Бухгалтер

Резюме 3032210   ·   30 ноября 2017, 12:11

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (20 февраля 1976)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — октябрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

АО ПармаМедикал

Обязанности

Оказание услуг по ведению участка "Бухгалтер по заработной плате" АО Парма Медикал, ООО ЛАНК, АО АНСИмед:

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки сотрудников, листы временной нетрудоспособности.

- работа со штатным расписанием

- расчет заработной платы (все виды начислений) и мотиваций (200 человек, обособленные подразделения);

-расчет больничных, пособий по беременности и родам, пособий по уходу за детьми, отпускных, командировок;

- расчет вознаграждений по ГПД;

-удержания из заработной платы по исполнительным листам и другие;

-применение имущественных вычетов сотрудников;

-расчет резерва отпусков, формирование проводок, контроль использования резерва отпусков;

-отчетность в ПФР, ФСС, ИФНС, статистику;

-возмещение средств из ФСС;

-справки для сотрудников (2-НДФЛ, справки в произвольной форме, справки для "собеса" и другие);

-формирование реестров для перечисления заработной платы в Клиент-Банке, зарплатные проекты (банковские карточки новым сотрудникам и другие вопросы).

-касса, авансовые отчеты, финансовые премии, банковские гарантии, управленческая отчетность

18.10.2017 года закончился контракт с вышеуказанными компаниями.


Период работы

декабрь 2013 — ноябрь 2016   (3 года)

Должность

Бухгалтер

Компания

АО НПК МЕДИАНА-ФИЛЬТР

Обязанности

Помощь Главному бухгалтеру холдинга: контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок с поставщиками и покупателями, книга покупок, книга продаж, участие в подготовке и сдачи налоговой отчетности-НДС, налог на прибыль, статотчетность, архивирование документов, мониторинг законодательства.

Работа в должности Главного бухгалтера в сервисной компании холдинга (услуги).

Бухгалтер холдинга по заработной плате:

расчет заработной платы и премий, расчет больничных, отпускных, командировок, удержания из заработной платы (алименты), применение имущественных вычетов сотрудников, отчетность в ПФР, ФСС, ИФНС, статистику, возмещение средств из ФСС, справки для сотрудников (2-НДФЛ, справки в произвольной форме, справки для "собеса" и другие, расчет начислений по ГПД, работа с банком в рамках зарплатного проекта, внутренняя отчетность по данному участку.

Ведение участка по импорту: оформление паспортов сделок, платежи, взаимодействие с отделом валютного контроля в двух банках, поступление товара, ГТД, допрасходы по импорту (транспорт, хранение, страхование), формирование себестоимости, внутренняя отчетность по данному участку.

Рублевые платежи, формирование банковских выписок в Клиент-Банках и выгрузка выписок в программу 1С: Бухгалтерия 8.3.

Оформление паспортов сделок, справок о валютных операциях по экспорту.

Ведение спецсчетов в банках (госзакупки), размещение на депозиты свободных денежных средств, работа с биржей (покупка-продажа валюты), отчетность руководству по денежным средствам, контроль исполнения платежного календаря.

Учет ТМЦ

Опыт прохождения аудиторских, камеральных и выездных налоговых проверок, проверок ФСС.


Период работы

декабрь 2012 — ноябрь 2013   (1 год)

Должность

ООО ТЦ Бытпласт

Компания

Старший бухгалтер

Обязанности

Начисление заработной платы (оклады, суммированный учет рабочего времени, тарифная система оплаты труда, вахтовый метод, различные виды премий), численность более 300 человек

- начисление отпускных, пособий по временной нетрудоспособности, среднего заработка при расчете командировок (большой объем), алиментов

- расчет выплат и страховых взносов по договорам ГПХ

- подготовка реестра для перечисления заработной платы в банк

- счета 70 (в корреспонденции с 20, 26, 08 счетами), 73, 76.4, 69, 68.1, 71, 50, 96, 10

- расчет резерва отпусков, формирование проводок, контроль использования резерва отпусков

- составление и сдача отчетности по страховым взносам (4ФСС, РСВ, СЗВ, АДВ), отчетность 2-НДФЛ, статистическая отчетность (П-4, П-4НЗ) по головному офису и двум обособленным подразделениям

- оформление "зарплатных" карточек для сотрудников

- Ведение участка Кадры по одному из предприятий холдинга (150 человек): составление штатного расписания, расчет ФОТ, должностных инструкций, Положения об оплате труда, Правил внутреннего трудового распорядка, контроль за проведением аттестации рабочих мест, оформление приема, кадрового перемещения, увольнения (по разным статьям ТК), оформление отпусков, командировочных, больничных. Составление и контроль за графиком отпусков. Ведение табеля.

