Администратор

Резюме 2646363   ·   30 октября 2021, 10:04

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Митино

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (16 апреля 1983)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 3 месяца)

Должность

Администратор-кассир

Компания

ООО "Вирлпул РУС"

Обязанности

-ввод в базы данных всей необходимой информации

-учет складских остатков, отпуск материалов со склада

-оплата от покупателей

-операции по учету, приему и хранению денежных средств

-ведение кассовой книги, составление кассовой отчетности

-контроль за соблюдение финансовой отчетности всеми сотрудниками

-обеспечение документооборота

-проводки в программе SAP

-обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями

-подготовка проектов писем, запросов и других документов

-контроль за надлежащим состоянием офисного и сервисного оборудования и коммуникаций

-организация должного контроля по наличию и подготовке необходимых документов для проверяющих и надзорных органов

-иные поручения руководителя подразделения


Период работы

март 2019 — июль 2019   (5 месяцев)

Должность

Администратор музея

Компания

ООО "Октябрь Фэмили"

Обязанности

- Обход прилегающей территории (осмотр на отсутствие мусора, неисправностей);

- обход музея (осмотр экспонатов, отсутствие мусора, неисправностей, включение ТВ, проекторов и аттракционов, осмотр туалетов и контроль работы уборщиц);

- настройка рабочих мест (кассиров, продавцов-кассиров);

- работа на ресепш;

- контроль работников охраны и инженеров;

- в зоне контроля панель по пожарной безопасности;

- ведение журнала обходов администратора;

- запись важных новостей в журнале передачи смены администратора;

- ответ на входящие звонки на рабочий телефон (консультации по ценам и услугам, запись на экскурсии, перевод звонков на офис);

- составление и контроль графиков смен и табелей сотрудников (кассиры, экскурсоводы, водители и уборщицы);

- заказ воды, канцтоваров;

- контроль наличия бланков для кассиров, экскурсоводов и уборщиц;

- подмена и контроль кассиров (сувенирного магазина и билетного) в обеденное время.


Период работы

июнь 2017 — февраль 2019   (1 год 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Ля Рошель"

Обязанности

-ведение бухгалтерского и налогового учета

-работа с первичной документацией

-контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками

-работа в системе Клиент-Банк

-подготовка и сдача отчетности в налоговые органы


Период работы

апрель 2016 — март 2017   (1 год)

Должность

Администратор Торгового Центра

Компания

ООО "НП"

Обязанности

Основные (бизнес) функции - организация операционного управления и эксплуатации торгового центра.

Обеспечивающие функции - сопровождение арендных отношений с арендаторами:

-документооборот (договоры, доп.соглашения, уставные документы, акты приема-передачи помещения, договоры на оказание рекламных услуг)

-помещение (акты снятия показаний по электричеству, воде и теплу по арендаторам, сдача показаний в контролирующие органы, уборка, состояние помещения)

-работа инженерных систем

-персонал (трудовая дисциплина, внешний вид, общение с покупателями)

-работа с новыми арендаторами (показ помещений, заполнение карточки арендатора, ведение листов ожидания)

-контроль своевременного получения и передача пакета документов для арендаторов ТЦ от бухгалтерии УК (счет, с/ф, акт, акт сверки, уведомление о задолженности, информационные письма)

-контроль поступления своевременной оплаты арендаторами ТЦ (отчет по дебиторской задолженности)

-внесение данных по коммунальным платежам в расчетные формы

-обеспечение движения документооборота ТЦ

-консолидация и предоставление управляющему ТЦ сводной оперативной отчетности (прием-передача смены, передача невыполненных поручений, отчет по дебиторской задолженности, отчет о посещаемости, акты нарушений, контроль качества работ клининга, собственной технической службы)

-план маркетинговых мероприятий внутри ТЦ


Период работы

февраль 2016 — апрель 2016   (3 месяца)

