Бухгалтер

2665860   ·   18 марта 2018, 09:12   ·   0 просмотров

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (14 декабря 1978)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Симрайз Рогово

Обязанности

Бухгалтер

- Работа в SAP

- Валютный контроль

- ведение учета взаиморасчетов с контрагентами;

- ведение кадрового учета;

- работа с первичной документацией;

- оформление доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров;

- составление авансовых отчетов;

- составление актов сверок.

- анализ договоров с поставщиками

Уверенный пользователь 1С 8.2, 8.3, ЗУП 2.5, 3.0, Таксом, Банк-клиент, Консультант плюс, SAP


Период работы

май 2013 — январь 2017   (3 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер (с функциями главного)

Компания

ООО "ТехноМакс Инжиниринг"

Обязанности

Бухгалтер (С функциями главного)

Полное ведение бухучета.

- ведение бухгалтерского, налогового учета;

- ведение кассовой книги;

- ведение учета взаиморасчетов с контрагентами;

- расчет заработной платы, отпусков, больничных, компенсаций (штат 20 человек);

- ведение кадрового учета;

- работа с первичной документацией;

- оформление доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров;

- подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и Фонды;

- составление авансовых отчетов;

- составление актов сверок.

Уверенный пользователь 1С 8.2, 8.3, ЗУП 2.5, 3.0, Таксом, Банк-клиент, Консультант плюс


Период работы

декабрь 2008 — сентябрь 2014   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер (с функциями главного)

Компания

ООО "ПКФ СтройПласт"

Обязанности

Постановка учета с нуля.

Полное ведение бухучета.

- ведение бухгалтерского, налогового учета;

- ведение кассовой книги;

- ведение учета взаиморасчетов с контрагентами;

- расчет заработной платы, отпусков, больничных, компенсаций (штат 20 человек);

- ведение кадрового учета;

- работа с первичной документацией;

- оформление доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров;

- подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и Фонды;

- составление авансовых отчетов;

- составление актов сверок.


Период работы

июнь 2002 — декабрь 2008   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "Декорс"

Обязанности

Разработка типовых договоров по деятельности предприятия‚ согласование договоров с клиентами‚ оформление необходимых доверенностей от имени организации;

обработка текстов нормативных актов;

юридическое сопровождение всех аспектов деятельности предприятия, в том числе: внесение изменений в учредительные документы‚ разработка внутренних документов‚ типовых договоров;

работа в офисе с документами;

помощь юристу и руководству в кадровых вопросах: оформление приказов по сотрудникам, ведение личных карточек и личных дел сотрудников; оформление трудовых книжек; оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);

подготовка периодической отчетности в установленной форме для руководителя юридического отдела.


Период работы

сентябрь 2001 — апрель 2002   (8 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ЗАО "Евроазиатская Энергетическая компания"

Обязанности

Разработка типовых договоров по деятельности предприятия‚ согласование договоров с клиентами‚ оформление необходимых доверенностей от имени организации;

обработка текстов нормативных актов;

юридическое сопровождение всех аспектов деятельности предприятия, в том числе: внесение изменений в учредительные документы‚ разработка внутренних документов‚ типовых договоров;

работа в офисе с документами;

помощь юристу и руководству в кадровых вопросах: оформление приказов по сотрудникам, ведение личных карточек и личных дел сотрудников; оформление трудовых книжек; оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);

подготовка периодической отчетности в установленной форме для руководителя юридического отдела.


Период работы

сентябрь 2000 — сентябрь 2001   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник юриста

Компания

ООО "Аудит 2А"

Обязанности

Разработка типовых договоров по деятельности предприятия‚ согласование договоров с клиентами‚ оформление необходимых доверенностей от имени организации;

обработка текстов нормативных актов;

юридическое сопровождение всех аспектов деятельности предприятия, в том числе: внесение изменений в учредительные документы‚ разработка внутренних документов‚ типовых договоров;

работа в офисе с документами;

помощь юристу и руководству в кадровых вопросах: оформление приказов по сотрудникам, ведение личных карточек и личных дел сотрудников; оформление трудовых книжек; оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);

подготовка периодической отчетности в установленной форме для руководителя юридического отдела.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, Москва

Специальность

Главный бухгалтер коммерческой организации


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Международный институт экономики и права, Москва

Специальность

Юридический, Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Красный аттестат Высшей школы Главбуха 2015

Регулярные семинары и вебинары

Навыки и умения

Уверенный пользователь 1С 8.2, 8.3, ЗУП 2.5, 3.0, Таксом, Банк-клиент, Консультант плюс, SAP


Персональный водитель

от 45 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по оптовым продажам

от 150 000 руб.

Москва

Служба внутреннего контроля

от 25 000 руб.

Москва

Управляющий банно-гостинечным комплексом

от 50 000 руб.

Москва

Повар

от 60 000 руб.

Москва

Дезинфектор

от 50 000 руб.

Москва

Догситтер

от 20 000 руб.

Москва

Домработница

от 120 000 руб.

Москва

Продавец-консультант магазина Calzedonia/Intimissimi ТЦ Павелецкая Плаза

от 40 000 руб.

Москва