Директор по персоналу/Руководитель отдела персонала/Начальник отдела кадров/HR-generalist

Резюме 2685538   ·   31 мая 2020, 12:49

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (28 января 1985)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — по настоящее время   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Руководитель/HR-generalist

Компания

ООО "ТД Хайлон-Рус"

Обязанности

Руководитель/HR-generalist (производство и продажа бурильных, насосно-компрессорных труб и покрытий для нефте-газовой отрасли)

Уважаемые работодатели, обращаю внимание, что готова рассмотреть так-же удаленную работу в любом регионе России, в том числе в единственном лице.

Работа в производственно-торговой иностранной компании (Производство и реализация бурильного оборудования. Основные сферы деятельности: покрытия для нефтяных труб, оборудование для нефтяных месторождений)

3 производственных компании в РФ, торговая компания в Москве.

Формирование службы управления подбора персонала и кадрового администрирования группы компаний Руководство службами персонала на производствах. Осуществление помощи в решении трудовых вопросов.

Организация эффективной системы подбора персонала. Бюджетирование HR-расходов, отчетность. Контроль ФОТ. Разработка и корректировка штатных расписаний. Кадровое администрирование всех участков. Проведение кадровых аудитов с описанием рисков.

Мониторинг рынка труда и заработных плат;

Разработка локальных нормативных актов, унификация должностей и структур подразделений.

Миграционный учет. Ведение полного цикла оформления на работу в компанию иностранных сотрудников (ВКС) (разрешения на работу, визы работникам и членам их семей, уведомления)

Осуществление контроля и помощь регионам по РФ в части оформления ВКС.

Достижения:

Создание отдела персонала с "нуля", реорганизация существующих подразделений.

Разработка стандартов работы отдела персонала, разработка и внедрение корпоративных стандартов.

Создание регламентирующей и нормативно - организационной документации.

Организация подбора персонала.

Аудит.

Анализ рынка труда и заработных плат.

Восстановление кадрового учета.

Контроль кадрового делопроизводства


Период работы

сентябрь 2017 — октябрь 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела по работе с персоналом

Компания

ООО "ЯМ Интернешнл (СНГ)"

Обязанности

Компания B2B. Занимается продажей полиграфического оборудования и расходных материалов.

Численность компании 200 человек, включая филиалы. Отдел персонала состоит из двух сотрудников (руководитель и менеджер по КДП)

Обязанности:

- подбор персонала всех уровней,

- поощрения сотрудников;

- контроль соблюдения трудового законодательства;

- регулирование трудовых отношений, разрешение конфликтных ситуаций;

- адаптация сотрудников,

- организация корпоративных мероприятий,

- контроль и взаимодействие с проверяющими органами,

- консультация руководителей отделов по вопросам подбора кадров,

- разработка и регламентация документов,

- контроль ведения КДП


Период работы

апрель 2013 — май 2017   (4 года 2 месяца)

Должность

Начальник отдела управления персоналом

Компания

ООО "Строительный холдинг - КМТ"

Обязанности

Строительная компания (Fit out) генеральный подрядчик.

Численность компании 700 человек. Руководство коллективом отдела персонала и кадрового администрирования, в подчинении до 3 специалистов

Организация процесса подбора (руководители, офис, ИТР)

Постановка задач менеджерам по подбору персонала, контроль исполнения.

Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании.

Консультирование руководителей подразделений по вопросам подбора и управления персоналом.

Проведение мониторингов заработных плат.

Личное ведение вакансий.

Предоставление отчетности.

- Разработка ЛНА (орг. структура / ШР компании, Положения, Регламенты и т.д.)

- Навыки самостоятельного ведения кадрового делопроизводства, в полном объеме: срочные и бессрочные труд. договоры, совместительство, совмещение, отпуска, больничные листы, воинский учет.

- Опыт работы с иностранными сотрудниками: подготовка пакета документов для подачи в ФМС при приеме и увольнении (уведомления, трудовые договоры, копии документов, квитанции за оплату патентов и др.);

- оформление полисов ДМС ;

- Опыт увольнения сотрудников в нестандартных ситуациях.

- Опыт восстановления КДП с нуля

- Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства.

- Взаимодействие с фондами, контролирующими органами, государственными службами

- Выполнение дополнительных задач по запросу руководства

- Самостоятельное принятие решений.

Причина увольнения - сокращение численности персонала.


Период работы

январь 2013 — апрель 2013   (4 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ЗАО "МБ-Беляево"

Обязанности

Основные функции: Ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение в соответствии с ТК РФ; оформление всех видов отпусков работников; подготовка и контроль графика отпусков;больничные листы, табель учета рабочего времени.

Причина увольнения - низкий уровень заработной платы.


Период работы

июнь 2010 — сентябрь 2012   (2 года 4 месяца)

Должность

Главный специалист отдела кадров

Компания

ООО "ПКФ-Хозстройинструмент"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в единственном числе на 4 юр.лица (прием, перевод, проведение отпусков, проведение приказов по личному составу, оформление личных дел сотрудников, регистрация и хранение трудовых книжек, штатное расписание, график отпусков, увольнение, ведение журналов регистрации приказов, трудовых договоров, ведение табеля учета рабочего времени)

- Выдача справок и заверенных копий документов по запросам, оформление и учет отпусков и больничных листов;

- Подбор персонала (телефонное интервью, проведение анкетирования, проведение собеседования, согласование встречи с работодателем,

входящие звонки, размещение вакансий на сайтах.

Работа с иностранными гражданами.

Причина увольнения - переезд в город Москва


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

МФЮА

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки и знания:

Опыт работы в данной сфере более 12 лет, из них 10 лет руководитель отдела, в компаниях численностью от 300 до 1500 чел. В сферах: производство, строительство.

Готова развиваться в направлениях по управлению персоналом (адаптация, оценка, мотивация, корпоративная культура)

Деловые и личностные качества: Умение анализировать и мыслить логически, планировать и расставлять приоритеты, принимать решения, брать на себя ответственность.

Высокая работоспособность, коммуникабельность, доброжелательность.

Есть опыт в организации корпоративных мероприятий для сотрудников компании. Готова рассмотреть в том числе удаленную работу с командировками в место нахождения компании.

Вредных привычек нет.

Обо мне

Замужем. Имею дочь 15 лет. Увлекаюсь профессиональной фотографией, читаю книги по психологии и астрологии. Изучаю английский язык.


Делопроизводитель

от 35 000 руб.

Москва

Медицинская сестра

от 60 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 55 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 50 000 руб.

Москва

Курьер

от 35 000 руб.

Москва

Оператор

договорная

Москва

Логист/Администратор/Ассистент

от 40 000 руб.

Москва

Товаровед-администратор

от 55 000 руб.

Москва

Стажер Frontend-разработчик

договорная

Москва