Помощник руководителя, специалист по документообороту

Резюме 2681617   ·   21 октября 2022, 11:06

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Петровско-Разумовская

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (16 февраля 1983)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — февраль 2022   (2 года 5 месяцев)

Должность

Личный помощник руководителя

Компания

FunnySocks

Обязанности

Прием и обработка входящих запросов, перенаправление в нужные подразделения компании, контроль статуса;

Внутренний документооборот и делопроизводство: составление информационных писем и инструкций, получение документов и их движение между отделами, согласование и передача ответственным лицам, создание архивов документов в CRM системе;

Подготовка документов на подпись руководителю;

Отправка документов через курьерские службы;

Обработка первичной бухгалтерской документации;

Обработка всех кадровых документов на прием и увольнение сотрудников;

Выполнение рабочих поручений руководителя, подготовка сводных отчетов для руководителя, работа с таблицами;

Координация сотрудников компании, написание рабочих инструкций.


Период работы

октябрь 2017 — сентябрь 2019   (2 года)

Должность

Оператор интернет-магазина

Компания

FunnySocks

Обязанности

Прием заказов через сайт интернет-магазина. Консультация покупателей интернет-магазина по ассортименту, обработка всех заказов.

Подбор и продажа товара по запросам. Отправка заказов в службу доставки.

Расчет доставки, при изменении заказа. Оформление заявок, счетов, отгрузочных документов. Проведение инвентаризации на складе, а также в розничных магазинах фирмы.


Период работы

январь 2011 — октябрь 2016   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ООО "БИТ"

Обязанности

Ведение документации юридического отдела;

рассмотрение различных видов договоров (поставка, подряд, услуги и пр.) и ведение реестра;

составление доверенностей, писем, запросов и пр.;

взаимодействие с нотариусом, налоговыми органами и прочими государственными учреждениями.

Ведение коммерческих переговоров с клиентами; прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, анализ потребительского спроса клиентов на реализуемую продукцию; контроль оплаты, отгрузок и дебиторской задолженности, ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании; анализ продаж, ведение сверок взаиморасчетов с контрагентами в конце месяца (акты сверок), контроль поступления документов и своевременное получение оригиналов, проверка правильности оформления первичных документов, обработка банковской выписки.


Период работы

февраль 2006 — апрель 2008   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО Черлин

Обязанности

Опыт в организации поставок и сбыта, Ведении клиента, контроль дебиторской задолженности, контроль платежей, контроль отгрузки. Работа с контрагентами. Опыт проведения конфликтных переговоров.

Опыт прямых продаж, опыт проведения презентационных мероприятий, опыт работы на выставках.

Клиентоориентированное ведение переговоров: выявление потребностей, объективных и иррациональных мотивов, работа с возражениями, формирование спроса... Полное сопровождение сделки, подготовка и контроль пакета документов, контроль исполнения договорных обязательств, послепродажное поддержание контактов с клиентами. Участие в выставках. Безналичный и наличный расчет с клиентами за отгрузку/товар.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

РГГУ

Специальность

Юрист


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

МНЮИ

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Ювелир

от 50 000 руб.

Москва

Ассистент стоматолога

договорная

Москва

Водитель

договорная

Москва

Специалист по таможенному оформлению

от 50 000 руб.

Москва

Гардеробщик

договорная

Москва

Помощник повара

от 30 000 руб.

Москва

Промоутер, помощник юриста, помощник адвоката

договорная

Москва

Преподаватель информатики

от 80 000 руб.

Москва

Депиляция Шугаринг

договорная

Москва