январь 2004 — по настоящее время (20 лет 11 месяцев)
Должность
Руководитель направления бухгалтерского и налогового учета
Компания
Частная деятельность в области бухгалтерского и налогового учета
Обязанности
Бухгалтерский и налоговый учет клиентов
Период работы
сентябрь 2020 — ноябрь 2022 (2 года 3 месяца)
Должность
Руководитель финансово-экономической службы
Компания
Группа компаний (Строительство (Застройщик, Генподрядчик), Агрокомплекс, Завод по производству биметаллических и алюминие
Обязанности
Осуществление текущего контроля ведения бухгалтерского и налогового учета, формирования отчетности;
Проведение контрольно-ревизионных мероприятий в качестве руководителя (структурные подразделения Предприятия, дочерние (зависимые) общества), в том числе: разработка программы проверки с учетом контрольного задания, выполнение контрольных процедур, подготовка отчета по результатам проверки, оценка выявленных рисков и нарушений (недостатков);
Выработка плана корректирующих мероприятий по устранению и (или) минимизации выявленных рисков и нарушений;
Взаимодействие с проверяющими (в том числе внешние аудиторы, органы финансового контроля), подготовка обоснования позиции Предприятия по спорным вопросам;
Разработка единых локальных нормативных актов в сфере бухгалтерского учета и налогообложения, формирование единой правовой позиции Предприятия по спорным вопросам, не урегулированных законодательством РФ в сфере бухгалтерского учета и налогообложения;
Разработка и обеспечение применения механизмов и процедур самостоятельного контроля для структурных подразделений Предприятия;
Участие в совершенствовании методик проведения контрольных процедур при анализе финансово-хозяйственной деятельности Предприятия и отдельных бизнес процессов;
Консультационно-информационная поддержка структурных подразделений Предприятия и дочерних (зависимых) обществ (краткие обзоры изменений законодательства, устное и письменное консультирование по вопросам применения законодательства в сфере бухгалтерского учета и налогообложения, разъяснение порядка применения локальных нормативных актов Предприятия (поддержка внутренней базы знаний));
Подготовка аналитических докладов и презентационных материалов для руководства
Организация налогового учета, оптимизация юридической структуры компании, схемы движения финансовых потоков и минимизация налоговых рисков;
Организация управленческого учета для внутренних пользователей и составления отчетности для банков-кредиторов, стратегический и оперативный анализ эффективности деятельности компании;
Организация процесса бюджетирования и моделирования финансово-хозяйственной деятельности компании в целях стратегического и ежегодного планирования, постановки целей менеджерам и предоставления прогнозов банкам-кредиторам, контроль и анализ исполнения бюджета;
Осуществление проектов автоматизации по всем направлениям деятельности подразделения.
Период работы
ноябрь 2017 — ноябрь 2022 (5 лет 1 месяц)
Должность
Руководитель финансово-экономической службы ОЦО
Компания
ОДСК (девелопмент, строительство, производство)
Обязанности
Осуществление текущего контроля ведения бухгалтерского и налогового учета, формирования отчетности;
Проведение контрольно-ревизионных мероприятий в качестве руководителя (структурные подразделения Предприятия, дочерние (зависимые) общества), в том числе: разработка программы проверки с учетом контрольного задания, выполнение контрольных процедур, подготовка отчета по результатам проверки, оценка выявленных рисков и нарушений (недостатков);
Выработка плана корректирующих мероприятий по устранению и (или) минимизации выявленных рисков и нарушений;
Взаимодействие с проверяющими (в том числе внешние аудиторы, органы финансового контроля), подготовка обоснования позиции Предприятия по спорным вопросам;
Разработка единых локальных нормативных актов в сфере бухгалтерского учета и налогообложения, формирование единой правовой позиции Предприятия по спорным вопросам, не урегулированных законодательством РФ в сфере бухгалтерского учета и налогообложения;
Разработка и обеспечение применения механизмов и процедур самостоятельного контроля для структурных подразделений Предприятия;
Участие в совершенствовании методик проведения контрольных процедур при анализе финансово-хозяйственной деятельности Предприятия и отдельных бизнес процессов;
Консультационно-информационная поддержка структурных подразделений Предприятия и дочерних (зависимых) обществ (краткие обзоры изменений законодательства, устное и письменное консультирование по вопросам применения законодательства в сфере бухгалтерского учета и налогообложения, разъяснение порядка применения локальных нормативных актов Предприятия (поддержка внутренней базы знаний));
Подготовка аналитических докладов и презентационных материалов для руководства
Организация налогового учета, оптимизация юридической структуры компании, схемы движения финансовых потоков и минимизация налоговых рисков;
Организация управленческого учета для внутренних пользователей и составления отчетности для банков-кредиторов, стратегический и оперативный анализ эффективности деятельности компании;
Организация процесса бюджетирования и моделирования финансово-хозяйственной деятельности компании в целях стратегического и ежегодного планирования, постановки целей менеджерам и предоставления прогнозов банкам-кредиторам, контроль и анализ исполнения бюджета;
Осуществление проектов автоматизации по всем направлениям деятельности подразделения.
