Руководитель call-центра/ Руководитель отдела продаж/ Управляющая/ Директор

Резюме 5687319   ·   29 марта 2022, 15:05

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Перово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (24 февраля 1986)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — март 2022   (2 года 1 месяц)

Должность

Руководитель call-центра/ Руководитель отдела продаж

Компания

Симметрия

Обязанности

- Создание отдела с "0"

-Подбор, адаптация персонала.

- прием на работу, увольнение, составление графиков работы

-Управление отделом продаж (отдел занимается исходящими звонками и прием входящих звонков)

-Ежедневное, утреннее обучение перед началом работы каждого сотрудника: в групповом

формате: прослушивание звонков, моментальный разбор каждого звонка при не доработке +

дополнительные варианты, проигрывание сцен, звонков. А так же в течении дня, выявление недочетов

при прослушивании звонков, обучение индивидуальном формате скудным из сотрудников.

- Организация проведения работ с базой пациентов в соответствии со стратегическими и

тактическими задачами клиники для отдела исходящие звонки по готовой базе пациентов, без поиска);

- Организация и контроль работы сотрудников;

- Контроль за соблюдением стандартов (алгоритмов и скриптов при общении с пациентом), выявление

проблемных зон качества обслуживания пациентов, анализ, подготовка предложений по улучшению

качества обслуживания;

- Прослушивание звонков сотрудников;

- Первичное и регулярное обучение сотрудников;

- проведение тренингов по продажам

- Оценка и прогнозирование нагрузки;

- Ведение регулярной отчетности и статистики по входящим и исходящим звонкам;

- Координация взаимодействия смежных подразделений;

- Анализ претензий, выявление причин, устранение замечаний, получение результата,

предоставление обратной связи, предложения по оптимизации бизнес-процессов;

- Разработка и внедрение материалов необходимых для работы (чек-листы, скрипты, регламенты);

- работа в программе "Инфоклиника"


Период работы

март 2019 — февраль 2020   (1 год)

Должность

Руководитель call-центра

Компания

Мск

Обязанности

-Подбор, адаптация персонала.

- Прием на работу, увольнение, составление графиков работы

-Управление отделом продаж (отдел занимается исходящими звонками)

-Ежедневное, утреннее обучение перед началом работы каждого сотрудника продажам: в групповом

формате: прослушивание звонков, моментальный разбор каждого звонка при не доработке +

дополнительные варианты, проигрывание сцен, звонков. А так же в течении дня, выявление недочетов

при прослушивании звонков, обучение индивидуальном формате скудным из сотрудников.

- Организация и контроль работы сотрудников;

- Контроль за соблюдением стандартов (алгоритмов и скриптов при общении с клиентами), выявление

проблемных зон обслуживания клиентов, анализ, подготовка предложений по улучшению

качества работы;

- Прослушивание звонков сотрудников;

- Первичное и регулярное обучение сотрудников;

- проведение тренингов по продажам

- Оценка и прогнозирование нагрузки;

- Ведение регулярной отчетности и статистики по входящим и исходящим звонкам;

- Координация взаимодействия смежных подразделений;

предоставление обратной связи, предложения по оптимизации бизнес-процессов;

- Разработка и внедрение материалов необходимых для работы (чек-листы, скрипты, регламенты);


Период работы

сентябрь 2017 — ноябрь 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела телемаркетинга

Компания

Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний

Обязанности

-Руководство продающим КЦ (продажа встречи в ОП и сопровождение клиента до ОП), контроль

менеджеров за исполнением своих обязанностей;

-Регулярное взаимодействие с отделом отделом продаж;

- Ежемесячное совещание с собственником компании;

-Предоставление отчетности по основным показателям работы отдела;

-Отслеживание и анализ ключевых показателей эффективности (KPI) в работе Call-центра.

-Внедрение новых эффективных инструментов в работу КЦ;

- Регулярное обучение менеджеров КЦ (ролевки, разбор звонков, игра в мяч, мозговой штурм)

и адаптация новых сотрудников;

- Анализ воронки продаж;

- Разработка и обновление скриптов / способов работы с возражениями;

-Ежедневное прослушивание звонков с целью улучшения работы менеджеров;

-Проведение собеседований при найме нового сотрудника КЦ;

-Работа в CRM-системе.

Достижения:

1. Увеличила конверсию из первичных обращений в назначенные встречи на 61%

2. Увеличила конверсию по продажам на 52%

3. Внедрила эффективные инструменты и приемы для улучшения разговора по телефону и увеличения

количества встреч;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

ИПИ

Специальность

Юриспуденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Независимо от обстоятельств работаю в автономном режиме, самостоятельно принимаю решения,

открыто и системно мыслю, ориентируюсь на цифры и лучшие практики, лидирую, не стесняюсь

учиться на своих ошибках.


Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Фотограф-дизайнер

от 50 000 руб.

Москва

Документовед

договорная

Москва

Оператор удаленно

от 30 000 руб.

Москва

Ассистент

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Инструктор тренажерного зала

от 70 000 руб.

Москва

Уборщица

от 30 000 руб.

Москва

Обходчик пути (Арбатско-Покровская линия)

от 45 000 руб.

Москва