• текущее и перспективное планирование деятельности школы (план работы на учебный год и месячные планы школы) • работа по организации и проведению промежуточной аттестации, подготовка отчета по результатам; • просветительская работа с родителями обучающихся 9-11 классов; • разработка учебно-методической и другой документации, • контроль ведения ЭЖ и сайта школы; • подготовка статистических отчетов; • составление расписания уроков и внеурочных занятий • работа по организации и проведению ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) • работа с РБД по ОГЭ и ЕГЭ • организация, проведение и анализ результатов диагностических, промежуточных и итоговых работ (РЦОИ, Статград, АИСДИТ, ВПР); • подготовка аналитических материалов по итогам проведенных диагностических работ Достижения: • провел исследование по оценке метапредметных результатов обучающихся 4-ых и 5-ых классов и подготовил отчет и презентацию; • подготовил анализ результатов учебного процесса по итогам 2015-2016учебного года, четверти и полугодия; • подготовил публичный доклад-навигатор; • подготовил локальные нормативные акты (положение об аттестации, Положение о рабочих программах и др.); • организовал проведение школьного этапа ВсОШ • подготовил и опубликовал материалы для "Открытого публичного Всероссийского смотра-конкурса образовательных организаций", школа стала лауреатом победителем данного конкурса. • более 15 работ опубликовал на сайте "Инфоурок" • опыт работы обобщен на Всероссийском уровне через сайт "Инфоурок". • Стал победителем Роскункурса по номинациям "Лучшая методическая разработка" (диплом 1 степени), "Лучшая презентация к уроку" (диплом 1 степени) Принимал участие в качестве докладчика на конференции "Перспективы развития системы образования", Опубликовал статью "Что лучше читают обучающиеся 4-х и 5-х классов? (метапредетные результаты) в Педжурнале. |