1. Планирую рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). 2. Осуществляю работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя: - прием и распределение звонков входящих/исходящих; - ведение календаря встреч; - создание и ведение баз данных деловых контактов руководителя. 3. Принимаю поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 4. Отслеживаю за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаю руководителю на подпись, обеспечиваю их качественное редактирование. 5. Организую проведение телефонных переговоров руководителя, записываю в его отсутствие полученную информацию и довожу до его сведения ее содержание. 6. По поручению руководителя составляю письма, запросы, другие документы, готовлю ответы авторам писем. 7. Выполняю работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестки дня). 8. Печатаю по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или ввожу текущую информацию в банк данных. 9. По поручению руководителя согласовываю отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, довожу до них указания и распоряжения руководителя; контролирую исполнение указаний и распоряжений. 10. Обеспечиваю рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создаю условия, способствующие эффективной работе руководителя. 11. Веду запись посетителей на прием к руководителю, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 12. Выполняю разовые поручения руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению. 13. Выполняю иные поручения руководителя в рамках служебных отношений. 14. Курирую мероприятия по поддержанию Приемной в чистоте. 15. Выполняю другие поручения руководителя. 16. Организую получение входящей корреспонденции и документов. 17. Обеспечиваю прием, учет и хранение документной информации (согласно номенклатуре дел Общества). В конце года редактирую и утверждаю у ГД Номенклатуру дел на следующий рабочий год, (в случае изменения структуры Общества Номенклатуру полностью меняю). 18. Осуществляю контроль за состоянием делопроизводства. 19. Осуществляю формирование дел, их хранение. 20. Организую отправку корреспонденции адресатам. 21. Определяю степень срочности доставки корреспонденции согласно рассылке, подписанной генеральным директором Общества. 22. Организую распределение корреспонденции по адресатам внутри Общества и вручаю ее под роспись. 23. Осуществляю взаимодействия с курьерскими службами по вопросам организации экспресс-доставки документации. Награды: За высокие трудовые и профессиональные достижения награждена: Почетная грамота. благодарность. |