Специалист бэк офиса

Резюме 2693622   ·   16 июля 2019, 13:47

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Комсомольская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

35 лет   (7 ноября 1989)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего салоном сотовой связи

Компания

Мобильный ритейл под франшизой Tele2

Обязанности

Общение с клиентами, ведение продаж, соблюдение стандартов и процедур;

работа с кассой, взаимодействие с банками через брокер, взаимодействие с бэк офисом и др. отделами;

открытие/закрытие салона по стандартам;

ведение документации;

управление персоналом, планирование дня/месяца салона/сотрудников;

фактическое исполнение обязанностей управляющего салоном сотовой связи;

стажировка и обучение новых сотрудников.


Период работы

август 2018 — апрель 2019   (9 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Мобильный ритейл под франшизой Tele2

Обязанности

Общение с клиентами, ведение продаж, соблюдение стандартов и процедур;

работа с кассой, взаимодействие с банками через брокер, взаимодействие с бэк офисом и др. отделами.


Период работы

июнь 2013 — январь 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ЗАО "Управление по финансовому оздоровлению и банкротству в Краснодарском крае"

Обязанности

Подготовка, составление, оформление договоров, отчетностей, исковых заявлений, внутренних документов, деловой переписки и др. документации;

водитель (категория "B");

представительство АУ, должника, других юр. лиц в ФНС, ФССП, судах и т.п.;

полное сопровождение процедур банкротства. Фактическое исполнение всех обязанностей АУ, кроме обязанностей, которые не могут быть переданы;

оптимизация деятельности офиса, автоматизация труда до возможного уровня;

распределение объемов работы, контроль качества работы;

работа с клиентами, расширение клиентской базы, заключение договоров на оказание услуг.


Период работы

январь 2013 — июнь 2013   (6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ЗАО "Управление по финансовому оздоровлению и банкротству в Краснодарском крае"

Обязанности

Подготовка, составление, оформление договоров, отчетностей, исковых заявлений, внутренних документов, деловой переписки и др. документации;

водитель (категория "B");

представительство АУ, должника, других юр. лиц в ФНС, ФССП, судах и т.п.;

полное сопровождение процедур банкротства. Фактическое исполнение всех обязанностей АУ, кроме обязанностей, которые не могут быть переданы.


Период работы

сентябрь 2012 — январь 2013   (5 месяцев)

Должность

Специалист 2 категории

Компания

ЗАО "Управление по финансовому оздоровлению и банкротству в Краснодарском крае"

Обязанности

Подготовка, составление, оформление договоров, отчетностей, исковых заявлений, внутренних документов, деловой переписки и др. документации;

водитель (категория "B");

представительство АУ, должника, других юр. лиц в ФНС, ФССП, судах и т.п.


Период работы

июль 2011 — сентябрь 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист 3 категории

Компания

ЗАО "Управление по финансовому оздоровлению и банкротству в Краснодарском крае"

Обязанности

Подготовка, составление, оформление договоров, отчетностей, исковых заявлений, внутренних документов, деловой переписки и др. документации;

водитель (категория "B").


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

ФГБОУ ВПО "Кубанский государственный аграрный университет"

Специальность

Гражданско-правовая юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Продвинутый пользователь ПК, программ: MS Office: Word, Excel, Консультант +, 1C: розница, 1C: касса, 1С-рарус, TeamViewer, Zimbra и др.;

навыки оперативного поиска информации в сети Интернет;

организация труда и его оптимизация;

управление персоналом;

умение убеждения.

Обо мне

Умение мыслить нестандартно, пунктуальность, ответственность, высокая качественность труда, стрессоустойчивость, инициативность, целеустремленность, быстрые и легкие обучаемость и погружение в процесс, легкость в деловом и неформальном общении.

От Вас ожидаю долгосрочные отношения с полностью белой ЗП, возможностью карьерного роста, с честными отношениями между сотрудником и работодателем. Рассмотрю иные Ваши предложения по вакансиям.


Делопроизводитель

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Водитель-экспедитор кат, В

от 40 000 руб.

Москва

Швея

от 35 000 руб.

Москва

Продавец и кассир

от 40 000 руб.

Москва

Администратор выходного дня

от 20 000 руб.

Москва

Водитель охранник

от 50 000 руб.

Москва

Монтажник РЭА

договорная

Москва

Ассистент/Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Сборщик/сборщица заказов

от 10 000 руб.

Москва