Администратор офиса. Диспетчер. Делопроизводитель. Оператор ПК

Резюме 2769276   ·   24 июля 2018, 16:24

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Полежаевская

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

36 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

63 года   (8 мая 1961)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — март 2017   (5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Российский студенческий центр при Министерстве образования РФ

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).

Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя:

- прием звонков;

- ведение календаря встреч;

- создание и ведение баз данных деловых контактов руководителя.

Принимаю поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

Передаю руководителю на подпись, обеспечиваю их качественное редактирование. По поручению руководителя согласовываю отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, довожу до них указания и распоряжения руководителя; контролирую исполнение указаний и распоряжений.

Обеспечиваю рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создаю условия, способствующие эффективной работе руководителя.

Организация и проведение телефонных переговоров руководителя, записываю в его отсутствие полученную информацию и довожу до его сведения ее содержание.

По поручению руководителя составляю письма, запросы, другие документы, готовлю ответы авторам писем.

Печатаю по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или ввожу текущую информацию в банк данных.Составление и ведение ежемесячных табеля рабочего времени, графиков отпусков сотрудников офиса.Веду договор по закупке воды. Отслеживаю договор ip-телефонии.Провожу инвентаризацию в офисе.Заказ, хранение и выдача канцтоваров сотрудникам офиса. Оказываю кадровую помощь в оформлении сотрудника на работу.

Курирую мероприятия по поддержанию Приемной в чистоте. Курирую работу уборщицы.


Период работы

май 2010 — май 2016   (6 лет 1 месяц)

Должность

Специалист по документообороту, помощник генерального директора

Компания

АО "Альянстрансатом" предприятие ГК "Росатом"

Обязанности

1. Планирую рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).

2. Осуществляю работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя:

- прием и распределение звонков входящих/исходящих;

- ведение календаря встреч;

- создание и ведение баз данных деловых контактов руководителя.

3. Принимаю поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

4. Отслеживаю за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаю руководителю на подпись, обеспечиваю их качественное редактирование.

5. Организую проведение телефонных переговоров руководителя, записываю в его отсутствие полученную информацию и довожу до его сведения ее содержание.

6. По поручению руководителя составляю письма, запросы, другие документы, готовлю ответы авторам писем.

7. Выполняю работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестки дня).

8. Печатаю по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или ввожу текущую информацию в банк данных.

9. По поручению руководителя согласовываю отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, довожу до них указания и распоряжения руководителя; контролирую исполнение указаний и распоряжений.

10. Обеспечиваю рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создаю условия, способствующие эффективной работе руководителя.

11. Веду запись посетителей на прием к руководителю, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

12. Выполняю разовые поручения руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению.

13. Выполняю иные поручения руководителя в рамках служебных отношений.

14. Курирую мероприятия по поддержанию Приемной в чистоте.

15. Выполняю другие поручения руководителя.

16. Организую получение входящей корреспонденции и документов.

17. Обеспечиваю прием, учет и хранение документной информации (согласно номенклатуре дел Общества). В конце года редактирую и утверждаю у ГД Номенклатуру дел на следующий рабочий год, (в случае изменения структуры Общества Номенклатуру полностью меняю).

18. Осуществляю контроль за состоянием делопроизводства.

19. Осуществляю формирование дел, их хранение.

20. Организую отправку корреспонденции адресатам.

21. Определяю степень срочности доставки корреспонденции согласно рассылке, подписанной генеральным директором Общества.

22. Организую распределение корреспонденции по адресатам внутри Общества и вручаю ее под роспись.

23. Осуществляю взаимодействия с курьерскими службами по вопросам организации экспресс-доставки документации.

Награды: За высокие трудовые и профессиональные достижения награждена: Почетная грамота. благодарность.


Период работы

февраль 1980 — август 2010   (30 лет 7 месяцев)

Должность

Спецтиалист документооборота, начальник сектора

Компания

Мэрия Москвы

Обязанности

Ежедневный прием, регистрация, обработка распорядительных документов поступающих на рассмотрение Мэра Москвы (совещание правительства). Контроль за исполнением распорядительных документов. Ежедневная подготовка актов по отработанным РД. Ежедневный доклад руководству по отработанным РД. Ежемесячная подготовка отчетных справок о количестве отработанных РД. Ведение переговоров с исполнителями РД. Составление и ведение ежемесячных рабочих графиков, графиков отпусков сотрудников сектора. Распределение премий (в подчинении 20 человек). Есть опыт по подбору кадров (интернет, СМИ), мотивация, адаптация, обучение.

Награды: Медаль "850-летия Москвы" Ветеран труда.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Нижегородская академия МВД

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации. Курсы в 2008 году. "Искусство делового этикета на государственной гражданской службе города Москвы" - Московский городской университет управления Правительства Москвы.

Курсы в 2006 году. " Делопроизводство в органах власти города Москвы" - "Межрегионсервис"

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК и оргтехники;

- Знание делопроизводства, делового этикета;

- Организаторские навыки;

- Умение легко находить контакт с людьми;

- Быстро усваивать новую информацию;

- Внимательность, неконфликтность, умение работать с руководителем.

Легка на подъем. Способна приспосабливаться к любым изменениям, не склонна фокусироваться на неприятностях. Умею ладить с людьми. Обладаю развитыми навыками общения, легко устанавливаю контакты, открыта новому опыту. Настроена на достижение своих жизненных целей. Сохранность корпоративных секретов гарантирую. Без вредных привычек. Исполнительность, организованность, дисциплинированность, самостоятельность, трудолюбие, добросовестность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, высокая работоспособность, настойчивость, усидчивость, высокая скорость работы, нацеленность на результат, умение работать с людьми, уравновешенность, неконфликтность, адекватность, терпеливость, умение слушать и слышать собеседника, знание делового этикета, навыки делового общения, умение вести деловую переписку, умение работать в команде, умение расставлять приоритеты, отсутствие вредных привычек, чувство юмора, позитивный настрой, доброжелательность.

Награды: Медаль "850-летия Москвы". (Мэрия Москвы). Ветеран труда. За высокие трудовые и профессиональные достижения награждена: Почетная грамота. Благодарность (АО "Альянстрансатом").


Менеджер по туризму

от 40 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Заведующий складом

от 50 000 руб.

Москва

Пеший курьер

от 5 000 руб.

Москва

Финансовый директор, руководитель финансовой службы, казначейства

договорная

Москва

Работник торгового зала

договорная

Москва

Официант

от 40 000 руб.

Москва

Учитель английского языка

договорная

Москва

Курьер

от 20 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 55 000 руб.

Москва