Помощник руководителя

Резюме 2557450   ·   16 февраля 2020, 19:42

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Комсомольская

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (13 января 1987)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — февраль 2019   (11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО ТПК Альянс

Обязанности

Подготовка информационно-аналитических материалов для администрации компании, ведение документации (регистрация, контроль за исполнением, хранение), переписка с партнерами компании, оформление договоров, сопровождение Генерального директора в поездках и многое другое.


Период работы

апрель 2017 — январь 2018   (10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО СК "Вира"

Обязанности

Ведение документооборота, прием гостей, мини АТС, ПК на уровне уверенного пользователя программы Word, Excel, 1С 8:2, Интернет, ведение электронной переписки, входящая-исходящая документация, выполнение поручений руководителя, чай, кофе, кадровое делопроизводство и мн. др. на уровне заместителя, прием и отправка почтовой корреспонденции переводы обычные, форсаж, налоговые, банки. Бронирование авиа-ж/д билетов, гостиниц, материальная ответственность - заявки, отчеты. Заявки на пропуска и многое другое.

Взаимодействие с арендодателем по вопросам аренды и эксплуатации офисных помещений, ремонта, клининга, ведение оплат за эти услуги, претензионная работа.

Организация учета, хранения, выдачи материальных ценностей;

Формирование заявок на приобретение ТМЦ и услуг.


Период работы

июнь 2016 — июль 2016   (2 месяца)

Должность

Личный помощник руководителя

Компания

ООО "АНЭКС"

Обязанности

Делопроизводство: Обработка входящей корреспонденции, составление деловых писем и др., сбор и подготовка информационно-аналитических, справочных и иных материалов для руководства компании., учет и контроль поручений руководителя, направленных на исполнение подчиненными., прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и передача ее в соответствии с принятым решением в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки отчетов, оформление документов, направление их в структурные подразделения, контроль за сроками их исполнения, хранение исполненных документов, заполнение договоров с контрагентами на основе имеющихся договоров, подготовка презентаций в программе Power Point, решение организационных вопросов, заказ канцелярии, воды, мебели, оргтехники, организация деловых поездок и визовая поддержка.


Период работы

июнь 2012 — февраль 2016   (3 года 9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Пеликан-Фаворит"

Обязанности

Ведение документооборота, юридическая проверка документов, прием гостей, мини АТС, ПК на уровне уверенного пользователя программы Word, Excel, 1С 8:2, Интернет, ведение электронной переписки, входящая-исходящая документация, выполнение поручений руководителя, чай, кофе, кадровое делопроизводство и мн. др. на уровне заместителя, прием и отправка почтовой корреспонденции переводы обычные, форсаж, налоговые, банки. Бронирование авиа-ж/д билетов, гостиниц, помощь бух-ру в оформлении авансовых отчетов, материальная ответственность - заявки, отчеты. Заявки на пропуска.


Период работы

март 2010 — август 2010   (6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Криал"

Обязанности

Прием входящей/исходящей корреспонденции, выполнение поручений руководства, помощь call-центру, обеспечение жизнедеятельности офиса, кадровое делопроизводство.


Период работы

август 2009 — ноябрь 2009   (4 месяца)

Должность

Секретарь технического отдела

Компания

ЗАО "УмИнжЭнергоСтрой"

Обязанности

Входящая/исходящая корреспонденция, входящие/ исходящие звонки, прием отправка корреспонденции, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров, воды, выполнение поручений руководства, помощь бухгалтеру по подготовке отчетов кадровое делопроизводство - ведение трудовых книжек.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

ГОУ НПО ПУ-39

Специальность

Секретарь-референт


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Государственный университет управления

Специальность

Бакалавр


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

ООО "Новая специальность" - Москва, секретарь-референт, год 2011

ООО НОУ" АРТ" Академия рынка труда-Москва - специалист по кадрам, менеджер по персоналу, год 2014

Навыки и умения

Навыки деловой переписки;

навыки делового общения;

навыки создания, развития и ведения клиентской базы;

навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;

навыки оперативного поиска информации в сети Интернет.

навыки работы с первичной документацией;

навыки работы с оргтехникой;

навыки работы с электронной почтой;

умение организовывать

умение работать в команде;

умение самостоятельно принимать решения;

умение убеждать.

Обо мне

Ответственна, коммуникабельна, исполнительна


Web программист SEO оптимимизатор

от 30 000 руб.

Москва

Любая

от 35 000 руб.

Москва

Бухгалтер бюджет

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Мастер по наращиванию ресниц

договорная

Москва

Консультант

от 20 000 руб.

Москва

Оператор склада, кладовщик, комплектовщик

от 30 000 руб.

Москва

Няня

от 70 000 руб.

Москва

Инспектор по кадрам

от 50 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Москва