Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
9 лет 6 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
40 лет   (28 января 1985)
Опыт работы
Период работы
ноябрь 2018 — по настоящее время (6 лет 4 месяца)
Должность
Руководитель/HR-generalist
Компания
ООО "ТД Хайлон-Рус"
Обязанности
Руководитель/HR-generalist (производство и продажа бурильных, насосно-компрессорных труб и покрытий для нефте-газовой отрасли)
Уважаемые работодатели, обращаю внимание, что готова рассмотреть так-же удаленную работу в любом регионе России, в том числе в единственном лице.
Работа в производственно-торговой иностранной компании (Производство и реализация бурильного оборудования. Основные сферы деятельности: покрытия для нефтяных труб, оборудование для нефтяных месторождений)
3 производственных компании в РФ, торговая компания в Москве.
Формирование службы управления подбора персонала и кадрового администрирования группы компаний Руководство службами персонала на производствах. Осуществление помощи в решении трудовых вопросов.
Организация эффективной системы подбора персонала. Бюджетирование HR-расходов, отчетность. Контроль ФОТ. Разработка и корректировка штатных расписаний. Кадровое администрирование всех участков. Проведение кадровых аудитов с описанием рисков.
Мониторинг рынка труда и заработных плат;
Разработка локальных нормативных актов, унификация должностей и структур подразделений.
Миграционный учет. Ведение полного цикла оформления на работу в компанию иностранных сотрудников (ВКС) (разрешения на работу, визы работникам и членам их семей, уведомления)
Осуществление контроля и помощь регионам по РФ в части оформления ВКС.
Достижения:
Создание отдела персонала с "нуля", реорганизация существующих подразделений.
Разработка стандартов работы отдела персонала, разработка и внедрение корпоративных стандартов.
Создание регламентирующей и нормативно - организационной документации.
Организация подбора персонала.
Аудит.
Анализ рынка труда и заработных плат.
Восстановление кадрового учета.
Контроль кадрового делопроизводства
Период работы
сентябрь 2017 — октябрь 2018 (1 год 2 месяца)
Должность
Руководитель отдела по работе с персоналом
Компания
ООО "ЯМ Интернешнл (СНГ)"
Обязанности
Компания B2B. Занимается продажей полиграфического оборудования и расходных материалов.
Численность компании 200 человек, включая филиалы. Отдел персонала состоит из двух сотрудников (руководитель и менеджер по КДП)
Обязанности:
- подбор персонала всех уровней,
- поощрения сотрудников;
- контроль соблюдения трудового законодательства;
- регулирование трудовых отношений, разрешение конфликтных ситуаций;
- адаптация сотрудников,
- организация корпоративных мероприятий,
- контроль и взаимодействие с проверяющими органами,
- консультация руководителей отделов по вопросам подбора кадров,
- разработка и регламентация документов,
- контроль ведения КДП
Период работы
апрель 2013 — май 2017 (4 года 2 месяца)
Должность
Начальник отдела управления персоналом
Компания
ООО "Строительный холдинг - КМТ"
Обязанности
Строительная компания (Fit out) генеральный подрядчик.
Численность компании 700 человек. Руководство коллективом отдела персонала и кадрового администрирования, в подчинении до 3 специалистов
Организация процесса подбора (руководители, офис, ИТР)
Постановка задач менеджерам по подбору персонала, контроль исполнения.
Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании.
Консультирование руководителей подразделений по вопросам подбора и управления персоналом.
Проведение мониторингов заработных плат.
Личное ведение вакансий.
Предоставление отчетности.
- Разработка ЛНА (орг. структура / ШР компании, Положения, Регламенты и т.д.)
- Навыки самостоятельного ведения кадрового делопроизводства, в полном объеме: срочные и бессрочные труд. договоры, совместительство, совмещение, отпуска, больничные листы, воинский учет.
- Опыт работы с иностранными сотрудниками: подготовка пакета документов для подачи в ФМС при приеме и увольнении (уведомления, трудовые договоры, копии документов, квитанции за оплату патентов и др.);
- оформление полисов ДМС ;
- Опыт увольнения сотрудников в нестандартных ситуациях.
- Опыт восстановления КДП с нуля
- Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства.
- Взаимодействие с фондами, контролирующими органами, государственными службами
- Выполнение дополнительных задач по запросу руководства
- Самостоятельное принятие решений.
Причина увольнения - сокращение численности персонала.
Период работы
январь 2013 — апрель 2013 (4 месяца)
Должность
Инспектор отдела кадров
Компания
ЗАО "МБ-Беляево"
Обязанности
Основные функции: Ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение в соответствии с ТК РФ; оформление всех видов отпусков работников; подготовка и контроль графика отпусков;больничные листы, табель учета рабочего времени.
Причина увольнения - низкий уровень заработной платы.
Период работы
июнь 2010 — сентябрь 2012 (2 года 4 месяца)
Должность
Главный специалист отдела кадров
Компания
ООО "ПКФ-Хозстройинструмент"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в единственном числе на 4 юр.лица (прием, перевод, проведение отпусков, проведение приказов по личному составу, оформление личных дел сотрудников, регистрация и хранение трудовых книжек, штатное расписание, график отпусков, увольнение, ведение журналов регистрации приказов, трудовых договоров, ведение табеля учета рабочего времени)
- Выдача справок и заверенных копий документов по запросам, оформление и учет отпусков и больничных листов;
- Подбор персонала (телефонное интервью, проведение анкетирования, проведение собеседования, согласование встречи с работодателем,
входящие звонки, размещение вакансий на сайтах.
Работа с иностранными гражданами.
Причина увольнения - переезд в город Москва
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
МФЮА
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Профессиональные навыки и знания:
Опыт работы в данной сфере более 12 лет, из них 10 лет руководитель отдела, в компаниях численностью от 300 до 1500 чел. В сферах: производство, строительство.
Готова развиваться в направлениях по управлению персоналом (адаптация, оценка, мотивация, корпоративная культура)
Деловые и личностные качества: Умение анализировать и мыслить логически, планировать и расставлять приоритеты, принимать решения, брать на себя ответственность.
Высокая работоспособность, коммуникабельность, доброжелательность.
Есть опыт в организации корпоративных мероприятий для сотрудников компании. Готова рассмотреть в том числе удаленную работу с командировками в место нахождения компании.
Вредных привычек нет.
Обо мне
Замужем. Имею дочь 15 лет. Увлекаюсь профессиональной фотографией, читаю книги по психологии и астрологии. Изучаю английский язык.