Руководитель call-центра/ Руководитель отдела продаж/ Управляющая/ Директор

5687319   ·   29 марта 2022, 15:05   ·   0 просмотров

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Перово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (24 февраля 1986)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — март 2022   (2 года 1 месяц)

Должность

Руководитель call-центра/ Руководитель отдела продаж

Компания

Симметрия

Обязанности

- Создание отдела с "0"

-Подбор, адаптация персонала.

- прием на работу, увольнение, составление графиков работы

-Управление отделом продаж (отдел занимается исходящими звонками и прием входящих звонков)

-Ежедневное, утреннее обучение перед началом работы каждого сотрудника: в групповом

формате: прослушивание звонков, моментальный разбор каждого звонка при не доработке +

дополнительные варианты, проигрывание сцен, звонков. А так же в течении дня, выявление недочетов

при прослушивании звонков, обучение индивидуальном формате скудным из сотрудников.

- Организация проведения работ с базой пациентов в соответствии со стратегическими и

тактическими задачами клиники для отдела исходящие звонки по готовой базе пациентов, без поиска);

- Организация и контроль работы сотрудников;

- Контроль за соблюдением стандартов (алгоритмов и скриптов при общении с пациентом), выявление

проблемных зон качества обслуживания пациентов, анализ, подготовка предложений по улучшению

качества обслуживания;

- Прослушивание звонков сотрудников;

- Первичное и регулярное обучение сотрудников;

- проведение тренингов по продажам

- Оценка и прогнозирование нагрузки;

- Ведение регулярной отчетности и статистики по входящим и исходящим звонкам;

- Координация взаимодействия смежных подразделений;

- Анализ претензий, выявление причин, устранение замечаний, получение результата,

предоставление обратной связи, предложения по оптимизации бизнес-процессов;

- Разработка и внедрение материалов необходимых для работы (чек-листы, скрипты, регламенты);

- работа в программе "Инфоклиника"


Период работы

март 2019 — февраль 2020   (1 год)

Должность

Руководитель call-центра

Компания

Мск

Обязанности

-Подбор, адаптация персонала.

- Прием на работу, увольнение, составление графиков работы

-Управление отделом продаж (отдел занимается исходящими звонками)

-Ежедневное, утреннее обучение перед началом работы каждого сотрудника продажам: в групповом

формате: прослушивание звонков, моментальный разбор каждого звонка при не доработке +

дополнительные варианты, проигрывание сцен, звонков. А так же в течении дня, выявление недочетов

при прослушивании звонков, обучение индивидуальном формате скудным из сотрудников.

- Организация и контроль работы сотрудников;

- Контроль за соблюдением стандартов (алгоритмов и скриптов при общении с клиентами), выявление

проблемных зон обслуживания клиентов, анализ, подготовка предложений по улучшению

качества работы;

- Прослушивание звонков сотрудников;

- Первичное и регулярное обучение сотрудников;

- проведение тренингов по продажам

- Оценка и прогнозирование нагрузки;

- Ведение регулярной отчетности и статистики по входящим и исходящим звонкам;

- Координация взаимодействия смежных подразделений;

предоставление обратной связи, предложения по оптимизации бизнес-процессов;

- Разработка и внедрение материалов необходимых для работы (чек-листы, скрипты, регламенты);


Период работы

сентябрь 2017 — ноябрь 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела телемаркетинга

Компания

Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний

Обязанности

-Руководство продающим КЦ (продажа встречи в ОП и сопровождение клиента до ОП), контроль

менеджеров за исполнением своих обязанностей;

-Регулярное взаимодействие с отделом отделом продаж;

- Ежемесячное совещание с собственником компании;

-Предоставление отчетности по основным показателям работы отдела;

-Отслеживание и анализ ключевых показателей эффективности (KPI) в работе Call-центра.

-Внедрение новых эффективных инструментов в работу КЦ;

- Регулярное обучение менеджеров КЦ (ролевки, разбор звонков, игра в мяч, мозговой штурм)

и адаптация новых сотрудников;

- Анализ воронки продаж;

- Разработка и обновление скриптов / способов работы с возражениями;

-Ежедневное прослушивание звонков с целью улучшения работы менеджеров;

-Проведение собеседований при найме нового сотрудника КЦ;

-Работа в CRM-системе.

Достижения:

1. Увеличила конверсию из первичных обращений в назначенные встречи на 61%

2. Увеличила конверсию по продажам на 52%

3. Внедрила эффективные инструменты и приемы для улучшения разговора по телефону и увеличения

количества встреч;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

ИПИ

Специальность

Юриспуденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Независимо от обстоятельств работаю в автономном режиме, самостоятельно принимаю решения,

открыто и системно мыслю, ориентируюсь на цифры и лучшие практики, лидирую, не стесняюсь

учиться на своих ошибках.


СММ Специалист по работе с социальными сетями

договорная

Москва

Сантехник (1/3)

договорная

Москва

Ассистент косметолога

договорная

Москва

Менеджер-администратор в йога-студию Шанти

договорная

Москва

Упаковщик подарков

договорная

Москва

Упаковщик подарков

договорная

Москва

Заместитель начальника службы безопасности Звенигород

договорная

Москва

Старшая/главная медицинская сестра

договорная

Москва

Кредитный специалист, менеджер по кредитованию, финансовый консультант

от 45 000 руб.

Москва

Продавец консультант (Магнит Косметик, м.Молодежная, улица Беловежская, дом 63)

договорная

Москва