Финансовый директор

Резюме 2692009   ·   8 ноября 2023, 21:52

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Планерная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

26 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

50 лет   (6 декабря 1973)


Опыт работы


Период работы

январь 2004 — по настоящее время   (20 лет 11 месяцев)

Должность

Руководитель направления бухгалтерского и налогового учета

Компания

Частная деятельность в области бухгалтерского и налогового учета

Обязанности

Бухгалтерский и налоговый учет клиентов


Период работы

сентябрь 2020 — ноябрь 2022   (2 года 3 месяца)

Должность

Руководитель финансово-экономической службы

Компания

Группа компаний (Строительство (Застройщик, Генподрядчик), Агрокомплекс, Завод по производству биметаллических и алюминие

Обязанности

Осуществление текущего контроля ведения бухгалтерского и налогового учета, формирования отчетности;

Проведение контрольно-ревизионных мероприятий в качестве руководителя (структурные подразделения Предприятия, дочерние (зависимые) общества), в том числе: разработка программы проверки с учетом контрольного задания, выполнение контрольных процедур, подготовка отчета по результатам проверки, оценка выявленных рисков и нарушений (недостатков);

Выработка плана корректирующих мероприятий по устранению и (или) минимизации выявленных рисков и нарушений;

Взаимодействие с проверяющими (в том числе внешние аудиторы, органы финансового контроля), подготовка обоснования позиции Предприятия по спорным вопросам;

Разработка единых локальных нормативных актов в сфере бухгалтерского учета и налогообложения, формирование единой правовой позиции Предприятия по спорным вопросам, не урегулированных законодательством РФ в сфере бухгалтерского учета и налогообложения;

Разработка и обеспечение применения механизмов и процедур самостоятельного контроля для структурных подразделений Предприятия;

Участие в совершенствовании методик проведения контрольных процедур при анализе финансово-хозяйственной деятельности Предприятия и отдельных бизнес процессов;

Консультационно-информационная поддержка структурных подразделений Предприятия и дочерних (зависимых) обществ (краткие обзоры изменений законодательства, устное и письменное консультирование по вопросам применения законодательства в сфере бухгалтерского учета и налогообложения, разъяснение порядка применения локальных нормативных актов Предприятия (поддержка внутренней базы знаний));

Подготовка аналитических докладов и презентационных материалов для руководства

Организация налогового учета, оптимизация юридической структуры компании, схемы движения финансовых потоков и минимизация налоговых рисков;

Организация управленческого учета для внутренних пользователей и составления отчетности для банков-кредиторов, стратегический и оперативный анализ эффективности деятельности компании;

Организация процесса бюджетирования и моделирования финансово-хозяйственной деятельности компании в целях стратегического и ежегодного планирования, постановки целей менеджерам и предоставления прогнозов банкам-кредиторам, контроль и анализ исполнения бюджета;

Осуществление проектов автоматизации по всем направлениям деятельности подразделения.


Период работы

ноябрь 2017 — ноябрь 2022   (5 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель финансово-экономической службы ОЦО

Компания

ОДСК (девелопмент, строительство, производство)

Обязанности

Осуществление текущего контроля ведения бухгалтерского и налогового учета, формирования отчетности;

Проведение контрольно-ревизионных мероприятий в качестве руководителя (структурные подразделения Предприятия, дочерние (зависимые) общества), в том числе: разработка программы проверки с учетом контрольного задания, выполнение контрольных процедур, подготовка отчета по результатам проверки, оценка выявленных рисков и нарушений (недостатков);

Выработка плана корректирующих мероприятий по устранению и (или) минимизации выявленных рисков и нарушений;

Взаимодействие с проверяющими (в том числе внешние аудиторы, органы финансового контроля), подготовка обоснования позиции Предприятия по спорным вопросам;

Разработка единых локальных нормативных актов в сфере бухгалтерского учета и налогообложения, формирование единой правовой позиции Предприятия по спорным вопросам, не урегулированных законодательством РФ в сфере бухгалтерского учета и налогообложения;

Разработка и обеспечение применения механизмов и процедур самостоятельного контроля для структурных подразделений Предприятия;

Участие в совершенствовании методик проведения контрольных процедур при анализе финансово-хозяйственной деятельности Предприятия и отдельных бизнес процессов;

