Администратор

Резюме 2633439   ·   20 ноября 2019, 14:25

Имя

Валерия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Некрасовка

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

29 лет   (18 сентября 1995)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — октябрь 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Винлаб"

Обязанности

- Открытие и закрытие смен; заказ и приемка товара; - проведение переоценки; - контроль работы персонала; - ведение документооборота магазина; соблюдение правил визуального мерчендайзинга; - подготовка магазина к проведению рекламных акций; - поддержание чистоты в ТЗ и складе магазина; - контроль кассовой дисциплины; - консультирование и проведение расчетов с покупателями на ККМ.


Период работы

октябрь 2017 — июль 2018   (10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Остин"

Обязанности

Контроль работы персонала в торговом зале и на складе; составление ежедневной и еженедельной отчетности; взаимодействие с администрацией торгового центра; работа с ККМ.


Период работы

июнь 2016 — октябрь 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "Остин"

Обязанности

Работа с покупателями; выкладка товара в торговый зал; поддержание порядка в торговом зале; работа с ККМ.


Период работы

август 2015 — март 2016   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами, специалист по страхованию

Компания

ООО "Автосфера +"

Обязанности

Консультирование посетителей по различным продуктам компании; составление договора купли-продажи; оформление полиса ОСАГО и КАСКО; оформление диагностической карты на ТС; сбор необходимых документов для дальнейшей передачи в юридический отдел компании.


Период работы

ноябрь 2014 — август 2015   (10 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

ПАО Росгосстрах

Обязанности

Встреча посетителей организации; первичная консультация клиентов по вопросу урегулирования убытков; проверка наличия всех необходимых документов для оформления страхового случая; прием и распределение входящих звонков; составление различных видов отчетности; прием и обработка входящей документации; работа с базой данных организации.


Период работы

июль 2013 — октябрь 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

НОУ МФПУ "Синергия"

Обязанности

Встреча клиентов; консультирование посетителей по продуктам университета; оформление договоров на оказание образовательных услуг; работа с корпоративной базой данных; ведение клиентской базы; составление ежедневной и еженедельной отчетности; контроль работы сотрудников; прием и распределение входящих звонков.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

НОУ Московский финансово-промышленный университет "Синергия"

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Microsoft Word, Power Point, Excel, Outlook, 1C предприятие; КИС; работа с ККМ; САП; Навыки делового общения; Организационные способности; Способность работать в команде; Способность обучать других; Способность работать в команде; Ответственность.


Кладовщик

от 45 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Секретарь-делопроизводитель

от 25 000 руб.

Москва

Грузчик комплектовщик

от 35 000 руб.

Москва

Повар кассир

от 36 000 руб.

Москва

Уборщица

от 30 000 руб.

Москва

Массажист

от 50 000 руб.

Москва

Начальник отдела безопасности

от 100 000 руб.

Москва

Медсестра

от 20 000 руб.

Москва