Руководитель проектов, администратор, менеджер, ревизор, оператор, кассир

Резюме 2738603   ·   12 января 2020, 16:21

Имя

Лилия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Митино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (6 июня 1969)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — сентябрь 2019   (5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Салон красоты "Бьюти Бар"

Обязанности

- Встреча и консультация клиентов;

- Продажа услуг салона;

- Запись клиентов (работа в программе 1 с);

- Организация работы салона.

- Создание гостеприимной атмосферы в салоне;

- Встреча и обслуживание гостей согласно стандартам клиентского сервиса;

- Работа с поставщиками (заявки на товары и материалы);

- Учет движения и остатков товаров и материалов;

- Ведение графика работы сотрудников.

- Работа с кассой и терминалом.


Период работы

июль 2018 — апрель 2019   (10 месяцев)

Должность

Административный менеджер

Компания

Медицинский центр

Обязанности

- Встреча и консультация пациентов;

- Продажа услуг мед.центра;

- Запись пациентов (работа в программе" Медиалог");

- Организация работы мед.центра.

- Создание гостеприимной атмосферы в центре;

- Встреча и обслуживание пациентов согласно стандартам клиентского сервиса;

- Работа с поставщиками (заявки на расх.материалы и оборудование);

- Учет движения и остатков товаров и материалов;

- Ведение графика работы сотрудников.

- Работа с кассой и терминалом.


Период работы

декабрь 2016 — июль 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

SPA-салон

Обязанности

- Встреча и консультация клиентов;

- Продажа услуг салона;

- Запись клиентов (работа в программе 1 с);

- Организация работы салона.

- Создание гостеприимной атмосферы в салоне;

- Встреча и обслуживание гостей согласно стандартам клиентского сервиса;

- Работа с поставщиками (заявки на товары и материалы);

- Учет движения и остатков товаров и материалов;

- Ведение графика работы сотрудников.

- Работа с кассой и терминалом.


Период работы

октябрь 2009 — апрель 2016   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Руководитель группы клиентского сервиса Коммерческого отдела, Руководитель проектов

Компания

ЛогИнУрал, ООО

Обязанности

- Анализ договоров с клиентами на соответствие интересам Общества, заключение дополнительных соглашений;

- Контроль за исполнением Обществом договорных обязательств перед клиентами;

- Организация и контроль качества работы сотрудников;

- Контроль за проработкой обращений клиентов;

- Анализ динамики получения рекламаций;

- Ведение переговоров с клиентом, выявление потребностей, формирование ком. предложений, обеспечение возможности посещения клиентами выставок, в которых участвует Общество;

- Внесение предложений по внедрению дополнительных услуг, которые могли бы быть востребованы клиентами;

- Разработка методики повышения уровня (коэффициента) удовлетворенности клиентов;

- Поддержание лояльности клиентов, формирование бюджета и организация покупки сувенирной продукции и вручение клиентам;

- Разработка рекомендаций и консультация по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей;

- Анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами;

- Прогноз деловой надежности потенциальных клиентов и их финансовой стабильности;

- Разработка схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).

- Организация работы по внедрению нового проекта. Формирование плана интеграции клиента;

- Систематический контроль по уровню KPI работы проектов;

- Контроль за безопасностью хранения товаров клиентов, в т.ч. контроль качества погрузочно-разгрузочных работ;

- Контроль за расходами по проектам и учет затрат;

- Взаимодействие с клиентом и контроль соблюдения клиентом и его субподрядчиками условий согласованных двухсторонних договоров;

- Контроль за наполнением зоны хранения, резервируемой клиентом;

- Ежедневный анализ стоков клиента;

- Организация и контроль качества работы сотрудников;

- Проведение обучения и аттестации приемосдатчиков;

- Выявление несоответствий технологических процессов;

- Работа с рекламациями, анализ причин возникновения (проведение служебного расследования) и организация мероприятий по устранению ошибок;

- Осуществление промежуточных проверок и ревизий, плановые инвентаризации;

- Участие в разработке, внедрении и контроле исполнения стандартов, правил складского комплекса.


Период работы

август 2007 — ноябрь 2008   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер складских операций

Компания

ООО "Вадимир и Ко"

Обязанности

- Прием товара по количеству и качеству;

- Контроль качества комплектации товара по заявкам и контроль отгрузки в ТС;

- Работа с первичными документами;

- Обучение и контроль работы комплектовщиков и грузчиков;

- Работа с браком, пере сортом;

- Проведение инвентаризаций;

- Работа с сертификатами (проверка соответствия);

- Взаимодействие с отделом логистики по тоннажу продукции;

- Подготовка и выдача пакета сопроводительных документов экспедиторам.


Период работы

декабрь 2005 — апрель 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер склада

Компания

ИП Графман

Обязанности

- Поиск и привлечение клиентов;

- Мониторинг цен;

- Формирование заявок поставщикам;

- Мерчендайзинг продукции;

- Проведение инвентаризаций;

- Работа с первичными документами;

- Составление отчетов;

- Контроль отгрузок продукции.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Техникум советской торговли

Специальность

Товаровед


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

ООО "ЛогИнУрал" Подтверждение квалификации занимаемой должности ;

УЦ Константа ПРОФЕШИОНАЛ База 1С: Бухгалтерия версия -8;

Техникум советской торговли Курсы повышения квалификации для руководителей торговых организаций

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Ms. Office, Internet); Торговля-склад, 1С Бухгалтерия версия - 8, Manhattan SCALE. Навык руководства в розничной и оптовой торговле; складская логистика (склад класса А) от 100-150 человек; контроль качества обслуживания клиентов; работа с рекламациями; проведение ревизий; разработка мероприятий по оптимизации хранения складских запасов и повышение эффективности работы проектов.


Специалист отдела Закупок

от 75 000 руб.

Москва

Дизайнер-верстальщик на удаленке

от 20 000 руб.

Москва

Менедждер

от 40 000 руб.

Москва

Доставщик

договорная

Москва

Rabota

от 28 000 руб.

Москва

Начальник участка

от 80 000 руб.

Москва

Менеджер по персоналу

договорная

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Инженер

от 40 000 руб.

Москва

Сборщик заказов в Ашан (с 16 лет)

договорная

Москва