1. Делопроизводство (сортировка, подшивание, архивирование). 2. Прием, отправка почтовой корреспонденции, ее регистрация в электронной бае, распределение по сотрудникам. 3. Подготовка документов для госорганов (составление проектов, согласование, доведение до исполнителя). 4. Входящие-исходящие звонки (мини-АТС). 5. Помощь производственному отделу: запись электронных книг, проверка макетов. 6. Заказ пропусков для посетителей. 7. Проведение первичной документации в 1С 7.7. 8. Заказ бытовой химии, канцтоваров, воды, печатей/штампов. 9. Поездки в банки, ПФР, налоговую, нотариальные конторы, 10. Сканирование/копирование документов. 11. Помощь отделу продаж (подготовка документов для отгрузки). 12. Контроль работы уборщицы. 13. Координация работы курьеров. 14. Взаимодействие с транспортным отделом. |