Кафе-столовые, кофе точки при РЭУ им.Плеханова, МГУ им.Ломоносова :
Управление объектами с проходимостью до 10.000 человек
Период работы
январь 2020 — по настоящее время (5 лет 1 месяц)
Должность
Управляющая кафе-столовой при поликлинике
Компания
ООО Экопит
Обязанности
Полные обязанности завпроизводством, калькулятора, управляющей корпоративным кафе при поликлинике, проходимостью от 700 человек, знание программ Iico, rkeeper, ведение журналов, составление ТТК, КК, составление и проработка меню (по сезонности), работа с поставщиками, анализ цен, мониторинг, работа с гостями. Организация производственного процесса.
Обеспечение соблюдения технологии приготовления блюд.
Контроль за дисциплиной сотрудников.
Обучение сотрудников. Планирование и распределение бюджета. Работа с бюджетом (составление, контроль, планирование). Проведение инвентаризаций, анализ результатов . Работа над увеличением продаж и прибыли . Участие и проведение маркетинговых мероприятий . Ведение табеля и кассовой отчетности . Работа с ЕГАИС, Меркурий.
Период работы
март 2018 — август 2019 (1 год 6 месяцев)
Должность
Генеральный директор, управляющая
Компания
ООО "Девятый калибр"
Обязанности
Полные обязанности директора-управляющей. Ведение двух объектов: кафе на 100 посадочных мест, бизнес столовая с проходимостью 300-400 человек в день, имеется опыт работы поваром горячего и холодного цехов, при необходимости замена любого сотрудника. Ведение бухгалтерии, калькуляции в программе Iico
Период работы
февраль 2016 — декабрь 2017 (1 год 11 месяцев)
Должность
Управляющий
Компания
Караоке-ресторан
Обязанности
Полные обязанности управляющего рестораном в г.Пушкино, с навыками технолога общественного питания и калькулятора, имеется опыт работы с программами R-keeper и IiCO
Период работы
сентябрь 2015 — март 2016 (7 месяцев)
Должность
Управляющий департаментами в КРЦ
Компания
Город Минск
Обязанности
Кадровая работа, набор, обучение персонала. Администрирование бара, кухни. Общее руководство персоналом ресторана. Функционально - планировочная организация. Ведение и постановка работы в нескольких департаментах заведения. При необходимости могу выслать (отправить по эл.почте) полное резюме.
Период работы
сентябрь 2009 — февраль 2014 (4 года 6 месяцев)
Должность
Менеджер ресторана, гостиницы, бара
Компания
"Golden Palace" Almaty
Обязанности
Открытие и управление работой ресторана в культурно-развлекательном центре (КРЦ):,
ресторан, концертный зал. Разработка дизайн-проекта ресторана, контроль проведения
отделочных работ, закупка и установка оборудования. Получение разрешительной
документации.
Общее руководство финансово-экономической деятельностью ресторана в составе КРЦ.
Повышение эффективности работы ресторана, увеличение прибыли, качества и
конкурентоспособности услуг.
Стратегическое планирование, выявление перспективного направления в развитии ресторана.
Контроль работы и взаимодействия ресторана с различными службами КРЦ.
Взаимодействие с контролирующими организациями.
Кадровая работа: набор персонала; подготовка, обучение и разработка систем мотивации
персонала; внедрение систем оценки и аттестации персонала; формирование и реализация
кадровой политики; составление штатного расписания, должностных инструкций и графиков
работы сотрудников, расчет заработной платы.
Общее управление персоналом - порядка 100 человек.
Подготовка и проведение рекламной кампании: разработка веб-сайта, создание брэнд-бука.
Составление маркетинговых планов.
Подготовка и проведение презентаций, тематических вечеров и шоу-программ.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Профессионально-техническое училище
Специальность
IT-специалист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Русский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Дополнительная информация:
Высокая работоспособность, организованность, нацеленность на результат, быстрое, спокойное и четкое ориентирование в ситуациях, технологический подход к организации работы. Открытие предприятия с "0" в различных областях. Работа с проверяющими и контролирующими органами.
Контроль ценовой политики на предприятии.Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Разработка и введение в действие меню, а также его последующее обновление.
Изучение спроса потребителей на продукцию и предоставляемые услуги. Подготовка и проведение банкетов, торжеств, акций любой степени сложности.
Разработка нормативных документов.
Осуществление контроля за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья.
Обо мне
Гражданка РФ, в браке, сейчас работаю управляющей, готова выйти в ближайшее время, вредных привычек нет