Зона ответственности: 105 филиалов в городах РФ (1 800 торговых представителей, 200 супервайзеров). Выполнение планов по объемам продаж всех продуктов ГК. Выполнение планов по активной клиентской базе и SMART SKU. Контроль дебиторской задолженности. Участие в годовом планировании по объемам продаж и дистрибуции всех продуктов ГК. Выполнение ежегодных KPI по доле рынка сигарет, энергетических напитков, CSD. Выполнение KPI по скорости построения дистрибуции новых марок ВАТ. Разработка и внедрение ценовых моделей для напитков GFD. Разработка, корректировка и внедрение стандартов работы службы прямых продаж. Обучение сотрудников департамента продаж. Разработка и проведение мотивационных программ для сотрудников службы прямых продаж. Разработка системы отчетности по всем бизнес-показателям. Разработка и корректировка системы бонусирования для сотрудников департамента продаж. Проведение региональных конференций для сотрудников отдела продаж. Контроль качества работы службы прямых продаж филиалов во время плановых и внеплановых командировок. Определение областей для развития, контроль улучшения качественных показателей. Разработан и реализован глобальный проект по запуску в 2012 году более 500 ТП на личных а/м. Разработаны стандарты работы ТП на собственных а/м по системе van-sеlling. Основные достижения: В феврале 2017 достигнут рекордный показатель по доле рынка (Nielsen) BAT - 23, 39проц.. В январе 2019 рекордный показатель по доле рынка (Nielsen) TORNADO - 8, 95проц., в канале Traditional Trade - 10, 33проц.. Суммарная доля рынка в сегменте энергетических напитков - 11, 79проц., в канале Traditional Trade - 13, 99проц.. Обогнали компанию-конкурента Red Bull на 2, 46проц.. Построена национальная дистрибуция по зажигалкам АМИ, увеличен объем продаж в 2 раза. |