Должность

Старший администратор-кассир

Компания

Фитнес-клуб GFS

Обязанности

-работа с клиентами фитнес-клуба на рецепции

-обеспечение высокого уровня сервиса

-консультации по услугам клуба

-запись на услуги

-прием оплаты, работа на кассе, ККМ и эквайринг

-обучение администраторов, в подчинении 4 человека

-продажа сопутствующих товаров в баре

-ведение отчетности

-решение административно-хозяйственных вопросов


Период работы

май 2014 — июль 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор/ Бухгалтер (по совместительству)

Компания

Центр Хоккейного Мастерства

Обязанности

-консультирование клиентов в центре

-работа с входящими звонками

-полное ведение всей документации (бухгалтерия), включая сдача отчетности в ИФНС

-составление и заключение договоров с клиентами

-продажа спортивных услуг

-координация работы центра

-решение административно-хозяйственных вопросов

-составление графиков работы тренерского состава, 6 человек

-работа с ККМ, эквайринг, оргтехникой

-разрешение спорных ситуаций

-взаимодействие с проверяющими организациями

-выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений


Период работы

август 2013 — апрель 2014   (9 месяцев)

Должность

Администратор ледово-развлекательного центра/ Кассир (по совместительству)

Компания

Всесезонный горнолыжный комплекс "Снеж.ком"

Обязанности

-оформление абонементов по предоставляемым услугам

-заключение договоров

-ведение ежедневной и месячной отчетности

-работа с парковочными местами

-консультирование клиентов по услугам

-разрешение спорных ситуаций

-взаимодействие с проверяющими организациями

-работа кассиром

-работа с ККМ, эквайрингом


Период работы

январь 2010 — июль 2013   (3 года 7 месяцев)

Должность

Управляющий грумерскими салонами (салон для животных) "Хвостатый модник" и "Стильный пес"

Компания

ИП Самойлова

Обязанности

-Осуществление руководства производственной и хозяйственной деятельностью.

-Организация работы персонала и руководство им.

-Обеспечение клиентам высококачественного сервиса.

-Осуществление финансового учета салона.

-Организация регулярной инвентаризации склада салона.

-Заключение договоров на коммунальное и иное обслуживание (обеспечение электроэнергией, отопление, водоснабжение, телефонную связь, уборку территории, вывоз отходов, охрану и пр.).

-Обеспечение салонов необходимым оборудованием, инвентарем и инструментами, парфюмерной и косметической продукцией, средствами гигиены, иными расходными материалами.

-Организация повышения квалификации обслуживающего персонала салонов.

-Организация эстетического оформление залов обслуживания клиентов.

-Определение порядка и режима работы салонов, перечня оказываемых услуг, установка цен на оказываемые услуги, утверждение прейскурантов.

- Принятие решений по претензиям клиентов.

-Контроль за рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов.

-Оценка результатов деятельности салонов и качество обслуживания клиентов.

-Учет оказываемых услуг и предоставление отчетности вышестоящему руководству.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Астраханский государственный университет (АГУ)

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Астраханский Государственный Колледж Профессиональных Технологий

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

-Семинар "НДС" в 1 Первый БИТ октябрь 2017г

-повышение квалификации в Столичном Центре доп. профессионального образования "РУНО" по программе "Бух.учет и налогообложение с использованием программы 1 С: Бухгалтерия 8.3" сентябрь 2017г.

-повышение квалификации в Столичном Центре доп. профессионального образования "РУНО" по программе "Практика составления отчетности по НДС и налогу на прибыль с использованием программы 1 С: Бухгалтерия 8.3" апрель 2018г.


Бухгалтер-кассир, специалист по расходам

от 30 000 руб.

Москва

Электромонтер по эксплуатации распределительных сетей 3 разряда

от 30 000 руб.

Москва

Кассир

от 40 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 50 000 руб.

Москва

Бариста, официант, хостес (выходные)

договорная

Москва

Шеф-повар

от 70 000 руб.

Москва

Кассир

договорная

Москва

Главный специалист (по мониторингу)

от 45 000 руб.

Москва

Кладовщик.Укладчик-упаковщик

договорная

Москва

Бухгалтер

от 100 000 руб.

Москва