Менеджер по работе с арендаторами и дебиторской задолженностью

Резюме 2653457   ·   13 мая 2021, 20:45

Имя

Зоя

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Текстильщики

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (15 октября 1971)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — по настоящее время   (4 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Руссток"

Обязанности

Организация привлечения потенциальных арендаторов (СМИ, интернет)

- Проведение показа, презентации сдаваемых помещений, переговоров с потенциальными арендаторами

- Текущая работа с существующими арендаторами: деловая переписка, документооборот, контроль соблюдения договорных условий, продление и заключение новых договоров;

- Контроль уровня дебиторской задолженности, своевременности оплаты, ведение переговорного процесса с арендаторами по вопросам в части образовавшейся дебиторской задолженности, минимизация текущей дебиторской задолженности

- Обеспечение жизнедеятельности офиса и БЦ: заказ канцтоваров, хозтоваров, расходных материалов для офисной техники, строительных материалов.


Период работы

январь 2017 — ноябрь 2019   (2 года 11 месяцев)

Должность

Старший менеджер

Компания

ООО "Парадайс"

Обязанности

Организация привлечения потенциальных арендаторов (СМИ, интернет, Агентства недвижимости)

- Проведение показа, презентации сдаваемых помещений, переговоров с потенциальными арендаторами

- Текущая работа с существующими арендаторами: деловая переписка, документооборот, контроль соблюдения договорных условий, продление и заключение новых договоров;

- Контроль уровня дебиторской задолженности, своевременности оплаты, ведение переговорного процесса с арендаторами по вопросам в части образовавшейся дебиторской задолженности, минимизация текущей дебиторской задолженности

- Обеспечение жизнедеятельности офиса и БЦ: заказ канцтоваров, хозтоваров, расходных материалов для офисной техники, строительных материалов.


Период работы

июль 2007 — март 2016   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер по управлению недвижимостью

Компания

ООО " Алькор и Ко"

Обязанности

- Текущая работа с существующими арендаторами: деловая переписка, документооборот, контроль соблюдения договорных условий;

- Контроль уровня дебиторской задолженности, регулярная сводная аналитика;

- Контроль своевременности оплаты, работа с невыясненными платежами, организация проведения оперативных сверок взаиморасчетов с контрагентами, составление претензий в случае возникновения ДЗ и несвоевременной оплаты, начисление штрафов и пеней в случае нарушения условий договора;

- Организация получения от КА писем на перенос платежей и зачетов между договорами/юрлицами;

- Подготовка писем на закрытие КА в случае неоплаты, получение подтверждения от СБ о закрытии и контроль открытия в случае получения оплаты/гарантий от КА;

- Подготовка пакета документов юристам для ведения претензионной работы;

- Предоставление данных по срокам и полноте платежей арендаторов, в разрезе объектов недвижимости, юридических лиц и прочих данных;

- Ведение общей информационно-документальной базы по клиентам, формирование и ведение клиентских папок; составление и предоставление отчетности непосредственному руководителю;

- Планирование бюджета;

- Контроль соблюдения и выполнения задач руководителя;

- Составление приказов, служебных записок, сопроводительных писем;

- Прием, распределение и отправка корреспонденции;

- АХД: заказ канцтоваров, воды, заявок на транспорт;


Период работы

февраль 2007 — июнь 2007   (5 месяцев)

Должность

Оценщик

Компания

ООО Самарский ипотечный дом

Обязанности

Оценка, расчеты, составление отчетов


Период работы

октябрь 2004 — декабрь 2006   (2 года 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО Агентство оценки Интеллект

Обязанности

Ведение бухучета, подготовка и сдача отчетности


Период работы

май 2002 — июль 2004   (2 года 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО ТД Эссен

Обязанности

Ведение бухучета, подготовка и сдача отчетности


Период работы

февраль 2001 — май 2002   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО ФТП Товары для дома

Обязанности

Ведение бухучета


Период работы

октябрь 1994 — ноябрь 1999   (5 лет 2 месяца)

Должность

Начальник АХО

Компания

Военный комиссариат

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности организации


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

ВШПП г.Москва

Специальность

Оценка стоимости предприятия (бизнеса)


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

МЭСИ

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит (экономист)


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ответственная, коммуникабельная.

Уверенный пользователь программ MS Office, Axapta (автоматизированная система управления предприятием), DocsVisionу (система автоматизации документооборота и бизнес-процессов), Outlook. Умение обращаться с офисной техникой.


Старший механик

от 45 000 руб.

Москва

Провизор Медицинский представитель

от 45 000 руб.

Москва

Помощник юриста

договорная

Москва

Сотрудник механизированной уборки на скалад

от 35 000 руб.

Москва

Сиделка

от 25 000 руб.

Москва

Грузчик

договорная

Москва

Кладовщик по браку

договорная

Москва

Уборщик, уборщица производственных помещений

договорная

Москва

Электромонтажник

от 100 000 руб.

Москва

Посудомойщица-уборщица

от 40 000 руб.

Москва