Менеджер по работе с клиентами

Резюме 2642452   ·   7 июля 2018, 10:28

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Братиславская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

24 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (29 июня 1970)


Опыт работы


Период работы

июнь 2014 — по настоящее время   (10 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Люкс-м

Обязанности

Ведение клиентов (юридических и физических лиц) по телефону, электронной почте и лично.

Проведение консультаций клиентов, обсуждение условий сотрудничества, заключение договоров, расчет, оформление и ведение заказов, выписка бухгалтерских документов в 1С (счета, накладные, счета-фактуры), контроль по платежам, работа с кассовым аппаратом.

Закупка расходных материалов для производства и офиса.

Подбор, обучение, организация и контроль работы персонала.


Период работы

апрель 2011 — июнь 2014   (3 года 3 месяца)

Должность

Менеджер-администратор

Компания

ООО " Класс-М"

Обязанности

Ведение клиентов (юридических и физических лиц) по телефону, электронной почте и лично.

Проведение консультаций клиентов, обсуждение условий сотрудничества, заключение договоров, расчет, оформление и ведение заказов, выписка бухгалтерских документов в 1С (счета, накладные, счета-фактуры), контроль по платежам, работа с кассовым аппаратом.

Закупка расходных материалов для производства и офиса.

Подбор, обучение, организация и контроль работы персонала.


Период работы

ноябрь 2010 — апрель 2011   (6 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по персоналу

Компания

Компания "Клишеграф"

Обязанности

Определение потребности в персонале.

Поиск и подбор сотрудников для компании, проведение собеседований.

Помощь руководителю в организационных вопросах.

Контроль исполнения поручений директора.

Организация и запуск в работу программного обеспечения по расчету, оформлению, затратам и ведению полиграфических заказов.

Обучение работы с программой менеджеров и адаптация новых сотрудников.

При необходимости, лично подменяла менеджеров по работе с клиентами.

Закупка расходных материалов для типографии и офиса.

Ведение табеля учета рабочего времени.


Период работы

апрель 2006 — ноябрь 2010   (4 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО Класс-М

Обязанности

Ведение клиентов от просчета до сдачи тиража, составление коммерческих предложений, заключение договоров, оформление и ведение заказов.

Выписка бухгалтерских документов в 1С (счета, накладные, счета-фактуры), контроль по платежам, работа с кассовым аппаратом. Закупка и оптимизация расходных материалов для производства и офиса. .

Подбор, обучение, организация и контроль работы персонала.


Период работы

декабрь 2005 — апрель 2006   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Бумажное дело", г. Москва

Обязанности

Размещение заказов полиграфической продукции в сторонних типографиях.


Период работы

май 2005 — декабрь 2005   (8 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

ЗАО "Чип-Индустрия", г. Москва.

Обязанности

Прием, распределение электронных компонентов на складе по адресному учету, инвентаризация номенклатуры согласно БД, комплектация товаров по накладным.


Период работы

август 1989 — август 2001   (12 лет 1 месяц)

Должность

Радиотехник

Компания

Донецкая железная дорога, г. Луганск

Обязанности

Оперативный ремонт всех средств радиосвязи на ж/д. транспорте.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Харьковский институт инженеров транспорта

Специальность

Радиоинженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

НОУ "АРТ"

"Специалист кадровой службы. Оператор 1С "ЗИК" 7.7и 8.1. Ведение кадровой документации. "Управление персоналом"

Навыки и умения

Офисные программы, Интернет, 1С Предприятие (ведение первичной бухгалтерской документации), касса. Умение работать с офисной оргтехникой и мини-АТС. Личные качества: Целеустремленность, активность, добросовестна, внимательна и аккуратна в работе, коммуникабельна, обучаема.


Прораб

от 70 000 руб.

Москва

Помощник флориста, флорист

от 30 000 руб.

Москва

Старший менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Репетитор

договорная

Москва

Контролер-охранник

от 40 000 руб.

Москва

Оператор ЭВМ

от 40 000 руб.

Москва

Сборщик заказов

от 25 000 руб.

Москва

Специалист виденаблюдения

от 55 000 руб.

Москва

Ассистент стоматолога-ортодонта

договорная

Москва

Административная сфера

от 55 000 руб.

Москва