Консультационно-информационная поддержка структурных подразделений Предприятия и дочерних (зависимых) обществ (краткие обзоры изменений законодательства, устное и письменное консультирование по вопросам применения законодательства в сфере бухгалтерского учета и налогообложения, разъяснение порядка применения локальных нормативных актов Предприятия (поддержка внутренней базы знаний));

Подготовка аналитических докладов и презентационных материалов для руководства

Организация налогового учета, оптимизация юридической структуры компании, схемы движения финансовых потоков и минимизация налоговых рисков;

Организация управленческого учета для внутренних пользователей и составления отчетности для банков-кредиторов, стратегический и оперативный анализ эффективности деятельности компании;

Организация процесса бюджетирования и моделирования финансово-хозяйственной деятельности компании в целях стратегического и ежегодного планирования, постановки целей менеджерам и предоставления прогнозов банкам-кредиторам, контроль и анализ исполнения бюджета;

Осуществление проектов автоматизации по всем направлениям деятельности подразделения.


Период работы

август 2016 — ноябрь 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Главный методолог по организации бухгалтерского и налогового учета

Компания

ГК Инкотекс (IT, НИОКР, производство, строительство)

Обязанности

Осуществление текущего контроля ведения бухгалтерского и налогового учета

Проведение контрольно-ревизионных мероприятий в качестве руководителя (структурные подразделения Предприятия, дочерние (зависимые) общества), в том числе: разработка программы проверки с учетом контрольного задания, выполнение контрольных процедур, подготовка отчета по результатам проверки, оценка выявленных рисков и нарушений (недостатков);

Выработка плана корректирующих мероприятий по устранению и (или) минимизации выявленных рисков и нарушений;

Взаимодействие с проверяющими (в том числе внешние аудиторы, органы финансового контроля), подготовка обоснования позиции Предприятия по спорным вопросам;

Разработка единых локальных нормативных актов в сфере бухгалтерского учета и налогообложения, формирование единой правовой позиции Предприятия по спорным вопросам, не урегулированных законодательством РФ в сфере бухгалтерского учета и налогообложения;

Разработка и обеспечение применения механизмов и процедур самостоятельного контроля для структурных подразделений Предприятия;

Участие в совершенствовании методик проведения контрольных процедур при анализе финансово-хозяйственной деятельности Предприятия и отдельных бизнес процессов;

Консультационно-информационная поддержка структурных подразделений Предприятия и дочерних (зависимых) обществ (краткие обзоры изменений законодательства, устное и письменное консультирование по вопросам применения законодательства в сфере бухгалтерского учета и налогообложения, разъяснение порядка применения локальных нормативных актов Предприятия (поддержка внутренней базы знаний));

Подготовка аналитических докладов и презентационных материалов для руководства

Организация налогового учета, оптимизация юридической структуры компании, схемы движения финансовых потоков и минимизация налоговых рисков;

Организация управленческого учета для внутренних пользователей и составления отчетности для банков-кредиторов, стратегический и оперативный анализ эффективности деятельности компании;

Организация процесса бюджетирования и моделирования финансово-хозяйственной деятельности компании в целях стратегического и ежегодного планирования, постановки целей менеджерам и предоставления прогнозов банкам-кредиторам, контроль и анализ исполнения бюджета;

Осуществление проектов автоматизации по всем направлениям деятельности подразделения.


Период работы

февраль 2014 — май 2016   (2 года 4 месяца)

Должность

Финансовый директор

Компания

ООО НПП "Автоматика-С" (IT, НИОКР, производство, строительство)

Обязанности

Управление финансово-экономическим блоком группы компаний по проектированию, производству и строительству комплексных систем безопасности. Бюджетирование, план факторный анализ, управление себестоимостью готовой продукции и СМР, анализ ФХД. Анализ и контроль структуры затрат‚ обеспечение эффективного использования ресурсов. Оптимизация использования оборотных средств и финансовых потоков. Кредитование. Централизация финансово-экономического блока, Постановка задачи и Автоматизация бухгалтерского и налогового учета с помощью 1С Управление производственным предприятием.


