Администратор, менеджер интернет магазина, офисный/личный водитель

Резюме 2762622   ·   12 февраля 2021, 12:44

Имя

Рустам

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Нагорная

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

14 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (18 февраля 1987)


Опыт работы


Период работы

август 2020 — февраль 2021   (7 месяцев)

Должность

Персональный водитель руководителя/помощник.

Компания

ИП Башиев Т. М.

Обязанности

Личный водитель генерального директора, иногда других руководителей организации.Выполнение личных поручении. Контроль автомобиля (тo, cезоннaя пepeобувка, кoнтpoль состoяния aвтомобиля и тд)


Период работы

август 2019 — август 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

ООО "ОРПАМОДА"

Обязанности

Работа с клиентами, выполнение личного плана. Качественное обслуживание.

Осуществление расчета с покупателями за товары, подсчет стоимости покупки, получение денег, пробивка чека, выдача сдачи. Возврат денег по неиспользованному чеку. Проверка исправности кассового аппарата, осуществление заправки контрольной и чековой ленты, запись показаний счетчиков.


Период работы

февраль 2019 — август 2019   (7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

BAON-DESAM

Обязанности

Работа с клиентами, выполнение личного плана. Качественное обслуживание.

Осуществление расчета с покупателями за товары, подсчет стоимости покупки, получение денег, пробивка чека, выдача сдачи. Возврат денег по неиспользованному чеку. Проверка исправности кассового аппарата, осуществление заправки контрольной и чековой ленты, запись показаний счетчиков.


Период работы

март 2017 — январь 2019   (1 год 11 месяцев)

Должность

Гид-экскурсовод

Компания

ООО "Эль Транс"

Обязанности

Трансфер из аэропорта до гостиницы и обратно. Проведение экскурсии и джиппинг-туры.


Период работы

июль 2016 — февраль 2017   (8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ИП Сычева Т.Ю., магазин "Gualtiero" ТРЦ "Европейский"

Обязанности

Полное замещение директора магазина. Управление персоналом.Ежедневная отчетность.Составление табличек, графиков, помощь мерчендайзерам.Коммуникация с Офисом и со службами ТЦ (составление пропусков, отдел рекламы, отдел аренды и т.д.). Работа в ТРЦ "Европейский". Также в обязанности входит еженедельная подсортировка магазина, ежемесячные тренинги персонала по обучающим материалам.Помощь в продажах консультантам.


Период работы

июнь 2015 — май 2016   (1 год)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Discount №1"

Обязанности

Осуществление расчета с покупателями за товары, подсчет стоимости покупки, получение денег, пробивка чека, выдача сдачи. Возврат денег по неиспользованному чеку. Проверка исправности кассового аппарата, осуществление заправки контрольной и чековой лентыРасчет з/п и бонусов, график работы персонала. Работа с 1С И Microsoft Office.


Период работы

май 2015 — май 2015   (1 месяц)

Должность

ООО "ЮНАЙК" KANZLER

Компания

Старший продавец

Обязанности

Осуществление расчета с покупателями за товары, подсчет стоимости покупки, получение денег, пробивка чека, выдача сдачи. Возврат денег по неиспользованному чеку. Проверка исправности кассового аппарата, осуществление заправки контрольной и чековой ленты, запись показаний счетчиков. Знакомство с ассортиментом имеющихся товаров и ценами на них. Расчет з/п и бонусов, график работы персонала. Работа с 1С И Microsoft Office.


Период работы

октябрь 2014 — май 2015   (8 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "ТРОЯ"

Обязанности

Ввод первичной документации, сверки расчетов с поставщиками, составление реестров договоров и первичных документов, контроль за правильностью оформления документов, отражение авансовых отчетов и кассовых документов, поездки в ИФНС, Фонды, выполнения поручений главного бухгалтера.


Период работы

август 2014 — октябрь 2014   (3 месяца)

Должность

ООО "Леди и Джентельмен"

Компания

Администратор

Обязанности

Все обязанности администратора магазина. Управление персоналом.


Период работы

октябрь 2012 — август 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

ООО "ЭмпориуМ" магазин "Meucci"

Обязанности

Работа с клиентами, выполнение личного плана. Качественное обслуживание.

Осуществление расчета с покупателями за товары, подсчет стоимости покупки, получение денег, пробивка чека, выдача сдачи. Возврат денег по неиспользованному чеку. Проверка исправности кассового аппарата, осуществление заправки

контрольной и чековой ленты, запись показаний счетчиков. Знакомство с ассортиментом имеющихся товаров и ценами на них. Расчет з/п и бонусов, график работы персонала. Работа с 1С И Excel программами.


Период работы

ноябрь 2011 — август 2012   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по финансовым продуктам

Компания

ЗАО "Связной логиситика"

Обязанности

Консультирование клиентов по всем финансовым продуктам. Оформление кредитов на товар, оформление кредитных карт., оформление Осаго.


Период работы

апрель 2011 — октябрь 2011   (7 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Компания

Альянс, ООО магазин "Pierre cardin"

Обязанности

Все обязанности администратора магазина. Управление персоналом.


Период работы

ноябрь 2009 — январь 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Эгида" магазин "cacharel"

Обязанности

Осуществление расчета с покупателями за товары, подсчет стоимости покупки, получение денег, пробивка чека, выдача сдачи. Возврат денег по неиспользованному чеку. Проверка исправности кассового аппарата, осуществление заправки контрольной и чековой ленты, запись показаний счетчиков. Знакомство с ассортиментом имеющихся товаров и ценами на них. Расчет з/п и бонусов, график работы персонала. Работа с 1С И Microsoft Office.


Период работы

март 2009 — сентябрь 2009   (7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Рамсей"

Обязанности

Осуществление расчета с покупателями за товары, подсчет стоимости покупки, получение денег, пробивка чека, выдача сдачи. Возврат денег по неиспользованному чеку. Проверка исправности кассового аппарата, осуществление заправки контрольной и чековой ленты, запись показаний счетчиков. Знакомство с ассортиментом имеющихся товаров и ценами на них. Расчет з/п и бонусов, график работы персонала. Работа с 1С И Microsoft Office.


Период работы

июль 2006 — февраль 2009   (2 года 8 месяцев)

Должность

Консультант/Старший продавец/Администратор .

Компания

ООО "Пегасус" магазин "cacharel"

Обязанности

Работа с клиентами, выполнение личного плана. Качественное обслуживание.

Осуществление расчета с покупателями за товары, подсчет стоимости покупки, получение денег, пробивка чека, выдача сдачи. Возврат денег по неиспользованному чеку. Проверка исправности кассового аппарата, осуществление заправки контрольной и чековой ленты, запись показаний счетчиков. Знакомство с ассортиментом имеющихся товаров и ценами на них. Расчет з/п и бонусов, график работы персонала. Работа с 1С И Microsoft Office.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ

Специальность

Уголовное права и криминалистика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Турецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Wallstreetenglish (Изучения английского с носителями языка).

Портфолио


Бухгалтер

от 20 000 руб.

Москва

Диспетчер

от 35 000 руб.

Москва

Гример

договорная

Москва

Деректор

от 100 000 руб.

Москва

Кондитер-оформитель

договорная

Москва

Продавец

от 40 000 руб.

Москва

Медсестра

от 40 000 руб.

Москва

Сотрудник

договорная

Москва

Помощник повара

договорная

Москва

Стюардесса /Стюард VIP-яхты

от 80 000 руб.

Москва