• распределять служебные обязанности между сотрудниками в рамках своего отдела и в соответствии с правилами трудового распорядка, принятыми в организации, и должностными инструкциями работников; • проведение подбора персонала в административно-хозяйственный отдел, оценивать качество работы своих сотрудников; • контроль эксплуатации основных систем жизнеобеспечения; • взаимодействие с арендодателем, техническими, коммунальными службами здания, • инвентаризация и учет оборудования, учет и контроль поставок и эксплуатации оборудования, оргтехники; • заключение договоров по эксплуатации помещения и оборудования; • своевременное обеспечение компании различными материальными ценностями, используемыми для работы сотрудников организации; • организация хранения, выдачи и учета различных ценностей, приобретаемых для нужд предприятия; • организация полноценного обслуживания всех помещений компании, контроль над выполнением данного обслуживания, устранение недостатков; • своевременный ремонт помещений компании, различного ее имущества; • контроль за соблюдением правил противопожарной безопасности; • обеспечение необходимой охраны имущества компании; • обеспечение материальных и технических потребностей при проведении совещаний, встречах делегаций других компаний для проведения переговоров; • организация уборки офиса; • организация переезда сотрудников и офисного оборудования, настройка и обеспечение работы офиса после переезда, организация пропускной системы и работы ресепшен; • организация благоприятных условий для работы и предусмотренного законодательством отдыха сотрудников. |