- Разработка, контроль и анализ программ перспективного развития инфраструктуры средств вычислительной техники и программного обеспечения; - Обеспечение бесперебойной работы среды передачи данных, программного обеспечения, оборудования; - Организация поддержания и развития локальных сетей, внедрение новых IT- технологий; - Организация принятия оперативных мер по устранению неполадок среды передачи данных и прикладного ПО; - Администрирование серверов; - Методическая и техническая поддержка пользователей; - Ведение документации (Ведение базы знаний - написание инструкция для пользователей.). - Service Desk. - Учет ИТ ресурсов Рабочие станции: - Знание линейки Microsoft на уровне администратора; - отличное знание оборудования, сборка и ремонт. - установка драйверов оборудования, устранение неисправности, настройка сети. - установка настройка системных и прикладных программ (Офис, Графика, Почта, crm) - рекомендации в подборе оборудования. - Банк-клиенты (установка, настройка крипто провайдеров, настройка токенов, перенос хранилищ). Сервера: Администрирование MS Windows (2008/2016/2019) - знание серверных технологий и сервисов (AD/DNS/DHCP) - опыт развертывания. - настройка пользователей, групповых политик, написание скриптов - владение навыками удаленного администрирования - понимание принципов ИБ - настройка и управления системами резервного копирования. Виртуализация: - знание основных производителей решений. - понимание технологий, умение настраивать. Системы мониторинга - Zabbix, Cacti, MRTG. Умение настраивать. Сетевые технологии: - знание принципов построения сетей, уровней стека TCP/IP. - Mikrotik, D-LINK, Q-tech, Ubquiti - опыт взаимодействия с провайдерами сетевых услуг. - знание принципов построения VPN опыт настройки и администрирования. Интернет технологии - опыт работы с хостингами. (заведение и регистрация доменов, настройка DNS-зон и записей Периферия: - настройка принтеров, МФУ, сканеров - решение проблем с печатью, устранение неполадок. Телефония: - опыт поддержки АТС, заведение номеров, настройка телефонных аппаратов. - опыт поддержки IP-PBX Asterisk, настройка транков. Видеонаблюдение: - поддержка и сопровождение офисной системы на базе hickvisionIvideonPanasonic. Личные качества: Усидчивость, нацеленность на результат, Клиент-ориентированность - отличные коммуникативные навыки (желание всегда прийти на помощь пользователям). |