- Встреча и обслуживание клиентов; - Консультирование клиентов по предоставляемым услугам; - Активные продажи: прием/запись/привлечение клиентов, ведение клиентской базы студии; - Осуществление активных продаж товаров и услуг, соблюдение стандартов качества и обслуживания; - Работа с персоналом: управление работой персонала (дисциплина, график работы, табель учета рабочего времени, график отпусков, расчет заработной платы), поддержание корпоративной культуры, предупреждение конфликтных ситуаций, контроль чистоты и порядка в студии; - Работа с товарно-материальными ценностями, использование компьютерной программы Arnica. pro, организация движения товаров (заказ/прием) учет материалов, проведение инвентаризации), осуществление контроля над сохранностью материальных ценностей; - Пользование офисной техникой и владение КП (Word, Excel, Power Point и др.). |