Период работы
август 2016 — ноябрь 2017 (1 год 4 месяца)
Должность
Главный методолог по организации бухгалтерского и налогового учета
Осуществление текущего контроля ведения бухгалтерского и налогового учета
Проведение контрольно-ревизионных мероприятий в качестве руководителя (структурные подразделения Предприятия, дочерние (зависимые) общества), в том числе: разработка программы проверки с учетом контрольного задания, выполнение контрольных процедур, подготовка отчета по результатам проверки, оценка выявленных рисков и нарушений (недостатков);
Выработка плана корректирующих мероприятий по устранению и (или) минимизации выявленных рисков и нарушений;
Взаимодействие с проверяющими (в том числе внешние аудиторы, органы финансового контроля), подготовка обоснования позиции Предприятия по спорным вопросам;
Разработка единых локальных нормативных актов в сфере бухгалтерского учета и налогообложения, формирование единой правовой позиции Предприятия по спорным вопросам, не урегулированных законодательством РФ в сфере бухгалтерского учета и налогообложения;
Разработка и обеспечение применения механизмов и процедур самостоятельного контроля для структурных подразделений Предприятия;
Участие в совершенствовании методик проведения контрольных процедур при анализе финансово-хозяйственной деятельности Предприятия и отдельных бизнес процессов;
Консультационно-информационная поддержка структурных подразделений Предприятия и дочерних (зависимых) обществ (краткие обзоры изменений законодательства, устное и письменное консультирование по вопросам применения законодательства в сфере бухгалтерского учета и налогообложения, разъяснение порядка применения локальных нормативных актов Предприятия (поддержка внутренней базы знаний));
Подготовка аналитических докладов и презентационных материалов для руководства
Организация налогового учета, оптимизация юридической структуры компании, схемы движения финансовых потоков и минимизация налоговых рисков;
Организация управленческого учета для внутренних пользователей и составления отчетности для банков-кредиторов, стратегический и оперативный анализ эффективности деятельности компании;
Организация процесса бюджетирования и моделирования финансово-хозяйственной деятельности компании в целях стратегического и ежегодного планирования, постановки целей менеджерам и предоставления прогнозов банкам-кредиторам, контроль и анализ исполнения бюджета;
Осуществление проектов автоматизации по всем направлениям деятельности подразделения.
Период работы
февраль 2014 — май 2016 (2 года 4 месяца)
Должность
Финансовый директор
Компания
ООО НПП "Автоматика-С" (IT, НИОКР, производство, строительство)
Обязанности
Управление финансово-экономическим блоком группы компаний по проектированию, производству и строительству комплексных систем безопасности. Бюджетирование, план факторный анализ, управление себестоимостью готовой продукции и СМР, анализ ФХД. Анализ и контроль структуры затрат‚ обеспечение эффективного использования ресурсов. Оптимизация использования оборотных средств и финансовых потоков. Кредитование. Централизация финансово-экономического блока, Постановка задачи и Автоматизация бухгалтерского и налогового учета с помощью 1С Управление производственным предприятием.
