Работа с зарубежными поставщиками (в основном ЮВА).
Полное ведение процесса доставки продукции.
Контроль за движением морских контейнеров и груза в целом от поставщика до склада, взаимодействие с транспортными компаниями, таможенными брокерами, таможенными терминалами.
Подготовка инструкций для отгрузки;
Контроль дат подхода судна в порт погрузки и порт выгрузки
Взаимодействие с поставщиками на предмет оформления документов и отправки товара. Получение и проверка всех отгрузочных документов (коносамент, упаковочный лист, инвойсы, сертификаты).
Контроль таможенных платежей; полное документальное сопровождение (счета, контроль оплат, подготовка документов для таможенного оформления, КТС, возврат обеспечения и т.д.).
Работа с поставщиками и логистическими компаниями по претензиям (пересорт, недопоставка, брак, повреждения).
Определение оптимальных международных маршрутов по доставке и организация международных перевозок (море, авто, жд).
Мониторинг, анализ, оптимизация затрат на логистику (цена, сроки, качество, безопасность и т.д.).
Расчет себестоимости товаров.
Организация внутрироссийских перевозок, (взаимодействие с транспортными компаниями документооборот, контроль маршрута и минимизация затрат)
Ведение заказов в 1С., ЭДО
Период работы
май 2008 — декабрь 2016 (8 лет 8 месяцев)
Должность
Менеджер по закупкам и логистике
Компания
ООО "Спацио"
Обязанности
Ведение переговоров и переписка с поставщиками (Европа, США, Азия) (мебель, сантехника, свет, текстиль, аксессуары, отделочные материалы)
формирование заказов на поставку,
контроль за соблюдением сроков поставок и отгрузки товара,
отслеживание готовности заказов,
контроль взаиморасчетов с фабриками (более 200),
формирование пакета документов для проведения таможенного оформления грузов,
взаимодействие с транспортными компаниями и брокерами,
первичная бухгалтерия, контроль дебиторской задолженности с контрагентами,
подготовка документов для таможни. (пакинги, инвойсы, декларации)
переписка на русском и англ. яз.,
помощь в проведении презентаций,
участие в выставках.
Период работы
февраль 2003 — август 2005 (2 года 7 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Автоконцепт"
Обязанности
Консультации клиентов по услугам компании,
оформление всех сопутствующих документов, внесение данных в программу,
ведение документооборота по продаже автомобилей
взаимодействие с бухгалтерией и отделами продаж,
продвижение ассортимента автосалона,
ведение актуальной базы данных по автомобилям и дилерской сети.
мониторинг цен.
Период работы
март 2000 — январь 2003 (2 года 11 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Грейн"
Обязанности
Делопроизводство, в т. ч. кадровое,
первичная бухгалтерия,
обработка исходящей/входящей корреспонденции,
жизнеобеспечение офиса,
архивация,
координация работы курьера
Период работы
сентябрь 1998 — май 1999 (9 месяцев)
Должность
Ассистент кафедры
Компания
Тверской Государственный Университет
Обязанности
Преподавание английского языка
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Тверской государственный университет
Специальность
Английский язык
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Российский Экономический Университет имени Г.В. Плеханова
Специальность
Логистика и управление цепями поставок
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный), Немецкий (Базовый), Итальянский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Умение организовать процесс импортной поставки с "0".
Знание ТН ВЭД, Инкотермс-2010, MS Office, 1C-8.2, Альта.
Способность работать как самостоятельно, так и в команде; целеустремленность; честность; мобильность. Умение принимать решения и нести ответственность за них; стрессоустойчивость.
Ответственность, аналитический склад ума, грамотность, инициативность, активная жизненная позиция, стремление к совершенствованию своих знаний и навыков.