Организация и создание регламентов ведения учета в ресторанах с нуля в соответствии с учетной политикой предприятия в соответствии с правовыми и законодательными актами.Руководство отделом учета товарно-материальных ценностей предприятия. Контроль работы бухгалтеров-калькуляторов в подразделениях (оформление первичной документации (поступление, списания, реализация), взаимодействие со складом, создание технологических карт, расчет себестоимости, проработка меню, проведение и анализ инвентаризаций, контроль себестоимости). Ведение полного производственного документооборота в ресторанах (10 ресторанов).Сверки с поставщиками. Составление отчетов для главного бухгалтера. учредителей. Знание ЕГАИС, Алкогольная декларация, Store House 4, 1 С-Рарус, R-Keeper 6 и 7, Меркурий, Chuser, Контур. уверенный пользователь ПК
Период работы
февраль 2015 — апрель 2016 (1 год 3 месяца)
Должность
Бухгалтер-калькулятор
Компания
Калисто ТД, Москва
Обязанности
Оформление первичной документации (поступление, списания, реализация), взаимодействие со складом, создание технологических карт, проработка меню, проведение и анализ инвентаризаций, контроль себестоимости, ведение учета в ресторанах (6 ресторанов). Составление отчетов для главного бухгалтера.
Период работы
октябрь 2012 — октябрь 2014 (2 года 1 месяц)
Должность
Бухгалтер-калькулятор
Компания
ФГБУ ЦНИИС И ЧЛХ Минздрава России, Москва
Обязанности
- Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.
- Консультировала посетителей по вопросам предоставления услуг обеспечивала их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
- Осуществляла контроль над рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.
- Обеспечивала чистоту и порядок в зале.
- Контролировала прием заказов от посетителей.
- Осуществляла проверку выписанных счетов и производство расчетов с посетителями.
- Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей
- Принимала заказы и разрабатывала план проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.
- Контролировала соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимала меры к их ликвидации.
- Осуществляла контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
Период работы
август 2011 — октябрь 2012 (1 год 3 месяца)
Должность
Директор
Компания
СПК ФОТОН
Обязанности
- Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.
- Консультировала посетителей по вопросам предоставления услуг обеспечивала их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
- Осуществляла контроль над рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.
- Обеспечивала чистоту и порядок в зале.
- Контролировала прием заказов от посетителей.
- Осуществляла проверку выписанных счетов и производство расчетов с посетителями.
- Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей
- Принимала заказы и разрабатывала план проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.
- Контролировала соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимала меры к их ликвидации.
- Осуществляла контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
Период работы
январь 2005 — май 2008 (3 года 5 месяцев)
Должность
Директор ресторана
Компания
ООО "РЕОМАР"
Обязанности
- Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.
- Консультировала посетителей по вопросам предоставления услуг обеспечивала их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
- Осуществляла контроль над рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.
- Обеспечивала чистоту и порядок в зале.
- Контролировала прием заказов от посетителей.
- Осуществляла проверку выписанных счетов и производство расчетов с посетителями.
- Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей
- Принимала заказы и разрабатывала план проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.
- Контролировала соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимала меры к их ликвидации.
- Осуществляла контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
Период работы
февраль 2000 — январь 2005 (5 лет)
Должность
Администратор ресторана
Компания
ООО "РЕОМАР"
Обязанности
- Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.
- Консультировала посетителей по вопросам предоставления услуг обеспечивала их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
- Осуществляла контроль над рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.
- Обеспечивала чистоту и порядок в зале.
- Контролировала прием заказов от посетителей.
- Осуществляла проверку выписанных счетов и производство расчетов с посетителями.
- Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей
- Принимала заказы и разрабатывала план проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.
- Контролировала соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимала меры к их ликвидации.
- Осуществляла контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
Период работы
июль 1994 — январь 2000 (5 лет 7 месяцев)
Должность
Инженер-технолог
Компания
Одесская типография (столовая)
Обязанности
- внедрение прогрессивных технологических процессов производства продукции и совершенствование организации обслуживания населения
- Осуществляла разработку и утверждение новых рецептур на блюда, кондитерские и кулинарные изделия с оформлением соответствующих нормативных документов (ТТК, СТП, ТУ).
- Готовила предложения по расширению ассортимента и внедрению новых видов сырья.
- Обеспечивала производство технологическими карточками в необходимом количестве согласно ассортименту выпускаемой продукции.
- Осуществляла оперативный контроль за качеством и соблюдением технологии приготовления пищи, за производственными процессами.
- Отвечала за выполнение производственного контроля и его результаты.
- Подготовка документов и участие в инвентаризации
- Содействовала сбалансированному развитию сферы услуг общественного питания, готовила предложения по выбору и изменению направлений развития ассортимента, производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1994 год
Учебное заведение
Одесский технологический институт пищевой промышленности им.М.В.Ломоносова
Специальность
Иненер-технолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Украинский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Программа Бухгалтер-калькулятор+Store House
НОУ"Центр дополнительного профессионального образования" Министерства Образования РФ
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК и оргтехники Работа в программе 1С 7.1 С 8 -бухгалтерия, предприятие, Stor House 4, R- Keeper, Miсsrosoft Office.
Обо мне
Ответственная, исполнительная, внимательная.
Умею работать в коллективе, дружелюбная. Работала в государственных и коммерческих организациях.