Период работы
август 2005 — ноябрь 2013 (8 лет 4 месяца)
Должность
Финансовый директор
Компания
Управление механизации ГК ДОНСТРОЙ
Обязанности
Управление финансово-экономическим блоком строительно-монтажного управления и заводов по призводству строительных материалов. Бюджетирование, план факторный анализ, управление себестоимостью готовой продукции и СМР, анализ ФХД. Анализ и контроль структуры затрат‚ обеспечение эффективного использования ресурсов. Оптимизация использования оборотных средств и финансовых потоков. Кредитование. Централизация финансово-экономического блока, Постановка задачи и Автоматизация бухгалтерского и налогового учета с помощью 1С Управление производственным предприятием.
Период работы
июнь 2004 — август 2005 (1 год 3 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ОАО "Воздухотехника"
Обязанности
Ведение бухгалтерского налогового и управленческого учета предприятия, бюджетирование, план факторный анализ, управление себестоимостью готовой продукции и СМР, анализ ФХД. Анализ и контроль структуры затрат, обеспечение эффективного использования ресурсов. Оптимизация использования оборотных средств и финансовых потоков. Кредитование. Централизация финансово-экономического блока, Постановка задачи и Автоматизация бухгалтерского и налогового учета с помощью 1С Управление производственным предприятием.
Период работы
сентябрь 1996 — июнь 2004 (7 лет 10 месяцев)
Должность
Генеральный директор
Компания
ЗАО "БВКФ Аудит и консалтинг"
Обязанности
Ведения бухгалтерского и налогового учета группы компаний
Профессиональная переподготовка и освоение нового вида деятельности организации Оценка бизнеса
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Специальность
Экономист
Образование
Высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского
Специальность
Инженер конструктор технолог
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Аттестат профессионального бухгалтера
Оценка бизнеса
МСФО DiplFRS (IFA)
Навыки и умения
Ключевые знания и навыки:
Руководство коллективом до 53 человек бухгалтера и экономисты
Опыт работы в строительстве (заказчик-застройщик, технический заказчик, генподрядчик, подрядчик), производстве (производство строительных материалов, машиностроение, электроника), оптовой торговле и пр.
Организация и контроль эффективности работы финансовой функции Компании: бюджетирование, управленческий учет, налогообложение, казначейство, бухгалтерский учет, внутренний аудит и управление рисками;
Обособленные подразделения;
Повышение прозрачности и привлекательности бизнеса, с оценкой стоимости таких преобразований, а также активное участие в разработке и внедрении рекомендаций для менеджмента Компании, направленных на повышение стоимости бизнеса;
Обеспечение адекватного представления интересов компании;
Создание высокопрофессиональной команды. Координация программы набора, обучения и профессионального развития персонала.
Бухгалтерский и налоговый учет по национальным и международным стандартам (МСФО);
Усовершенствование внедренных в Компании систем автоматизации учета и управленческой отчетности.
Подготовка своевременной и достоверной управленческой отчетности для Управляющей компании и руководителя бизнес-направления, которая позволит принимать эффективные управленческие решения, а также для внешних потребителей;
Ответственность за разработку схем оптимизации налогообложения компании с учетом юридических, налоговых и бухгалтерских нюансов. Контроль корректности и своевременности представления отчетности в налоговые органы и уплаты налогов;
Организация аудита деятельности компании в соответствии с действующим законодательством и потребностями менеджмента;
Обеспечение организации и эффективного функционирования системы управления рисками (риск менеджмент).
Разработка и анализ исполнения долгосрочных бизнес-планов подтверждающих стратегию развития Компании;
Организация подготовки бюджетов бизнес-направления, защита и контроль исполнения;
Разработка и контроль ключевых финансово-экономических показателей;
Обеспечение стратегического и текущего анализа прибыльности/эффективности операций;
Управления издержками компании с целью их оптимизации;