Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
12 лет 1 месяц
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
37 лет   (20 февраля 1987)
Опыт работы
Период работы
ноябрь 2018 — по настоящее время (6 лет 3 месяца)
Должность
Ведущий HR менеджер
Компания
НКО "Финчер" (Банковская сфера)
Обязанности
Регламентация HR-бизнес-процессов: разработка ЛНА, положений о подразделениях и т.д;
Разработка и реализация кадровой политики, основанной на корпоративной культуре и ценностях компании;
Планирование HR - бюджета, формирование отчетности;Подбор персонала, региональный подбор (20 регионов в работе). Подбор массового, точечного, административного и топ персонала, IT специалистов, digital специалистов (ведение до 30 вакансий). Анкетирование, использование различных методик тестирования, в том числе 360 градусов, кейс интервью.Закрытие "незакрываемых вакансий" в отсутствие доступа на рабочие сайты. Сокращение затрат на подбор до 50%. Создание HR службы с 0, оптимизация бизнес процессов.Контроль выполнения показателей в отделе персонала, ежедневная, еженедельная отчетность, сравнение динамики по месяцам, краткосрочное и долгосрочное планирование работы отдела персонала. Обучение, тестирование и развитие персонала.
Период работы
март 2014 — ноябрь 2018 (4 года 9 месяцев)
Должность
Ведущий HR менеджер
Компания
ООО СДС-Группа (оптовая торговля)
Обязанности
1)Подбор и адаптация персонала (холодный поиск/hanting, ведение до 15 вакансий одновременно, проведение собеседований, тестирований, организация адаптации новых сотрудников в коллективе, организация обучения персонала);
2)В подчинение 2 сотрудника+взаимодействие с отделом обучения персонала;
3)Ведение кадрового делопроизводства 1С 8.3 (прием, переводы, увольнение; разработка приказов, должностных инструкций, положений и т.д.);
Организация и проведение корпоративных мероприятий;
Поддержание и усовершенствование корпоративной культуры, контроль соблюдения корпоративных правил.
Период работы
март 2011 — февраль 2014 (3 года)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Сонтек-Центр"
Обязанности
- Бухгалтер: с 15.12г. по 01.03.15г.
Работа с банк клиентом, до 50 п/п в день по 7 организациям, справки 2 ндфл и иные справки по з/п, ведение остатков в excel, ведение первичной документации.
Переведена на должность бухгалтера.
- Помощник руководителя с 14.03.11г. по 15.12.13г.
Выполнение поручений руководителя, мини АТС, архивация документов, ведение деловой переписки, учет табеля рабочего времени, выполнение частичных обязанностей отдела кадров (подбор персонала, заверение трудовых книжек), составление жалоб, претензий в гос.органы, организация конференций, обучение персонала, подбор линейного персонала.
Период работы
январь 2009 — январь 2011 (2 года 1 месяц)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ИП
Обязанности
Контроль и организация закупочной деятельности, организация работы склада, документооборот, выполнение поручений руководителя.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Российский Новый Университет
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2014г. "1С 8.3 Зарплата и кадры"
2015г. "Искусство подбора персонала"
2018г. "Кадровый менеджмент"
2019г. "HR Бизнес-Партнер " МГТУ им.Н.Э Баумана
Навыки и умения
Ведение одновременно до 30 вакансий, успешное закрытие в короткие сроки сложных и топовых вакансий, вакансии руководствующего состава, технический персонал, подбор персонала для регионов РФ, массовый подбор линейного персонала, it рекрутинг. Ведение первичного кдп. Опыт работы в кадровых агенствах 2 года.