Руководитель проектов, администратор, менеджер, ревизор, оператор, кассир

Резюме 2738603   ·   12 января 2020, 16:21

Имя

Лилия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Митино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (6 июня 1969)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — сентябрь 2019   (5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Салон красоты "Бьюти Бар"

Обязанности

- Встреча и консультация клиентов;

- Продажа услуг салона;

- Запись клиентов (работа в программе 1 с);

- Организация работы салона.

- Создание гостеприимной атмосферы в салоне;

- Встреча и обслуживание гостей согласно стандартам клиентского сервиса;

- Работа с поставщиками (заявки на товары и материалы);

- Учет движения и остатков товаров и материалов;

- Ведение графика работы сотрудников.

- Работа с кассой и терминалом.


Период работы

июль 2018 — апрель 2019   (10 месяцев)

Должность

Административный менеджер

Компания

Медицинский центр

Обязанности

- Встреча и консультация пациентов;

- Продажа услуг мед.центра;

- Запись пациентов (работа в программе" Медиалог");

- Организация работы мед.центра.

- Создание гостеприимной атмосферы в центре;

- Встреча и обслуживание пациентов согласно стандартам клиентского сервиса;

- Работа с поставщиками (заявки на расх.материалы и оборудование);

- Учет движения и остатков товаров и материалов;

- Ведение графика работы сотрудников.

- Работа с кассой и терминалом.


Период работы

декабрь 2016 — июль 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

SPA-салон

Обязанности

- Встреча и консультация клиентов;

- Продажа услуг салона;

- Запись клиентов (работа в программе 1 с);

- Организация работы салона.

- Создание гостеприимной атмосферы в салоне;

- Встреча и обслуживание гостей согласно стандартам клиентского сервиса;

- Работа с поставщиками (заявки на товары и материалы);

- Учет движения и остатков товаров и материалов;

- Ведение графика работы сотрудников.

- Работа с кассой и терминалом.


Период работы

октябрь 2009 — апрель 2016   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Руководитель группы клиентского сервиса Коммерческого отдела, Руководитель проектов

Компания

ЛогИнУрал, ООО

Обязанности

- Анализ договоров с клиентами на соответствие интересам Общества, заключение дополнительных соглашений;

- Контроль за исполнением Обществом договорных обязательств перед клиентами;

- Организация и контроль качества работы сотрудников;

- Контроль за проработкой обращений клиентов;

- Анализ динамики получения рекламаций;

- Ведение переговоров с клиентом, выявление потребностей, формирование ком. предложений, обеспечение возможности посещения клиентами выставок, в которых участвует Общество;

- Внесение предложений по внедрению дополнительных услуг, которые могли бы быть востребованы клиентами;

- Разработка методики повышения уровня (коэффициента) удовлетворенности клиентов;

- Поддержание лояльности клиентов, формирование бюджета и организация покупки сувенирной продукции и вручение клиентам;

- Разработка рекомендаций и консультация по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей;

- Анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами;

- Прогноз деловой надежности потенциальных клиентов и их финансовой стабильности;

- Разработка схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).

- Организация работы по внедрению нового проекта. Формирование плана интеграции клиента;

- Систематический контроль по уровню KPI работы проектов;

- Контроль за безопасностью хранения товаров клиентов, в т.ч. контроль качества погрузочно-разгрузочных работ;

- Контроль за расходами по проектам и учет затрат;

- Взаимодействие с клиентом и контроль соблюдения клиентом и его субподрядчиками условий согласованных двухсторонних договоров;

- Контроль за наполнением зоны хранения, резервируемой клиентом;

- Ежедневный анализ стоков клиента;

- Организация и контроль качества работы сотрудников;

- Проведение обучения и аттестации приемосдатчиков;

- Выявление несоответствий технологических процессов;

- Работа с рекламациями, анализ причин возникновения (проведение служебного расследования) и организация мероприятий по устранению ошибок;

- Осуществление промежуточных проверок и ревизий, плановые инвентаризации;

- Участие в разработке, внедрении и контроле исполнения стандартов, правил складского комплекса.


Период работы

август 2007 — ноябрь 2008   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер складских операций

Компания

ООО "Вадимир и Ко"

Обязанности

- Прием товара по количеству и качеству;

- Контроль качества комплектации товара по заявкам и контроль отгрузки в ТС;

- Работа с первичными документами;

- Обучение и контроль работы комплектовщиков и грузчиков;

- Работа с браком, пере сортом;

- Проведение инвентаризаций;

- Работа с сертификатами (проверка соответствия);

- Взаимодействие с отделом логистики по тоннажу продукции;

- Подготовка и выдача пакета сопроводительных документов экспедиторам.


Период работы

декабрь 2005 — апрель 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер склада

Компания

ИП Графман

Обязанности

- Поиск и привлечение клиентов;

- Мониторинг цен;

- Формирование заявок поставщикам;

- Мерчендайзинг продукции;

- Проведение инвентаризаций;

- Работа с первичными документами;

- Составление отчетов;

- Контроль отгрузок продукции.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Техникум советской торговли

Специальность

Товаровед


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

ООО "ЛогИнУрал" Подтверждение квалификации занимаемой должности ;

УЦ Константа ПРОФЕШИОНАЛ База 1С: Бухгалтерия версия -8;

Техникум советской торговли Курсы повышения квалификации для руководителей торговых организаций

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Ms. Office, Internet); Торговля-склад, 1С Бухгалтерия версия - 8, Manhattan SCALE. Навык руководства в розничной и оптовой торговле; складская логистика (склад класса А) от 100-150 человек; контроль качества обслуживания клиентов; работа с рекламациями; проведение ревизий; разработка мероприятий по оптимизации хранения складских запасов и повышение эффективности работы проектов.


Мастер сырьевого отделения

от 40 000 руб.

Москва

Специалист, менеджер, мастер по ремонту

договорная

Москва

Водитель-экспедитор

от 50 000 руб.

Москва

Управляющий

от 45 000 руб.

Москва

Инженер

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер-аналитик

от 90 000 руб.

Москва

Водитель курьер на личном авто

от 30 000 руб.

Москва

Тренер по плаванию

договорная

Москва

Менеджер кафе/Ассистент-Делопроизводитель

от 50 000 руб.

Москва

Повар-универсал

договорная

Москва