Период работы

август 2005 — ноябрь 2013   (8 лет 4 месяца)

Должность

Финансовый директор

Компания

Управление механизации ГК ДОНСТРОЙ

Обязанности

Управление финансово-экономическим блоком строительно-монтажного управления и заводов по призводству строительных материалов. Бюджетирование, план факторный анализ, управление себестоимостью готовой продукции и СМР, анализ ФХД. Анализ и контроль структуры затрат‚ обеспечение эффективного использования ресурсов. Оптимизация использования оборотных средств и финансовых потоков. Кредитование. Централизация финансово-экономического блока, Постановка задачи и Автоматизация бухгалтерского и налогового учета с помощью 1С Управление производственным предприятием.


Период работы

июнь 2004 — август 2005   (1 год 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ОАО "Воздухотехника"

Обязанности

Ведение бухгалтерского налогового и управленческого учета предприятия, бюджетирование, план факторный анализ, управление себестоимостью готовой продукции и СМР, анализ ФХД. Анализ и контроль структуры затрат, обеспечение эффективного использования ресурсов. Оптимизация использования оборотных средств и финансовых потоков. Кредитование. Централизация финансово-экономического блока, Постановка задачи и Автоматизация бухгалтерского и налогового учета с помощью 1С Управление производственным предприятием.


Период работы

сентябрь 1996 — июнь 2004   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ЗАО "БВКФ Аудит и консалтинг"

Обязанности

Ведения бухгалтерского и налогового учета группы компаний

Профессиональная переподготовка и освоение нового вида деятельности организации Оценка бизнеса


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

Специальность

Экономист


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского

Специальность

Инженер конструктор технолог


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Аттестат профессионального бухгалтера

Оценка бизнеса

МСФО DiplFRS (IFA)

Навыки и умения

Ключевые знания и навыки:

Руководство коллективом до 53 человек бухгалтера и экономисты

Опыт работы в строительстве (заказчик-застройщик, технический заказчик, генподрядчик, подрядчик), производстве (производство строительных материалов, машиностроение, электроника), оптовой торговле и пр.

Организация и контроль эффективности работы финансовой функции Компании: бюджетирование, управленческий учет, налогообложение, казначейство, бухгалтерский учет, внутренний аудит и управление рисками;

Обособленные подразделения;

Повышение прозрачности и привлекательности бизнеса, с оценкой стоимости таких преобразований, а также активное участие в разработке и внедрении рекомендаций для менеджмента Компании, направленных на повышение стоимости бизнеса;

Обеспечение адекватного представления интересов компании;

Создание высокопрофессиональной команды. Координация программы набора, обучения и профессионального развития персонала.

Бухгалтерский и налоговый учет по национальным и международным стандартам (МСФО);

Усовершенствование внедренных в Компании систем автоматизации учета и управленческой отчетности.

Подготовка своевременной и достоверной управленческой отчетности для Управляющей компании и руководителя бизнес-направления, которая позволит принимать эффективные управленческие решения, а также для внешних потребителей;

Ответственность за разработку схем оптимизации налогообложения компании с учетом юридических, налоговых и бухгалтерских нюансов. Контроль корректности и своевременности представления отчетности в налоговые органы и уплаты налогов;

Организация аудита деятельности компании в соответствии с действующим законодательством и потребностями менеджмента;

Обеспечение организации и эффективного функционирования системы управления рисками (риск менеджмент).

Разработка и анализ исполнения долгосрочных бизнес-планов подтверждающих стратегию развития Компании;

Организация подготовки бюджетов бизнес-направления, защита и контроль исполнения;

Разработка и контроль ключевых финансово-экономических показателей;

Обеспечение стратегического и текущего анализа прибыльности/эффективности операций;

Управления издержками компании с целью их оптимизации;

Работа в рамках ГОЗ 275 - ФЗ, 223- ФЗ, 44- ФЗ.


Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

от 60 000 руб.

Москва

Семейный водитель

от 30 000 руб.

Москва

Начальник отдела снабжения

договорная

Москва

Торговый представитель

от 40 000 руб.

Москва

Ночной оператор

от 25 000 руб.

Москва

Подработка

от 25 000 руб.

Москва

Помощник логиста

от 45 000 руб.

Москва

Гувернантка

от 100 000 руб.

Москва

Промоутер / Расклейщик листовок / Распространитель рекламы

договорная

Москва

Курьер

от 100 000 руб.

Москва