февраль 2021 — по настоящее время (4 года 1 месяц)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
АО ПИК ПРОГРЕСС
Обязанности
Начисление сотрудникам заработной платы (оклад, тарифная ставка, премия, суммированный учет рабочего времени, районный коэффициент и северные надбавки больничный лист, отпускные, компенсация за неиспользованный отпуск и пр.) и удержаний (НДФЛ, исполнительный документ и пр.) численностью более 100 человек, в т.ч. иностранные работники, ОП.
Ведение договоров ГПХ.
Расчет заработной платы в "1С:Предприятие-ЗУП" (начисления, удержания, ; перенос данных по расчету в базу "1С:Предприятие-УПП"; проверка идентичности данных в базах); контроль проведенных расчетов.
Выплата заработной платы на банковские карты сотрудников (зарплатный проект СБЕР).
Подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ФНС (по заработной плате). Сверка расчетов с ФНС.
Ведение расчетных счетов организации, подготовка и отправка платежных поручений в системе "Клиент-банк", обработка выписок по расчетным счетам.
Работа с авансовыми отчетами, контроль правильности учета расчетов с подотчетными лицами, с работниками по оплате труда, анализом дебиторской и кредиторской задолженности.
Ведение кадрового делопроизводства.
Период работы
сентябрь 2020 — январь 2021 (5 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
ООО "ККТ" (срочный договор)
Обязанности
(Срочный договор на восстановление бухгалтерского и налогового учета)
Начисление сотрудникам заработной платы (оклад, тарифная ставка, премия, суммированный учет рабочего времени, больничный лист, отпускные, компенсация за неиспользованный отпуск и пр.) и удержаний (НДФЛ, исполнительный документ и пр.) численностью более 350 человек, в т.ч. иностранные работники. Ведение договоров ГПХ.
Подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ФНС (по заработной плате). Выплата заработной платы на банковские карты сотрудников (зарплатный проект).
АО, контроль правильности учета расчетов с подотчетными лицами, с работниками по оплате труда, анализом дебиторской и кредиторской задолженности.
Ведение расчетных счетов организации, подготовка и отправка платежных поручений в системе "Клиент-банк", обработка выписок по расчетным счетам.
Работа с ЭДО.
Подготовка аналитической информации по запросам руководителя. Управленческий учет.
Замена сотрудника по кадрам на время отпуска и болезни.
Период работы
март 2019 — август 2020 (1 год 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер по заработной плате
Компания
ООО ТК "РИКО"
Обязанности
Начисление сотрудникам заработной платы (оклад, тарифная ставка, премия, суммированный учет рабочего времени, больничный лист, отпускные, компенсация за неиспользованный отпуск и пр.) и удержаний (НДФЛ, исполнительный документ и пр.) численностью более 1000 человек, в т.ч. иностранные работники. Ведение договоров ГПХ.
Подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ФНС (по заработной плате). Выплата заработной платы на банковские карты сотрудников (зарплатный проект) и через кассу. Ведение расчетных счетов организации, подготовка и отправка платежных поручений в системе "Клиент-банк", обработка выписок по расчетным счетам. Контроль правильности учета расчетов с подотчетными лицами, с работниками по оплате труда, анализом дебиторской и кредиторской задолженности.
Подготовка аналитической информации по запросам руководителя. Управленческий учет.
Замена сотрудника по кадрам на время отпуска и болезни.
Период работы
январь 2014 — март 2019 (5 лет 3 месяца)
Должность
Заместителя главного бухгалтера
Компания
ООО ПАРТНЕР
Обязанности
Оптовая торговля и ВЭД. (5 юр. лиц)
Ведение расчетных счетов организации, подготовка и отправка платежных поручений в системе "Клиент-банк", обработка выписок по расчетным счетам.
Контроль правильности учета расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Начисление сотрудникам заработной платы (оклад, тарифная ставка, премия, суммированный учет рабочего времени, больничный лист, отпускные, компенсация за неиспользованный отпуск и пр.) и удержаний (НДФЛ, исполнительный документ и пр.) численностью более 100 человек. Ведение договоров ГПХ.
Подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ФНС (по заработной плате). Выплата заработной платы на банковские карты сотрудников (зарплатный проект).
Замена сотрудника по кадрам на время отпуска и болезни.
Период работы
январь 2012 — январь 2014 (2 года 1 месяц)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО МАЛИС
Обязанности
Руководство бухгалтерией. Организация ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета 5 юридических лиц, 4 обособленных подразделений, 10 магазинов.
Оптово-розничная торговля и ВЭД.
Контроль правильности учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, ТМЦ, с подотчетными лицами, с работниками по оплате труда, анализом дебиторской задолженности; формирование книги покупок и продаж, бухгалтерский баланс, составление декларации по НДС, налогу на прибыль, на имущество, транспортный налог, индивидуальных сведений (ПФР), ФСС. Решение организационных вопросов.
Организация документооборота.
Консолидация бухгалтерской и финансовой информации.
Управление финансовыми потоками, финансовый контроль.
Работа с банковскими, страховыми и аудиторскими организациями.
Анализ и прогноз финансово-хозяйственной деятельности бизнес-направлений компании, анализ эффективности выполнения бюджета.
Налоговое планирование и оптимизация.
Подготовка отчетов по финансовой деятельности.
Контроль обоснованности предъявляемых к оплате затрат.
Бизнес-планирование с оценкой экономической эффективности.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1996 год
Учебное заведение
МГУ им. Н.П. Огарева
Специальность
Экономист
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России Московская высшая школа экономики
Специальность
Профессиональный бухгалтер
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
1С-Учебный центр 3, 1С ЗУП 8 "Профессионал"
Навыки и умения
Аттестат профессионального бухгалтера с 2014г., сертификат 1С ЗУП 8 "Профессионал".
Аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации.
Навыки делового общения и деловой переписки.
ПК - продвинутый пользователь. Свободное владение пакетом программ Microsoft Office (Outlook, Word, Excel); 1С 8.3, ЗУП 2.5, 3.1, КАМИН, Контур-Экстерн, Консультант.
Обо мне
Постоянное стремление к совершенствованию профессиональных знаний.