гарантии), оптимизация финансовых потоков.

- Участие в тендерах по 44-ФЗ, 223-ФЗ.

- Успешный опыт внедрения системы планирования и бюджетирования, постановки управленческого учета, внедрения, поддержания и развития корпоративной ERP системы.

- 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП, 1С ERP, Bitrix24 CRM, Мегаплан

- Опыт в сфере управление проектами (цели / деньги / люди).

- Разработка системы KPI для сотрудников и ее внедрение, проведение собраний, корпоративных и обучающих мероприятий, решение административных и организационных вопросов.

- Внедрение электронного документооборота на базе ДИАДОК.


Период работы

апрель 1997 — февраль 2020   (22 года 11 месяцев)

Должность

Старший кредитный эксперт

Компания

АКБ "СБС-АГРО"

Обязанности

Управление кредитов, депозитов и ценных бумаг.

Отдел документарного кредитования и инвестиционных программ.

Основные должностные обязанности:

- Кредитование крупных корпоративных клиентов региона.

- Координация работы по документарному кредитованию по Западно-Сибирскому Территориальному Управлению АКБ "СБС-АГРО";

- Продвижение инвестиционных программ реализуемых АКБ "СБС-АГРО";

- Подготовка финансовых и аналитических отчетов.


Период работы

февраль 2008 — февраль 2011   (3 года 1 месяц)

Должность

Руководитель Центра Развития Малого Бизнеса

Компания

Сбербанк России

Обязанности

- Развитие с нуля работы дополнительного офиса нового формата (Центр развития малого бизнеса). Комплексное банковское обслуживание субъектов малого бизнеса: РКО, кредитование, депозитные услуги, з/платные проекты, векселя и т.д.;

- Председатель малого кредитного комитета, собственные лимиты кредитования.

- Привлечение новых корпоративных клиентов в банк на комплексное обслуживание и кредитование. Увеличение объема операций существующих клиентов. Увеличение доли присутствия банка на рынке в сегменте малого бизнеса;

- Выполнение плановых показателей работы;

- Контроль выполнения финансовых показателей, показателей мониторинга, аналитика


Период работы

август 2005 — февраль 2008   (2 года 7 месяцев)

Должность

Директор представительства / ККО

Компания

ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК"

Обязанности

- Создание с нуля представительства / ККО банка в г.Омске (поиск помещения, регистрация представительства в ЦБ, постановка на налоговый учет и т.д.). Открытие кредитно-кассовых офисов банка;

- Организация и развитие розничного кредитования в регионе (ипотека, потребительское кредитование, автокредитование, кредитные карты);

- Выполнение плановых показателей работы представительства / ККО;

- Организация всей работы представительства/ККО в регионе (основной бизнес, кадры, взаимодействие с госструктурами, налоговыми органами);

- Взаимодействие в головным офисом банка в г.Москва;

- Бюджетирование, контроль финансовых показателей, аналитика;

- Решение всех остальных вопросов связанных с работой банка в регионе.

Численность персонала банка в г.Омск на январь 2008 года 62 человека.


Период работы

октябрь 2001 — август 2005   (3 года 11 месяцев)

Должность

Директор Центра Информационных Технологий

Компания

Авиакомпания "Омскавиа"

Обязанности

- Организация, планирование и контроль работы Центра ИТ предприятия;

- Работа с подрядчиками по разработки ПО для предприятия.

- Разработка и внедрение систем управления предприятием ERP, постановка и автоматизация управленческого и финансового учета, налогового учета, финансового контроля на предприятии; - Автоматизация работы подразделений, сокращение времени принятия решений.

- Подбор и обучение технического персонала и персонала задействованного в проектах;

- Постановка учета БДДС, БДР.


Период работы

февраль 2000 — октябрь 2001   (1 год 9 месяцев)

Должность

Координатор бизнес-проектов

Обязанности

Консалтинг в области финансов;

Консалтинг в области ИТ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

ОмГТУ

Специальность

Факультет Автоматизации / АСОИУ


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

ОмГТУ

Специальность

Факультет Экономики и Управления / Экономика и управление на предприятиях


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2015 г. Бизнес-тренинг Радислава Гандапаса "Selfmademan: Самоменеджмент и самомотивация"

2008 г. Тренинг "Личная эффективность руководителя"

Институт Бизнеса и кадровых технологий г.Москва

2006 г. Тренинг "Техника успешных продаж розничных банковских продуктов" ЗАО "Финансбанк"

1998 г. Документарное кредитование. Импортно-экспортные операции АКБ "Столичный банк сбережений"

Навыки и умения

Управление предприятием

Бюджетирование

Финансовое планирование

Управление финансами

Финансовый анализ

Управленческий учет

Управление затратами

Антикризисное управление

Привлечение банковского финансирования

Управление продажами B2B

Продажи

Прямые продажи

Планирование продаж

Оптимизация бизнес-процессов

Автоматизация

1С: Предприятие 8

Обо мне

- Дважды входил в ТОП-1000 менеджеров России (2003, 2004гг.), ТОП-200 ИТ менеджеров (2003, 2004гг.)

- Отличное знание управленческого и финансового учета;

- Менеджерские и аналитические навыки.

- Большой опыт построение ИТ-систем автоматизации бизнес-задач предприятий. - Сильная мотивация к сложным и интересным проектам;

- Работаю на результат;

- Постоянное самообразование, повышение своего профессионального уровня;

- Разрабатывал и осуществлял крупные сделки - суммы свыше $10 млн.

- Построение с нуля агентской сети в b2b секторе.

- Большой опыт работы в развитии розничных продуктов банка (ипотека, потребительское кредитование, автокредитование).

- Постоянно занимаюсь спортом: играю в хоккей, бег, горные лыжи


Менеджер по подбору персонала

от 25 000 руб.

Москва

Воспитатель

договорная

Москва

Няня

от 60 000 руб.

Москва

Вадител

договорная

Москва

Администратор, заместитель директора, менеджер

от 43 000 руб.

Москва

Техник пивного оборудования

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Контролер КПП

договорная

Москва

Программист-стажер Python (Junior)

от 50 000 руб.

Москва

Сотрудница в прачечную

от 70 000 руб.

Москва