Подготовка информационно-аналитических материалов для администрации компании, ведение документации (регистрация, контроль за исполнением, хранение), переписка с партнерами компании, оформление договоров, сопровождение Генерального директора в поездках и многое другое.
Период работы
апрель 2017 — январь 2018 (10 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО СК "Вира"
Обязанности
Ведение документооборота, прием гостей, мини АТС, ПК на уровне уверенного пользователя программы Word, Excel, 1С 8:2, Интернет, ведение электронной переписки, входящая-исходящая документация, выполнение поручений руководителя, чай, кофе, кадровое делопроизводство и мн. др. на уровне заместителя, прием и отправка почтовой корреспонденции переводы обычные, форсаж, налоговые, банки. Бронирование авиа-ж/д билетов, гостиниц, материальная ответственность - заявки, отчеты. Заявки на пропуска и многое другое.
Взаимодействие с арендодателем по вопросам аренды и эксплуатации офисных помещений, ремонта, клининга, ведение оплат за эти услуги, претензионная работа.
Организация учета, хранения, выдачи материальных ценностей;
Формирование заявок на приобретение ТМЦ и услуг.
Период работы
июнь 2016 — июль 2016 (2 месяца)
Должность
Личный помощник руководителя
Компания
ООО "АНЭКС"
Обязанности
Делопроизводство: Обработка входящей корреспонденции, составление деловых писем и др., сбор и подготовка информационно-аналитических, справочных и иных материалов для руководства компании., учет и контроль поручений руководителя, направленных на исполнение подчиненными., прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и передача ее в соответствии с принятым решением в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки отчетов, оформление документов, направление их в структурные подразделения, контроль за сроками их исполнения, хранение исполненных документов, заполнение договоров с контрагентами на основе имеющихся договоров, подготовка презентаций в программе Power Point, решение организационных вопросов, заказ канцелярии, воды, мебели, оргтехники, организация деловых поездок и визовая поддержка.
Период работы
июнь 2012 — февраль 2016 (3 года 9 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Пеликан-Фаворит"
Обязанности
Ведение документооборота, юридическая проверка документов, прием гостей, мини АТС, ПК на уровне уверенного пользователя программы Word, Excel, 1С 8:2, Интернет, ведение электронной переписки, входящая-исходящая документация, выполнение поручений руководителя, чай, кофе, кадровое делопроизводство и мн. др. на уровне заместителя, прием и отправка почтовой корреспонденции переводы обычные, форсаж, налоговые, банки. Бронирование авиа-ж/д билетов, гостиниц, помощь бух-ру в оформлении авансовых отчетов, материальная ответственность - заявки, отчеты. Заявки на пропуска.
Период работы
март 2010 — август 2010 (6 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "Криал"
Обязанности
Прием входящей/исходящей корреспонденции, выполнение поручений руководства, помощь call-центру, обеспечение жизнедеятельности офиса, кадровое делопроизводство.
Период работы
август 2009 — ноябрь 2009 (4 месяца)
Должность
Секретарь технического отдела
Компания
ЗАО "УмИнжЭнергоСтрой"
Обязанности
Входящая/исходящая корреспонденция, входящие/ исходящие звонки, прием отправка корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров, воды, выполнение поручений руководства, помощь бухгалтеру по подготовке отчетов кадровое делопроизводство - ведение трудовых книжек.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2006 год
Учебное заведение
ГОУ НПО ПУ-39
Специальность
Секретарь-референт
Образование
Высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
Государственный университет управления
Специальность
Бакалавр
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
ООО "Новая специальность" - Москва, секретарь-референт, год 2011
ООО НОУ" АРТ" Академия рынка труда-Москва - специалист по кадрам, менеджер по персоналу, год 2014
Навыки и умения
Навыки деловой переписки;
навыки делового общения;
навыки создания, развития и ведения клиентской базы;
навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;
навыки оперативного поиска информации в сети Интернет.