Бухгалтер

Резюме 2676613   ·   20 сентября 2019, 13:43

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (5 января 1989)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — по настоящее время   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Глобал Рент"

Обязанности

Ведение всех участков бух.учета в программах 1С Бухгалтерия 8.2, 8.3, 1С Зарплата 3.0 по 10 юр. лицам

расчеты с поставщиками и покупателями, учет операций с подотчетными лицами (авансовые отчеты), учет основных средств, ТМЦ (поступление, списание, реализация)

проведение сверок с контрагентами, проведение инвентаризации, подготовка оперативных данных для внешних и внутренних запросов (ответы по требованиям в ИФНС, банки и тд.)

расчет заработной платы, подготовка и сдача отчетности по заработной плате (налоговая, ПФР, ФСС и т.д.), сверка с фондами, запрос справок об отсутствии задолженности, возмещение из ФСС

ведение участка "Банк" в полном объеме (валютные и рублевые операции)

ведение и учет операций по ЭКСПОРТУ товаров (ГТД, контракты, доп. соглашения, инвойсы, подготовка документов для подтверждения при реализации НДС 0%)

учет ГСМ

контроль дебиторской и кредиторской задолженности

архивирование первичных (входящих и исходящих) документов


Период работы

октябрь 2014 — март 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

АО "Нацконтракт"

Обязанности

Организация и ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета; прием, проверка, учет первичной документации, в том числе работа с договорами, КС-2, КС-3;

контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; транспортные услуги, услуги на импортные материалы, товары;

обработка табеля учета рабочего времени;

расчет и начисление заработной платы;

расчет налогов с ФОТ;

формирование реестров платежей;

финансовые вложения;

расчеты по кредитам и займам;

расчет курсовых разниц для целей БУ и НУ, госпошлин и прочих; взаимодействие с ИФНС (ежемесячная сверка, запрос справок), фондами, банками, кредитными организациями;

отслеживание НДС с авансов;

формирование книги покупок и продаж;

учет материалов и сырья, оприходование и списание в производство, выпуск готовой продукции (счета 10, 20, 21, 25, 43);

ведение участка реализация товаров и услуг;

ведение движения ТМЦ и ОС;

оприходование и реализация импортного товара (работа с инвойсами, ГТД, CRM, учет расходов связанных с оформлением ГТД);

прохождение плановых и встречных проверок;

формирование пакета документов по экспорту для возмещения НДС по ставке 0 %; формирование отчетности в программе "ПИК НДС"; выгрузка выписок из банка-клиента в базу "1С" бухгалтерия; проведение выписок рублевых и валютных;

получение и выдача денежных средств (РКО и ПКО);

ведение кассовой книги;

помощь в составлении отчетности, сдача отчетности


Период работы

март 2014 — октябрь 2014   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ПензПромОборудование"

Обязанности

Прием и контроль первичной документации: проведение в 1С счетов-фактур, товарных накладных;

выписка счетов на оплату, товарных накладных, счет-фактур, товарно-транспортных накладных;

формирование и разноска платежей в системе "Клиент-Банк";

акты сверок с контрагентами; ведение клиентской базы;

оформление доверенностей;

оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив; подготовка договоров и других дополнительных соглашений; подготовка документов для встречных проверок в ИФНС, кассовых, кадровых документов; проведение инвентаризации


Период работы

ноябрь 2009 — февраль 2014   (4 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "СМД-Комплект"

Обязанности

Ведение переговоров с покупателями и поставщиками;

работа с клиентской базой;

поиск и привлечение новых клиентов;

заключение договоров о поставке продукции;

контроль дебиторской задолженности;

составление коммерческих предложений;

обработка заказов;

контроль поставки продукции;

работа с документами;

оформление доверенностей, счетов, счет - фактур, накладных; работа с возражениями клиентов;

работа с оргтехникой;

проведение инвентаризации


Период работы

август 2008 — ноябрь 2009   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "СМД-Комплект"

Обязанности

Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;

выполнение служебных поручений руководства;

обеспечение жизнедеятельности офиса;

организация приема покупателей;

прием, учет, регистрация и хранения документов;

оформление доверенностей;

контроль и планирование оплаты счетов;

подготовка платежных поручений;

обработка первичной бухгалтерской документации;

работа с системой "Клиент-Банк";

проведение инвентаризации;

проведение арендных операций;

сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в фонды;

выполнение должностных обязанностей офис-менеджера


Период работы

октябрь 2007 — июль 2008   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "Медисса"

Обязанности

Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;

ведение клиентской базы;

ведение переговоров и заключение договоров;

ведение переговоров с поставщиками относительно условий поставок, скидок, условий оплаты;

ведение покупок и продаж в программе 1:С (оформление расходных и приходных накладных), разнесение банковских выписок в 1:С; ведение реестра налоговых накладных;

ведение существующей базы клиентов;

ведение учета по взаиморасчетам между предприятием, клиентами и поставщиками;

ведение учета расхода бензина торговыми представителями; внесение товара в базу данных


Период работы

июнь 2007 — октябрь 2007   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Медисса"

Обязанности

Работа с оргтехникой;

ведение документооборота (определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация) в печатном и электронном виде;

расчет сметной документации (подготовка счетов, расходных накладных, счет - фактур, платежных поручений);

проведение инвентаризации;

работа с транспортными компаниями;

оформление доверенностей;

обработка корреспонденции;

оперативное выполнение заданий руководителя;

бронирование авиа и ж/д билетов;

организация встреч, совещаний;

прием покупателей, поставщиков;

обеспечение жизнедеятельности офиса


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2012 год Курсы повышения квалификации по специальности "Бухгалтер"

НОУ ДПО "Инвест-Профи", Бухгалтер

2007 год Курсы "Современные компьютерные продукты и технологии"

Центр информации, образования и права "Призвание", оператор ЭВ и ВМ

Навыки и умения

Персональный компьютер - опытный пользователь (МS Оffice, Internet, 1С: Предприятие 7 и 8.2, Клиент-Банк, правовые программы "Гарант", "Консультант", система "Такском")

Офисное оборудование - факс, Xerox, принтер, сканер

Водительские права - категория В

Личные качества:

Умение работать над несколькими задачами одновременно, способность работать с большими объемами информации, внимательность к деталям, вежливость, способность быть источником порядка, организованность, умение расставлять приоритеты, ответственность, аккуратность, грамотная письменная и устная речь, коммуникабельность, пунктуальность, внимательность, тактичность, целеустремленность, трудолюбие, дружелюбность, отсутствие вредных привычек Умение быстро обучаться и запоминать новую информацию. Желание развиваться в профессиональном и личном плане, стремлюсь к совершенству в работе.


Директор по строительству

договорная

Москва

Оператор Поломойщик

от 30 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Инженер

от 50 000 руб.

Москва

Инженер-лаборант

от 30 000 руб.

Москва

Инкосатор

от 100 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Инженер сметчик

от 100 000 руб.

Москва