Менеджер по работе с клиентами

Резюме 2642452   ·   7 июля 2018, 10:28

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Братиславская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

24 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (29 июня 1970)


Опыт работы


Период работы

июнь 2014 — по настоящее время   (10 лет 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Люкс-м

Обязанности

Ведение клиентов (юридических и физических лиц) по телефону, электронной почте и лично.

Проведение консультаций клиентов, обсуждение условий сотрудничества, заключение договоров, расчет, оформление и ведение заказов, выписка бухгалтерских документов в 1С (счета, накладные, счета-фактуры), контроль по платежам, работа с кассовым аппаратом.

Закупка расходных материалов для производства и офиса.

Подбор, обучение, организация и контроль работы персонала.


Период работы

апрель 2011 — июнь 2014   (3 года 3 месяца)

Должность

Менеджер-администратор

Компания

ООО " Класс-М"

Обязанности

Ведение клиентов (юридических и физических лиц) по телефону, электронной почте и лично.

Проведение консультаций клиентов, обсуждение условий сотрудничества, заключение договоров, расчет, оформление и ведение заказов, выписка бухгалтерских документов в 1С (счета, накладные, счета-фактуры), контроль по платежам, работа с кассовым аппаратом.

Закупка расходных материалов для производства и офиса.

Подбор, обучение, организация и контроль работы персонала.


Период работы

ноябрь 2010 — апрель 2011   (6 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по персоналу

Компания

Компания "Клишеграф"

Обязанности

Определение потребности в персонале.

Поиск и подбор сотрудников для компании, проведение собеседований.

Помощь руководителю в организационных вопросах.

Контроль исполнения поручений директора.

Организация и запуск в работу программного обеспечения по расчету, оформлению, затратам и ведению полиграфических заказов.

Обучение работы с программой менеджеров и адаптация новых сотрудников.

При необходимости, лично подменяла менеджеров по работе с клиентами.

Закупка расходных материалов для типографии и офиса.

Ведение табеля учета рабочего времени.


Период работы

апрель 2006 — ноябрь 2010   (4 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО Класс-М

Обязанности

Ведение клиентов от просчета до сдачи тиража, составление коммерческих предложений, заключение договоров, оформление и ведение заказов.

Выписка бухгалтерских документов в 1С (счета, накладные, счета-фактуры), контроль по платежам, работа с кассовым аппаратом. Закупка и оптимизация расходных материалов для производства и офиса. .

Подбор, обучение, организация и контроль работы персонала.


Период работы

декабрь 2005 — апрель 2006   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Бумажное дело", г. Москва

Обязанности

Размещение заказов полиграфической продукции в сторонних типографиях.


Период работы

май 2005 — декабрь 2005   (8 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

ЗАО "Чип-Индустрия", г. Москва.

Обязанности

Прием, распределение электронных компонентов на складе по адресному учету, инвентаризация номенклатуры согласно БД, комплектация товаров по накладным.


Период работы

август 1989 — август 2001   (12 лет 1 месяц)

Должность

Радиотехник

Компания

Донецкая железная дорога, г. Луганск

Обязанности

Оперативный ремонт всех средств радиосвязи на ж/д. транспорте.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Харьковский институт инженеров транспорта

Специальность

Радиоинженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

НОУ "АРТ"

"Специалист кадровой службы. Оператор 1С "ЗИК" 7.7и 8.1. Ведение кадровой документации. "Управление персоналом"

Навыки и умения

Офисные программы, Интернет, 1С Предприятие (ведение первичной бухгалтерской документации), касса. Умение работать с офисной оргтехникой и мини-АТС. Личные качества: Целеустремленность, активность, добросовестна, внимательна и аккуратна в работе, коммуникабельна, обучаема.


Монтажник систем вентиляции

от 50 000 руб.

Москва

Преподаватель спецдисциплин

от 45 000 руб.

Москва

Педагог русского языка и литературы

от 30 000 руб.

Москва

Водитель на самосвалах

от 55 000 руб.

Москва

Промоутер

от 9 000 руб.

Москва

Рабочий

от 60 000 руб.

Москва

Секретарь

от 55 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Москва

Няня вахтой

от 70 000 руб.

Москва

Менеджер по аренде

от 70 000 руб.

Москва