- Создание отдела с "0" -Подбор, адаптация персонала. - прием на работу, увольнение, составление графиков работы -Управление отделом продаж (отдел занимается исходящими звонками и прием входящих звонков) -Ежедневное, утреннее обучение перед началом работы каждого сотрудника: в групповом формате: прослушивание звонков, моментальный разбор каждого звонка при не доработке + дополнительные варианты, проигрывание сцен, звонков. А так же в течении дня, выявление недочетов при прослушивании звонков, обучение индивидуальном формате скудным из сотрудников. - Организация проведения работ с базой пациентов в соответствии со стратегическими и тактическими задачами клиники для отдела исходящие звонки по готовой базе пациентов, без поиска); - Организация и контроль работы сотрудников; - Контроль за соблюдением стандартов (алгоритмов и скриптов при общении с пациентом), выявление проблемных зон качества обслуживания пациентов, анализ, подготовка предложений по улучшению качества обслуживания; - Прослушивание звонков сотрудников; - Первичное и регулярное обучение сотрудников; - проведение тренингов по продажам - Оценка и прогнозирование нагрузки; - Ведение регулярной отчетности и статистики по входящим и исходящим звонкам; - Координация взаимодействия смежных подразделений; - Анализ претензий, выявление причин, устранение замечаний, получение результата, предоставление обратной связи, предложения по оптимизации бизнес-процессов; - Разработка и внедрение материалов необходимых для работы (чек-листы, скрипты, регламенты); - работа в программе "Инфоклиника" |