- Административно-хозяйственная поддержка офисов (8 офисов) -организация работы офисного склада, учет основных материальных средств, инвентаризация; -Координация работы офисов: переезды, организация рабочих мест, проверка исправности офисного оборудования; -Контроль за работой систем жизнеобеспечения зданий (отопление, вентиляция, кондиционирование, водопровод, освещение, электросеть и т.д.) - Вызов аварийных служб и ремонтных бригад коммунальных и электроснабжающих организаций при необходимости, контроль устранения неисправностей - Сборка и расстановка мебели, взаимодействие с сотрудниками компании по хозяйственным заявкам; - Оперативное реагирование на проблемные ситуации (аварии); - Закупка канцелярских и хозяйственных товаров; расходных материалов, визитных карточек, печатей, штампов, открыток, сувениров, цветов, подарков (к знаменательным датам). -Материально-техническое обеспечение мероприятий: конференций, совещаний, презентаций и др. -Участие в организации внутрикорпоративных мероприятий. |