Ведение всех участков бух.учета в программах 1С Бухгалтерия 8.2, 8.3, 1С Зарплата 3.0 по 10 юр. лицам
расчеты с поставщиками и покупателями, учет операций с подотчетными лицами (авансовые отчеты), учет основных средств, ТМЦ (поступление, списание, реализация)
проведение сверок с контрагентами, проведение инвентаризации, подготовка оперативных данных для внешних и внутренних запросов (ответы по требованиям в ИФНС, банки и тд.)
расчет заработной платы, подготовка и сдача отчетности по заработной плате (налоговая, ПФР, ФСС и т.д.), сверка с фондами, запрос справок об отсутствии задолженности, возмещение из ФСС
ведение участка "Банк" в полном объеме (валютные и рублевые операции)
ведение и учет операций по ЭКСПОРТУ товаров (ГТД, контракты, доп. соглашения, инвойсы, подготовка документов для подтверждения при реализации НДС 0%)
учет ГСМ
контроль дебиторской и кредиторской задолженности
архивирование первичных (входящих и исходящих) документов
Период работы
октябрь 2014 — март 2016 (1 год 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
АО "Нацконтракт"
Обязанности
Организация и ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета; прием, проверка, учет первичной документации, в том числе работа с договорами, КС-2, КС-3;
контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; транспортные услуги, услуги на импортные материалы, товары;
обработка табеля учета рабочего времени;
расчет и начисление заработной платы;
расчет налогов с ФОТ;
формирование реестров платежей;
финансовые вложения;
расчеты по кредитам и займам;
расчет курсовых разниц для целей БУ и НУ, госпошлин и прочих; взаимодействие с ИФНС (ежемесячная сверка, запрос справок), фондами, банками, кредитными организациями;
отслеживание НДС с авансов;
формирование книги покупок и продаж;
учет материалов и сырья, оприходование и списание в производство, выпуск готовой продукции (счета 10, 20, 21, 25, 43);
ведение участка реализация товаров и услуг;
ведение движения ТМЦ и ОС;
оприходование и реализация импортного товара (работа с инвойсами, ГТД, CRM, учет расходов связанных с оформлением ГТД);
прохождение плановых и встречных проверок;
формирование пакета документов по экспорту для возмещения НДС по ставке 0 %; формирование отчетности в программе "ПИК НДС"; выгрузка выписок из банка-клиента в базу "1С" бухгалтерия; проведение выписок рублевых и валютных;
получение и выдача денежных средств (РКО и ПКО);
ведение кассовой книги;
помощь в составлении отчетности, сдача отчетности
Период работы
март 2014 — октябрь 2014 (8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ПензПромОборудование"
Обязанности
Прием и контроль первичной документации: проведение в 1С счетов-фактур, товарных накладных;
выписка счетов на оплату, товарных накладных, счет-фактур, товарно-транспортных накладных;
формирование и разноска платежей в системе "Клиент-Банк";
акты сверок с контрагентами; ведение клиентской базы;
оформление доверенностей;
оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив; подготовка договоров и других дополнительных соглашений; подготовка документов для встречных проверок в ИФНС, кассовых, кадровых документов; проведение инвентаризации
Период работы
ноябрь 2009 — февраль 2014 (4 года 4 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "СМД-Комплект"
Обязанности
Ведение переговоров с покупателями и поставщиками;
работа с клиентской базой;
поиск и привлечение новых клиентов;
заключение договоров о поставке продукции;
контроль дебиторской задолженности;
составление коммерческих предложений;
обработка заказов;
контроль поставки продукции;
работа с документами;
оформление доверенностей, счетов, счет - фактур, накладных; работа с возражениями клиентов;
работа с оргтехникой;
проведение инвентаризации
Период работы
август 2008 — ноябрь 2009 (1 год 4 месяца)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "СМД-Комплект"
Обязанности
Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
выполнение служебных поручений руководства;
обеспечение жизнедеятельности офиса;
организация приема покупателей;
прием, учет, регистрация и хранения документов;
оформление доверенностей;
контроль и планирование оплаты счетов;
подготовка платежных поручений;
обработка первичной бухгалтерской документации;
работа с системой "Клиент-Банк";
проведение инвентаризации;
проведение арендных операций;
сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в фонды;
выполнение должностных обязанностей офис-менеджера
Период работы
октябрь 2007 — июль 2008 (10 месяцев)
Должность
Менеджер по закупкам
Компания
ООО "Медисса"
Обязанности
Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
ведение клиентской базы;
ведение переговоров и заключение договоров;
ведение переговоров с поставщиками относительно условий поставок, скидок, условий оплаты;
ведение покупок и продаж в программе 1:С (оформление расходных и приходных накладных), разнесение банковских выписок в 1:С; ведение реестра налоговых накладных;
ведение существующей базы клиентов;
ведение учета по взаиморасчетам между предприятием, клиентами и поставщиками;
ведение учета расхода бензина торговыми представителями; внесение товара в базу данных
Период работы
июнь 2007 — октябрь 2007 (5 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Медисса"
Обязанности
Работа с оргтехникой;
ведение документооборота (определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация) в печатном и электронном виде;
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2012 год Курсы повышения квалификации по специальности "Бухгалтер"
НОУ ДПО "Инвест-Профи", Бухгалтер
2007 год Курсы "Современные компьютерные продукты и технологии"
Центр информации, образования и права "Призвание", оператор ЭВ и ВМ
Навыки и умения
Персональный компьютер - опытный пользователь (МS Оffice, Internet, 1С: Предприятие 7 и 8.2, Клиент-Банк, правовые программы "Гарант", "Консультант", система "Такском")
Офисное оборудование - факс, Xerox, принтер, сканер
Водительские права - категория В
Личные качества:
Умение работать над несколькими задачами одновременно, способность работать с большими объемами информации, внимательность к деталям, вежливость, способность быть источником порядка, организованность, умение расставлять приоритеты, ответственность, аккуратность, грамотная письменная и устная речь, коммуникабельность, пунктуальность, внимательность, тактичность, целеустремленность, трудолюбие, дружелюбность, отсутствие вредных привычек Умение быстро обучаться и запоминать новую информацию. Желание развиваться в профессиональном и личном плане, стремлюсь к совершенству в работе.