Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
12 лет 6 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
42 года   (16 февраля 1983)
Опыт работы
Период работы
октябрь 2019 — февраль 2022 (2 года 5 месяцев)
Должность
Личный помощник руководителя
Компания
FunnySocks
Обязанности
Прием и обработка входящих запросов, перенаправление в нужные подразделения компании, контроль статуса;
Внутренний документооборот и делопроизводство: составление информационных писем и инструкций, получение документов и их движение между отделами, согласование и передача ответственным лицам, создание архивов документов в CRM системе;
Подготовка документов на подпись руководителю;
Отправка документов через курьерские службы;
Обработка первичной бухгалтерской документации;
Обработка всех кадровых документов на прием и увольнение сотрудников;
Выполнение рабочих поручений руководителя, подготовка сводных отчетов для руководителя, работа с таблицами;
Координация сотрудников компании, написание рабочих инструкций.
Период работы
октябрь 2017 — сентябрь 2019 (2 года)
Должность
Оператор интернет-магазина
Компания
FunnySocks
Обязанности
Прием заказов через сайт интернет-магазина. Консультация покупателей интернет-магазина по ассортименту, обработка всех заказов.
Подбор и продажа товара по запросам. Отправка заказов в службу доставки.
Расчет доставки, при изменении заказа. Оформление заявок, счетов, отгрузочных документов. Проведение инвентаризации на складе, а также в розничных магазинах фирмы.
Период работы
январь 2011 — октябрь 2016 (5 лет 10 месяцев)
Должность
Юрист
Компания
ООО "БИТ"
Обязанности
Ведение документации юридического отдела;
рассмотрение различных видов договоров (поставка, подряд, услуги и пр.) и ведение реестра;
составление доверенностей, писем, запросов и пр.;
взаимодействие с нотариусом, налоговыми органами и прочими государственными учреждениями.
Ведение коммерческих переговоров с клиентами; прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, анализ потребительского спроса клиентов на реализуемую продукцию; контроль оплаты, отгрузок и дебиторской задолженности, ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании; анализ продаж, ведение сверок взаиморасчетов с контрагентами в конце месяца (акты сверок), контроль поступления документов и своевременное получение оригиналов, проверка правильности оформления первичных документов, обработка банковской выписки.
Период работы
февраль 2006 — апрель 2008 (2 года 3 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО Черлин
Обязанности
Опыт в организации поставок и сбыта, Ведении клиента, контроль дебиторской задолженности, контроль платежей, контроль отгрузки. Работа с контрагентами. Опыт проведения конфликтных переговоров.
Опыт прямых продаж, опыт проведения презентационных мероприятий, опыт работы на выставках.
Клиентоориентированное ведение переговоров: выявление потребностей, объективных и иррациональных мотивов, работа с возражениями, формирование спроса... Полное сопровождение сделки, подготовка и контроль пакета документов, контроль исполнения договорных обязательств, послепродажное поддержание контактов с клиентами. Участие в выставках. Безналичный и наличный расчет с клиентами за отгрузку/товар.