1.Организация объектов розничной торговли с нуля: открытие магазинов. Организация рабочих мест. Контроль и управление деятельностью магазина, персоналом (обучение персонала технологиям продаж сувенирной продукции. игрушек, канцтоваров, мотивация, контроль, создание эффективной команды) Организация рабочего времени Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей Формирование устойчивой клиентской базы покупателей магазина Проведение инвентаризаций, контроль учета товара, анализ продаж и товарных запасов Заказ товара от поставщиков и со складов; Контроль наличия товарных запасов, контроль заказов 2.Создание Контакт - Центра (Call-центра) с нуля: исходящие и входящие звонки. Организация процесса на входящих и исходящих звонках. Организация, контроль и анализ работы Контакт - Центра: постановка задач, контроль исполнения повышение эффективности деятельности подразделения через оптимизацию бизнес-процессов подразделения. Разработка и внедрение комплекса мероприятий по повышению уровня эффективности работы операторов (мотивация, скрипты, обучающие программы, анализ результатов) с целью увеличения продаж. устранение проблем с недовольными клиентами, Поиск, обучение и адаптация новых сотрудников, ежедневноя прослушивание операторов Call-центра с выявлением и устранением ошибок. Анализ эффективности работы отдела. Внедрение оригинальных идей при обработке звонка с целью увеличения объема продаж. Владею системами crm, программами Excel. |