• Обеспечение сотрудников автотранспортом (подбор /покупка авто, поиск дилеров, заключение договоров, взаимодействие с ГИБДД, передача в пользование, ТО и ремонты, продажа/утиль авто, аварийные и страховые случаи. • Документооборот (заведение счетов в оплату, контроль оплат, взаимодействие с контрагентами, закрывающие документы). • Эксплуатация помещений, устранение неполадок, ремонты; • Административно-хозяйственное обеспечение организации, закупки; • Организации маршрутизации курьеров и офисных водителей. - Ведение договоров на клининговые услуги, кондиционирования, охрана офиса, закупки мебели - Прием, обработка заявок на автотранспорт от работников - Ответственность за эксплуатацию автомобиля (тех.осмотры, заправка, тех. обслуживание, заполнение путевых листов и т.д.) - Обеспечение офиса канц. товарами, хоз. товарами - Организация рабочих мест сотрудников - Мелкий ремонт офисных помещений, мебели, сантехнического оборудования, замена ламп и т.д. |