- выполнение обязанностей Старшего кассира (в подчинении 2 кассира, работающих на кассовом аппарате в обособленном подразделении)

- контроль кассовой дисциплины. Полное ведение кассы в головном офисе (расчет и контроль лимита кассы, получение и сдача наличных в банк, выдача подотчетных сумм, выдача зарплаты сотрудникам, которым не оформлена банковская карточка, ведение кассовой книги)

- ведение участка авансовых отчетов, ГСМ

- расчет резерва по сомнительным долгам

- участок "Материалы" (приход, списание), контроль правильности отражения операций на 10 счете

- ведение книги покупок, книги продаж, составление и сдача декларации по НДС

- ОС (начисление амортизации), подготовка и сдача декларации по имуществу (за 3 квартал 2013 года)

- помощь Главному вопросу по текущим вопросам


Период работы

февраль 2008 — декабрь 2012   (4 года 11 месяцев)

Должность

ЗАО СТАР НЕТВОРСК

Компания

Начальник отдела кадров, Бухгалтер по заработной плате, Главный бухгалтер

Обязанности

Ведение участка "Зарплата (численность 250 человек)": начисление заработной платы по различным системам оплаты труда расчет больничных, отпусков, компенсаций согласно законодательству РФ, перечисление, выплата заработной платы (банк, касса). Отчетность в ФСС, ПФ, ИФНС. Работа в 1с7, 1с8

Ведение кадрового учета в полном объеме (прием, перевод, увольнение, составление трудовых договоров, соглашений о конфиденциальности, договоров о матответственности, договоров ГПХ, штатное расписание, табели, график отпусков). Увольнение в связи с переводом в ООО "Группа РДМ" (часть Старнета) - Бухгалтер в единственном лице. Составление штатного расписания, оформление приема на работу сотрудников (штат 100 человек), составление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, соглашений о конфиденциальности, приказов о приеме на работу, кадровом перемещении, приказов об увольнении. Расчет зарплаты, компенсаций при увольнении, отпускных, больничных, удержаний по исполнительным листам. Заключение с банком "зарплатного договора", открытие лицевых счетов для сотрудников фирмы. Полное ведение бухучета (зарплата, касса, банк, ТМЦ, ОС, реализация услуг, товаров, поступление услуг, товаров, НДС, КС-2, КС-3), документооборота, делопроизводства, составление, сдача отчетности (РСВ, АДВ, СЗВ, 4-ФСС, 2-НДФЛ, деклараций по НДС, налогу на прибыль, баланса, отчета о прибылях и убытках). Работа с программами 1с7, 1с8 предприятие, 1с8 Зарплата и управление персоналом, Такском, Банк-клиент.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Нижегородский коммерческий институт

Специальность

Налоги и налогообложение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014

ВЭД

Учебный центр Стек, ВЭД

2012

Бухучет ОСНО, Бухучет УСНО

Учебный центр Стек, Бухучет

Навыки и умения

1с8, 1с7, Консультант+, Такском, Контур, Клиент-банк, Outlook, Excel, Word. Высокая самообучаемость, стремление быть в курсе и применять на практике изменения законодательства. Позитивный настрой


Делопроизводитель, курьер доставка документов (неполный день)

договорная

Москва

Водитель в офис

от 45 000 руб.

Москва

Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Администратор - оператор

от 30 000 руб.

Москва

Руководитель, тренинги, управление, продажи

от 80 000 руб.

Москва

Преподаватель английского языка

от 45 000 руб.

Москва

Заместитель руководителя МТО/Менеджер по закупкам

от 60 000 руб.

Москва

Монтаж вентиляции, Тепло Изоляция

от 60 000 руб.

Москва

Столяр плотник

от 100 000 руб.

Москва

Бухгалтер по учету кассовых и товарных операций

от 50 000 руб.

Москва